Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

И-511 зимняя или летняя?
судя по показателю твердости - летняя, а везде пишут - зимняя...

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Nivas:
И-511 зимняя или летняя?
судя по показателю твердости - летняя, а везде пишут - зимняя...
Не знаю какие там у нее показатели твердости, но при активноей езде летом "горит" И 511. В смысле быстро изнашивается. Особенно наружные дорожки на передних колесах.

За рулем зверь!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Не могу сдержаться, а именно:
И-511 для БезДорожья не подходит, совершенно.

ИМXO.
Жека
Митяй

Рег.: 01.02.2006
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Таганка
Возраст: 41

На "Весеннем прорыве" ехали на И-511. Сели всего два раза, причем один раз вытаскивая Шниву. [:D]
черный дембель:
нефиг влипять хаять, она в говнах рулит... особенно спущеная
Я не хаю ВЛИ-5 а просто говорю то, что видел. Комплект этой резины имеется у меня в гараже и ждет своего часа.
А И-511 не на столько плоха в грязи, как пишут.

ВАЗ-21213 2001г.в. была
сейчас Suzuki Grand Vitara 3d 2004
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

"горит" И 511. В смысле быстро изнашивается. Особенно наружные дорожки на передних колесах.
Это, похоже, происходит из-за малого давления в колесах на крутых поворотах.
У меня ВЛИ-10 также сносилась. По краям вообще нулёвая [:D]
По перевалам наездился на недокачаной.
=========================================
Да, вот еще.
Тут все время пишут, что поставил И-511 после ВЛИ-5 и все просто шоколадно. Дык после ВЛИ-5 любая резина покажется хорошей. Даже К-139, которая недалеко ушла по параметрам табуретовости :о)).
А вот вы лучше скажите стоит ли менять ВЛИ-10 на И-511 с учетом того, что зим у нас особо так и не бывает снежных? Ну там 10-15 дней можно и поползать на брюхе неспеша.
Я вот, например, на ВЛИ-10 отъездил 65 тыс и бед тоже не знал. Никакой скользкости не замечалось...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я не могу определиться с давлением в шинах. Начачал предок 2.5 очка зад 2.4 - не понравилось, долбит сильно. Сдул до 2.0 спереди и 1.9 сзади - стало намного комфортнее. Зачем вообще качать до 2.5 чем, например, это лучше 2.0? И какое давление рекомендует производитель
Savage:
А вот вы лучше скажите стоит ли менять ВЛИ-10 на И-511 с учетом того, что зим у нас особо так и не бывает снежных?
Полностью присоединяюсь! Есть ли форумчане, кто на своём опыте сравнивал ВЛи10 и И511?
Отзовитесь! [:hello]
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Я в октябре пересел с вли 10 на 511. Лично мне - город/рыбалка - самое оно.
имхо хороший вариант по принципу "надел и забыл";
по проходимости - смысл сравнивать!?, на вли 10,- нет протектора;
В "мыльной глине" плывет и рулится получше (просто получше [:)] ) но траекторию сменить легче; если "спокойно" - закапаться не успевает, но копает и по снегу и по грунту, хоть и медленно,но копает. Раскачка для неё - "самая проходимость" [:)] с вли 10 раскачка не прокатывала(свистела раньше чем раскачаешся)
зы сильнее в юз срывается с "дерьмовыми" тормозами. У меня супорта клинило (ну как у всех [:D] ),+ шток лишка торчал, + колдун вообщем бардак был. На сыром асфальте конкретно летал. Ну и колейность, об этом всё уж перетерто не по разу.

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стоит сейчас сабж на заднем мосту (на переднем ВЛи-10 с половиной протектора примерно) - так задницу что то уж очень здорово швыряет на асфальтовой колее (по пути на работу к сожалению есть участок такой дорогие).
Если вперед поставить тоже и-511 то ситуация улучшиться имеет шансы ? (и-511 купил последние 2 шт.).
A&A:
Есть ли форумчане, кто на своём опыте сравнивал ВЛи10 и И511?
Я сравнивал......
сейчас езжу на ВЛИ-10 летом, зимой на импортной шиповке.

