Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 57
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

10.04.2005, 21:23 +04
Зная весьма нежное отношение Алера к данной резине, и невозможности ее найти по причине отсутствия в продаже (в принципе не очень сейчас надо но на будущее ищу варианты переобувки, т.к. вли-5 , ну Вы сами понимаете). Встретил сегодня на заправке нивку на новеньких 511. подхожу к челу и прямо в лоб -"Где брал?", а он - 2 года назад [:(] , "ну и как она по жизни, это я его спрашиваю, говорят что прикольно", а он мне тоже в лоб обескураживающе " Да так ничего, только колейность дороги для нее просто смерть швыряет и колбасит, да и в грунтовой колее хрен машину удержешь. вот такая ботва. [:shock]

Чую, опять скоро будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23143
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.04.2005, 21:41 +04
Да, колейность она действительно не любит. Я думаю, как раз из-за хороших сцепных свойств. Но если это свойство знать и учитывать - не страшно. А в грунтовой колее...

Прошлым летом ко мне на дачу приезжал Шоколадный Заяц, ставший недавно моим соседом - купил дачу километрах в 6-ти. Тогда он ездил на М-268 (Саш, поправь меня, если я ошибаюсь). По его просьбе я показал ему дорогу в близлежащий город Ясногорск - 13 км грунтовок. Временами попадалась колея опасной глубины, так я из нее выбирался сразу, без проблем, а Саша минут по 10-15 елозил взад-вперед, пока удавалось выбраться.

Как раз когда вернулись, начался сильный ливень. После него Саша поехал к себе на дачу - и с проблемами. Правда, я узнал о них только на следующий день от соседа, который затаскивал его Лендровером на глинистый уклон.

Надо добавить, что в тот же день ко мне приезжала ТВС с подругой. На ее нивке была какая-то летняя импортная резина, и она этот подъем взять тоже не смогла. А я на И-511 не только без проблем проехал, но еще и Татьяну на галстуке вытащил.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11.04.2005, 19:16 +04
Прошу прощения за вмешательство в междусобойчик, но могу поделится опытом 6 летней езды на И 511. Резина хороша, но чуть шумней чем Вли 10 чуть хуже катится. Пока новая рулится неплохо, 5ую зиму без шипов езжу. "Шипованные" удивляются - как по голому льду можно идти 110-120, можно, но только на И511 плюс Монро. На зиму одеваю их за 0,5 -1 месяц до снега, что бы размялись. Резина мягкая и при постояннной интенсивной езде по городу с резкими поворотами поднашиваются наружные дорожки особенно на передних колесах и машина начинает рыскать в продольных колеях. Проблему решил переворачиванием резины на дисках (именно переворачивать, а не переставлять колеса местами) что бы внутренние дорожки становились наружными. Знаю, что это не по научному , но помогает.

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23143
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.04.2005, 21:53 +04
Я на ней 5 лет круглый год. Копмлекта из 4-х колес с перестановкой право-лево перед-зад хватает на 3 года (60 тык) даже с запасом.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

12.04.2005, 21:48 +04
И-511 - очень хорошая резина
с 99 г на ней круглогодично,
и только в эту зиму купил шипованную, когда наступит весна, сменю на старую нешипованную. (итого более 65 тык на одном комплекте! и еще на один сезон ее хватит)
характеристики у нее оптимальные, как и написано выше
зимой по льду, по сугробам, летом по грязи, камням - отлично!!
зимой с колеями стараюсь сильно не рисковать, но тем не менее ее не "швыряет и колбасит" как "дубовую" вли-5. В грязи никаких проблем не испытываю.
рекомендую!
не знаю как у вас, а у нас ее не так уж трудно достать

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 17

07.09.2005, 22:20 +04
Смотрите.1400рб ситука.Есть оказывается в природе и такая.
IMG_0348.JPG
IMG_0348.JPG
IMG_0350.JPG
IMG_0350.JPG
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

26.09.2005, 22:40 +04
А у нас проблема найти И-511 не изуродованную шипами!

За рулем зверь!
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

27.09.2005, 13:16 +04
а у нас есть и шипованная и нешипованная [:D]
с 99 года на ней только и езжу

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

27.09.2005, 21:09 +04
arsKa
с 99 года на ней только и езжу
И абсолютно прально! Хотя летом жалко - больно быстро снашивается.

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23143
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.09.2005, 12:23 +04
Alek923
Мне комплекта хватает на три года (60 тык) - и летои и зимой на ней (разумеется, нешипованной).

В июле обул новый, третий по счету комплект из 4-х колес.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 47
Авто: 2121&1984г.в.

28.09.2005, 14:28 +04
ALER:
Мне комплекта хватает на три года (60 тык) - и летои и зимой на ней (разумеется, нешипованной).
А почему не ставишь шипованную И-511, нет особого смысла или по иным причинам? Просто соображаю, либо взять шипованную на зиму, либо тоже не заморачиваясь ездить на обычной круглый год...

Все срочно на krasblog.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23143
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.09.2005, 14:39 +04
А почему не ставишь шипованную И-511, нет особого смысла или по иным причинам?
Московские зимние дороги таковы, что под колесами либо асфальт, либо снежная каша. На асфальте шипы увеличивают тормозной путь примерно на 10%, а на каше - просто не достают до поверхности.

Какие условия в Красноярске - тебе виднее.

Вот ссылка на тесты журнала "Нива-Клуб" №3. Нешипованная И-511 там была как раз моя: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm. Как ни странно, но результаты что на шипах, что без них, оказались одинаковыми, хотя я не исключаю некоторой предвзятости пилота. И методика испытаний (тапка в пол) тоже далека от идеала.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

28.09.2005, 21:14 +04
ИМХО И 511 после покупки лучше чуть-чуть покатать по афальту до зимы, тогда они лучше дорогу держат!
А ваще эта резина - класс! [:rotate] [:rotate] [:rotate]

За рулем зверь!
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 47
Авто: 2121&1984г.в.

30.09.2005, 8:16 +04
Alek923:
ИМХО И 511 после покупки лучше чуть-чуть покатать по афальту до зимы, тогда они лучше дорогу держат!
А ваще эта резина - класс! [:rotate] [:rotate] [:rotate]
Шипованную тоже имеет смысл покатать по асфальту? [:)]

Все срочно на krasblog.ru
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

30.09.2005, 19:40 +04
Kitaro
ИМХО даже больше чем нешипованную, на небольшой скорости, без резких разгонов и торможений! Шип устаканится, резина притрется.

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)