Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Apr7
речь шла именно о торможении юзом. При выезде с второстепенной дороги перед впереди стоящей машиной в последний момент всё равно нажимаешь посильнее на педаль тормоза. А на голом льду колёса идут в юз даже при лёгком нажатии. Вот в этот момент тебя и несёт(конечно это громко сказано при скорости 3-5 км/ч), что ты сам и подтверждаешь
Apr7:
Тормозить с юзом эта резина принципиально не любит (как на коньках)
Так что, и в этом и во всём остальном я с тобой полностью согласен.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

P.S. На всякий случай в таких ситуациях всегда присматриваю справа сугробчик помягче, чтобы было в последний момент куда свернуть и чем затормозить :rotate:. Но сам пока этим способом торможения не пользовался.

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Евгенич

Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 71
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

Я сегодня поездил в Калужской области по весеннему просёлку, и усомнился в утверждение Алера о том, что 511-я в грязи плохая. По этим дорогам, раньше, ходил на влипяти, и случалось, садился на мосты, как только начинаешь чем- нибудь цеплять, вли-5 сразу роет, упустил момент и доставай Джек! А эта мылится, но тащит! Из глины на колесе все же торчат грунтозацепчики, и машина идёт, не зарывается. Давление не травил.

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Купил осенью И-511 шипованую. Когда переобувался, в шиномонтаже все переплевались, навесили по два десятисантиметровых груза на колесо. Зиму отъездил и в городе и в деревне. Резина для зимы - достойная. Хорошо держит снег, лед, и грязь. Участок колейного асфальта проезжаю каждый день. В колее (не асфальте) она ни хуже и ни лучше другой резины. Меня на этой колее на летней корейской широкой резине 205х70 R15 колбасило намного сильней и непредсказуемей.
ПАН

Рег.: 06.03.2007
Сообщений: 8
Откуда: Новосибирск-Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 2007, 1,7i

Тщательно изучив раздел «Резина и диски» и взвесив свои возможности (никакие) в плане вмешательства в конструкцию Нивы, недавно поставил И-511 (до этого с завода К-156-1). Условия езды ежедневно 80 км по трассе и 3 км по грязи (грязь на фотке). По трассе хорошо, но сначала показалось, что на К-156-1 поустойчивее (наверно сказывается ширина – И-511 поуже, но повыше). В общем, на асфальте хорошая резина (потом посмотрим, как к концу сезона износится), но больше интересовали её показатели там, на куда покупалась Нива. По местам, где ездят ни для того, чтобы куда-то доехать, а для испытания своих авто на живучесть, проезжаю без проблем. Однако наглеть не стоит, про технику езды на бездорожье забывать нельзя. Но по сравнению с К-156-1 лучше однозначно, зацепчики делают свое дело (а грязь в эти выходные была в апогее). Поэтому, чтобы ничего не резать и при условиях езды асфальт-грязь, И-511 – наиболее оптимально и протектор симпатичный.
P1020579.JPG
P1020579.JPG
Здесь дорогу прокладывает каждый себе сам

Время разбрасывать камни...
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

ПАН
Да у тебя на фотке прямо ГОВНЫ ацкие... [:;)] [:RWL]
ПАН

Рег.: 06.03.2007
Сообщений: 8
Откуда: Новосибирск-Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 2007, 1,7i

Apr7
Для И-511 вполне достойные, но есть и такие места (тут же неподалеку) где можно поюлозить основательно. Но опыта маловато, так что тренируемся на кошках... Интересно как там где-нибудь под Колыванью на раскисшем черноземе на тех же И-511 или К-156.

Время разбрасывать камни...
Elbrus

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юг России
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Блин,наконец-то купил И-511. Не поверите- два дня поисков по Краснодару, всевозможные фирмы и просто барыги. Продавцы либо в первый раз слышали марку данной шины,либо удивленно смотрели на меня и говорили - Вы что, она же зимняя,берите Кама-Флейм.
Короче случайно в одном месте купил последние 4 шины. Завтра буду переобуваться, надеюсь не пожалею.
Наверное повторюсь,но после месяца езды на Вли5 ощущение что ты оглох.Я понимаю конечно ,что после Вли5 любая резина покажется супер. Но на на И-511 хочется ездить и ездить... [:rotate]
Должен сказать что она и смотрится отлично, хорошо что не взял Кама-Флейм [:down]
Евгенич

Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 71
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

Elbrus:
и говорили - Вы что, она же зимняя.
А она ведь действительно зимняя.

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Евгенич
Замечу, что в заводской документации сказано: зимний рисунок протектора. Посмотреть можно на сайте завода или скопированные оттуда характористики в FAQ. Это не означает, что резина зимняя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

Резиной доволен!!! Купил осенью в Росшине на Ленинградке,где-то по 1650руб. шиповка. Но в связи с переменой в семейном положении летом, возможно, возьму Шниву, а резину отдавать жалко. Поэтому вопрос: можно-ли на Шеви поставить И-511 на родных нивских дисках?
зы Если баян , извиняюсь.
ззы На Шнивском форуме вразумительного ответа не нашел.

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Можно, знаю точно. Ставят и ездят - машинки-то по сути одинаковые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Brrr
Можно - стопудово!
Только 2 "но":
1. Родные нивские диски не входят в допуски для шнив, соответственно при ТО колеса надо менять на родные
2. Говорят ужасно смотрится - т.к. диски с большИм ЕТ, резина сидит глубоко в арке... К томуже она очень узкая... Сзади, говорят, машина становится на трамвай похожая...

Других проблемм вроде нет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

[:RWL] [:RWL] [:RWL]
Видел Я это чудо (шниву) на родных нивских колесах на штамповке...

На старой ниве не смотрится, а уж на шниве и тем более...
Как овца толстая на тонких лапках... [:hello] [:P] [:roll]

Но если на внешний вид положить, то для зимы очень даже подойдут на шниву, НО [:bullhorn] это [:weep] [:rotate] [:rotate] !
Max2k

Рег.: 18.07.2006
Сообщений: 48
Откуда: МСК
Возраст: 42
Авто: ШНива 2007

Ога, я видел на вли5 шнивку - бочка на спичках [:undertable]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)