Мои наблюдения
ВЛИ-10 Для езды по городу резина отличная - тихая, машинка на ней рулится сказочно, бензина кушает совсем мало - то что нужно. В глине или на мокрой траве и т.п. она никакая вообще - тут похоже у неё нет конкурентов - всмысле в этой стихии она самая плохая. Зимой оооочень скользкая, юзать её не рекомендую никому.
Мои выводы - если вы каждый день ездиете на работу на ниве это отличный вариант - один из лучших.

И-511 Она средняя или ниже среднего по всем показателям, она нигде не чувствует себя хорошо. На асфальте не дай бог попасть в колею, машину вышвыривает оттуда и начинает разбрасывать по дороге в разные стороны. При высоких температурах ( выше +27) она нашинает погуживать, да и так шумность на ней высоковата.
В глине - мягко говоря ниже среднего, конечно лучше чем ВЛИ-10 но разве что так не более того....
Зимой опять же ниже среднего...на льду несёт, в глубоком снегу, тоже так себе.
В общем на мой взгляд И-511 - резина, которая не подходит хорошо ни для одного времени года........

если ВЛИ-5 - хороша для глины
ВЛИ-10 - для лета
Шипованная Хакапеллита для зимы,

то И-511 даже сложно охарактеризовать...
Не знаю, купил себе И-511, езжу пару месяцев. Никакой колейности, в дождь ведет себя предсказуемо, по непаханному полю после небольшого дождя гребет нормально. Конечно в говны не лез пока, но общее мнение положительно. Есть и гораздо лучше резина, но за такую цену нежалко если она горит летом и быстро изнашивается.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Я проводил на нашем охотничьем угодье трофи-рейд дык вот три нивки в классе стандарт приехали на И511 [:)]
Для говен она не годится - замыливается. Впрочем МЕДВЕД тоже замыливается будь здоров...
Однако по сравнению с Вли5 нивка на И511 некопает под себя и стравленная меделнно но верно тянет , однако не по тракторному

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 43
Авто: 21213, 2003 г.в.

Мы по намокшему песку и глине гоняли... На одной Камафлейм на моей И- 511... Лучше всех прошла моя, подьемы спуски, на последнюю горку только я и вьехал. Цепляеться она отлично. На льду никакая. По снегу идет великолепно, в горы ползал как только выпал снег.

Не понял выражения "На асфальте не дай бог попасть в колею", это как ? у нас где есть асфальт он ровный.

На Вли 5ть по сухим пескам ездил... мож из за того что что были почти лысые передвигаться на них было лучше.

На намокшем асвальте И-511 лучше рулится и тормозит в сравнении с ВЛИ5ть... Там где на Вли 5ть швыряло... На И -511 идешь ровно

Забыл добавить. По сравнению с камафлейм.. На машине у друга. И-511 шумит на порядок. И как кто-то здесь сказал резина из класса "одел и забыл"

на И 511 давление держал 2.0 по кругу

THE TRUTH IS OUT THERE
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Моя имха, Универсальная она резина.... летом ок, по траве мокрой и небольшим говнам - нормально. В песке - очень хорошо, особенно на давлении ок 1 кг. Опять же относительно ВЛИ10 и ВЛИ5

о гОвнах имею представления [:)] так же как и о нормальной резине, благо есть козёл на симексах [:)]

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот как можно охарактеризовать резину :

И511- 75% грязи 25% дорога
ВЛИ 5 95% грязи 5% дорога
ВЛИ10 5% грязи 95% дорога(разве что разогнавшись до 80км/ч и вплавь на аквапланировании проскочить грязи [:RWL] )

Зима
И511 80% снег 20% лёд
ВЛИ10 75% снег 25% лёд
ВЛИ5 65% снег ,лёд не любит...

Если ты любишь на одной и той же резине круглый год , да по 10тыс. км, то резина за лето для зимы становиться лысоватой, параметры падают примерно на 30% за лето..
Вот такая ИМХа (по своей эксплуатации и по статьям из Авторевю)
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)