Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вывинчивай или меняй шпильки на более длинные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

нет нет нет ничего не выкручивай
наверняка забыл опоры закрутить полностью
рычаги клапанов то давят на распред
т.е. закручивай солдатики полностью, и все встанет на ура [:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER
хорошо,скорее поменяю на более длинные,если вывентить то шпильки бывают затянуты от руки и дальше чуть туже примерно 1.5 оборота ключем,только в таком случае есть возможность закрепить постель,так можно закрепить постель или все же не надежно?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Legio
[:hello] у меня с затянутой постелью это проблема,я без шайб затянул постель пока не упрется в ГБЦ,2шпиль вообще не вылезли,если положить шайбы то резьба шпильки полностью утапливается,закрутить гайку нет места.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а шпильки местами не перепутал случаем??? с 1 стороны резьба короче, а со 2-й длиннее???
[:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio
я и так и так смотрел,там видимо что в начале гнезда под шпильку резьба сорвана и шпилька глубоко вкручивается,по ходу длинные надо ставить [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio:
до упора - просто почувствовать что упор в дно уже пришел - достаточно!
А это еще зачем?
шама:
шпильки бывают затянуты от руки и дальше чуть туже примерно 1.5 оборота ключем
КлючОм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER
я немного не понимаю,шпильки ведь должны быть хорошо затянуты,чтобы мертво сидели?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шама
Тебе написали (ЧЕТВЕРТЫЙ раз повторяю!):
АЛЕР:
до упора - просто почувствовать что упор в дно уже пришел - достаточно!
Сколько раз еще нужно повторить, чтобы до тебя дошло? Давай ПЯТЫЙ раз повторю:
АЛЕР:
до упора - просто почувствовать что упор в дно уже пришел - достаточно!
Нужно повторить еще раз десять? Или все-таки сообразил?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER
сообразил
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Сделал капиталку, катался 3-5тыщ. все нормально было. Потом стало гнать масло возле 2 и 3 цилиндров, там же и тосол пошел. Двиг троило и бурлило в расширительном бачке. Снял ГБЦ, оказалась плохо затянутой. Сменил прокладку, визуально все норм было. После этого все хорошо работало, но через примерно 2тыщ опять идет пузырки в бачек, правда не так много и не всегда. Тосол вроде как не уходит, поднимается при нагреве. ХХ не очень хороший.
Перегильзовали 4 цилиндр. Слегка торцевали блок и ГБЦ. Что это может быть?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

wiiuul, а место стыка блока с головкой шлифовали после гильзования?

Ничто не истинно и все дозволено.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

yonnex001
когда делали капиталку, блок и голову шлифовали.
Кстати может криво шлифанули...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

wiiuul, главное чтоб головка не выпира из блока и не была ниже поверхности шлифования. Думаю, развязка зарыта где-то ту.

Ничто не истинно и все дозволено.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Я вот думаю, может болты левенькие попались, вытягиваются. Буду короче протягивать, а там посмотрим.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

wiiuul, смотри не перетяни, а то потом проблем не оберешься.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)