Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 58
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

4/10/2005, 9:23 PM +04
Зная весьма нежное отношение Алера к данной резине, и невозможности ее найти по причине отсутствия в продаже (в принципе не очень сейчас надо но на будущее ищу варианты переобувки, т.к. вли-5 , ну Вы сами понимаете). Встретил сегодня на заправке нивку на новеньких 511. подхожу к челу и прямо в лоб -"Где брал?", а он - 2 года назад [:(] , "ну и как она по жизни, это я его спрашиваю, говорят что прикольно", а он мне тоже в лоб обескураживающе " Да так ничего, только колейность дороги для нее просто смерть швыряет и колбасит, да и в грунтовой колее хрен машину удержешь. вот такая ботва. [:shock]

Чую, опять скоро будет!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2005, 9:41 PM +04
Да, колейность она действительно не любит. Я думаю, как раз из-за хороших сцепных свойств. Но если это свойство знать и учитывать - не страшно. А в грунтовой колее...

Прошлым летом ко мне на дачу приезжал Шоколадный Заяц, ставший недавно моим соседом - купил дачу километрах в 6-ти. Тогда он ездил на М-268 (Саш, поправь меня, если я ошибаюсь). По его просьбе я показал ему дорогу в близлежащий город Ясногорск - 13 км грунтовок. Временами попадалась колея опасной глубины, так я из нее выбирался сразу, без проблем, а Саша минут по 10-15 елозил взад-вперед, пока удавалось выбраться.

Как раз когда вернулись, начался сильный ливень. После него Саша поехал к себе на дачу - и с проблемами. Правда, я узнал о них только на следующий день от соседа, который затаскивал его Лендровером на глинистый уклон.

Надо добавить, что в тот же день ко мне приезжала ТВС с подругой. На ее нивке была какая-то летняя импортная резина, и она этот подъем взять тоже не смогла. А я на И-511 не только без проблем проехал, но еще и Татьяну на галстуке вытащил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

4/11/2005, 7:16 PM +04
Прошу прощения за вмешательство в междусобойчик, но могу поделится опытом 6 летней езды на И 511. Резина хороша, но чуть шумней чем Вли 10 чуть хуже катится. Пока новая рулится неплохо, 5ую зиму без шипов езжу. "Шипованные" удивляются - как по голому льду можно идти 110-120, можно, но только на И511 плюс Монро. На зиму одеваю их за 0,5 -1 месяц до снега, что бы размялись. Резина мягкая и при постояннной интенсивной езде по городу с резкими поворотами поднашиваются наружные дорожки особенно на передних колесах и машина начинает рыскать в продольных колеях. Проблему решил переворачиванием резины на дисках (именно переворачивать, а не переставлять колеса местами) что бы внутренние дорожки становились наружными. Знаю, что это не по научному , но помогает.

За рулем зверь!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/11/2005, 9:53 PM +04
Я на ней 5 лет круглый год. Копмлекта из 4-х колес с перестановкой право-лево перед-зад хватает на 3 года (60 тык) даже с запасом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
arsKa

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 20 / 564
From: Красноярск
Age: 36
Car: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

4/12/2005, 9:48 PM +04
И-511 - очень хорошая резина
с 99 г на ней круглогодично,
и только в эту зиму купил шипованную, когда наступит весна, сменю на старую нешипованную. (итого более 65 тык на одном комплекте! и еще на один сезон ее хватит)
характеристики у нее оптимальные, как и написано выше
зимой по льду, по сугробам, летом по грязи, камням - отлично!!
зимой с колеями стараюсь сильно не рисковать, но тем не менее ее не "швыряет и колбасит" как "дубовую" вли-5. В грязи никаких проблем не испытываю.
рекомендую!
не знаю как у вас, а у нас ее не так уж трудно достать

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

9/7/2005, 10:20 PM +04
Смотрите.1400рб ситука.Есть оказывается в природе и такая.
IMG_0348.JPG
IMG_0348.JPG
IMG_0350.JPG
IMG_0350.JPG
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

9/26/2005, 10:40 PM +04
А у нас проблема найти И-511 не изуродованную шипами!

За рулем зверь!
arsKa

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 20 / 564
From: Красноярск
Age: 36
Car: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

9/27/2005, 1:16 PM +04
а у нас есть и шипованная и нешипованная [:D]
с 99 года на ней только и езжу

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

9/27/2005, 9:09 PM +04
arsKa
с 99 года на ней только и езжу
И абсолютно прально! Хотя летом жалко - больно быстро снашивается.

За рулем зверь!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/28/2005, 12:23 PM +04
Alek923
Мне комплекта хватает на три года (60 тык) - и летои и зимой на ней (разумеется, нешипованной).

В июле обул новый, третий по счету комплект из 4-х колес.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kitaro

Reg.: 7/22/2005
Posts: 36
From: Красноярск
Age: 48
Car: 2121&1984г.в.

9/28/2005, 2:28 PM +04
ALER:
Мне комплекта хватает на три года (60 тык) - и летои и зимой на ней (разумеется, нешипованной).
А почему не ставишь шипованную И-511, нет особого смысла или по иным причинам? Просто соображаю, либо взять шипованную на зиму, либо тоже не заморачиваясь ездить на обычной круглый год...

Все срочно на krasblog.ru
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/28/2005, 2:39 PM +04
А почему не ставишь шипованную И-511, нет особого смысла или по иным причинам?
Московские зимние дороги таковы, что под колесами либо асфальт, либо снежная каша. На асфальте шипы увеличивают тормозной путь примерно на 10%, а на каше - просто не достают до поверхности.

Какие условия в Красноярске - тебе виднее.

Вот ссылка на тесты журнала "Нива-Клуб" №3. Нешипованная И-511 там была как раз моя: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm. Как ни странно, но результаты что на шипах, что без них, оказались одинаковыми, хотя я не исключаю некоторой предвзятости пилота. И методика испытаний (тапка в пол) тоже далека от идеала.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

9/28/2005, 9:14 PM +04
ИМХО И 511 после покупки лучше чуть-чуть покатать по афальту до зимы, тогда они лучше дорогу держат!
А ваще эта резина - класс! [:rotate] [:rotate] [:rotate]

За рулем зверь!
Kitaro

Reg.: 7/22/2005
Posts: 36
From: Красноярск
Age: 48
Car: 2121&1984г.в.

9/30/2005, 8:16 AM +04
Alek923:
ИМХО И 511 после покупки лучше чуть-чуть покатать по афальту до зимы, тогда они лучше дорогу держат!
А ваще эта резина - класс! [:rotate] [:rotate] [:rotate]
Шипованную тоже имеет смысл покатать по асфальту? [:)]

Все срочно на krasblog.ru
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

9/30/2005, 7:40 PM +04
Kitaro
ИМХО даже больше чем нешипованную, на небольшой скорости, без резких разгонов и торможений! Шип устаканится, резина притрется.

За рулем зверь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)