Kockul Reg.: 3/18/2005
| Зная весьма нежное отношение Алера к данной резине, и невозможности ее найти по причине отсутствия в продаже (в принципе не очень сейчас надо но на будущее ищу варианты переобувки, т.к. вли-5 , ну Вы сами понимаете). Встретил сегодня на заправке нивку на новеньких 511. подхожу к челу и прямо в лоб -"Где брал?", а он - 2 года назад Чую, опять скоро будет! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Да, колейность она действительно не любит. Я думаю, как раз из-за хороших сцепных свойств. Но если это свойство знать и учитывать - не страшно. А в грунтовой колее... Прошлым летом ко мне на дачу приезжал Шоколадный Заяц, ставший недавно моим соседом - купил дачу километрах в 6-ти. Тогда он ездил на М-268 (Саш, поправь меня, если я ошибаюсь). По его просьбе я показал ему дорогу в близлежащий город Ясногорск - 13 км грунтовок. Временами попадалась колея опасной глубины, так я из нее выбирался сразу, без проблем, а Саша минут по 10-15 елозил взад-вперед, пока удавалось выбраться. Как раз когда вернулись, начался сильный ливень. После него Саша поехал к себе на дачу - и с проблемами. Правда, я узнал о них только на следующий день от соседа, который затаскивал его Лендровером на глинистый уклон. Надо добавить, что в тот же день ко мне приезжала ТВС с подругой. На ее нивке была какая-то летняя импортная резина, и она этот подъем взять тоже не смогла. А я на И-511 не только без проблем проехал, но еще и Татьяну на галстуке вытащил. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Прошу прощения за вмешательство в междусобойчик, но могу поделится опытом 6 летней езды на И 511. Резина хороша, но чуть шумней чем Вли 10 чуть хуже катится. Пока новая рулится неплохо, 5ую зиму без шипов езжу. "Шипованные" удивляются - как по голому льду можно идти 110-120, можно, но только на И511 плюс Монро. На зиму одеваю их за 0,5 -1 месяц до снега, что бы размялись. Резина мягкая и при постояннной интенсивной езде по городу с резкими поворотами поднашиваются наружные дорожки особенно на передних колесах и машина начинает рыскать в продольных колеях. Проблему решил переворачиванием резины на дисках (именно переворачивать, а не переставлять колеса местами) что бы внутренние дорожки становились наружными. Знаю, что это не по научному , но помогает. За рулем зверь! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Я на ней 5 лет круглый год. Копмлекта из 4-х колес с перестановкой право-лево перед-зад хватает на 3 года (60 тык) даже с запасом. | ||||
arsKa Reg.: 3/16/2005 | И-511 - очень хорошая резина с 99 г на ней круглогодично, и только в эту зиму купил шипованную, когда наступит весна, сменю на старую нешипованную. (итого более 65 тык на одном комплекте! и еще на один сезон ее хватит) характеристики у нее оптимальные, как и написано выше зимой по льду, по сугробам, летом по грязи, камням - отлично!! зимой с колеями стараюсь сильно не рисковать, но тем не менее ее не "швыряет и колбасит" как "дубовую" вли-5. В грязи никаких проблем не испытываю. рекомендую! не знаю как у вас, а у нас ее не так уж трудно достать | ||||
GORA Reg.: 1/14/2005 | Смотрите.1400рб ситука.Есть оказывается в природе и такая. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | А у нас проблема найти И-511 не изуродованную шипами! За рулем зверь! | ||||
arsKa Reg.: 3/16/2005 | а у нас есть и шипованная и нешипованная с 99 года на ней только и езжу | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | arsKa
И абсолютно прально! Хотя летом жалко - больно быстро снашивается. За рулем зверь! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Alek923 Мне комплекта хватает на три года (60 тык) - и летои и зимой на ней (разумеется, нешипованной). В июле обул новый, третий по счету комплект из 4-х колес. | ||||
Kitaro Reg.: 7/22/2005 | ALER:
А почему не ставишь шипованную И-511, нет особого смысла или по иным причинам? Просто соображаю, либо взять шипованную на зиму, либо тоже не заморачиваясь ездить на обычной круглый год... Все срочно на krasblog.ru | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
Московские зимние дороги таковы, что под колесами либо асфальт, либо снежная каша. На асфальте шипы увеличивают тормозной путь примерно на 10%, а на каше - просто не достают до поверхности. Какие условия в Красноярске - тебе виднее. Вот ссылка на тесты журнала "Нива-Клуб" №3. Нешипованная И-511 там была как раз моя: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm. Как ни странно, но результаты что на шипах, что без них, оказались одинаковыми, хотя я не исключаю некоторой предвзятости пилота. И методика испытаний (тапка в пол) тоже далека от идеала. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | ИМХО И 511 после покупки лучше чуть-чуть покатать по афальту до зимы, тогда они лучше дорогу держат! А ваще эта резина - класс! За рулем зверь! | ||||
Kitaro Reg.: 7/22/2005 | Alek923:
Шипованную тоже имеет смысл покатать по асфальту? Все срочно на krasblog.ru | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Kitaro ИМХО даже больше чем нешипованную, на небольшой скорости, без резких разгонов и торможений! Шип устаканится, резина притрется. За рулем зверь! | ||||
