Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
435 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

болт 401
Статью в FAQ посмотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serega-74rus

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 34
Откуда: г.Челябинск , 74 rus .
Возраст: 47
Авто: ВаЗ 21214 , 2007 г/в

привет всем !

сделал выбор тоже в пользу И-511 и хочу её на Титан-Тех надеть , вычитал что вроди это реально , но мучают сомнения Не узковата-ли она для дисков 6J хотя в инете пишут что 6J допускаеться , кто что может сказать по этому поводу и если фотки есть дайте глянуть как она будет выглядеть в реале на Титан-Тех.

зарание благодарю!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

serega-74rus
На титан тех ставить нельзя, ибо слишком широко, 6,5" ширина обода, так что ставь на "Медео"

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поблагодарить всех за создание этого форума - самый лучший и емкий! Лазию здесь уже полтора месяца, накопал много инфы для своей Нивы.
Так же хочу поделиться и своим опытом пользования И-511.
В общем взял я старенькую Нивку 84г у одного ветерана -афганца,заводская табличка на ней была продублирована на английском языке.
Машинка була обута в новенькую И-511.
Состояние требовало не большого ремонта ходовой - замены всей резины в подвеске что и было сделано в первую очередь.
Поскольку, когда я ехал на ней из ГАИ, машину уводило от прямолинейного движения, даже если я абсолютно не шевелил рулем.
При выезде на проверку ситуация не изменилась,машину сильно уводило, даже кидало, но отчаиваться не стал, начал перебирать всю подвеску от морды до зада, заменил все саленблоки,шаровые,ступицы и подшипники(можно было и не менять),рулевой редуктор и все рулевые тяги , втулки маятника(тоже можно было не менять)поменял все 5-ть крестовин, заменил задние амортизаторы с пружинами(амортизаторы не работали, пружины просевшие) все это проделал в течении 2-х недель.
И вот я еду на станцию ВАЗ на развал(машину кидает так же,если не хуже), мастер мне все аккуратно сделал, заодно проверили симетрию кузова, все было отлично.
Выезд на асфальт и после 40км/час машину начало не по детски "колбасить" до дома было 6 км, из-за руля вылез мокрый, поскольку поймать машину на дороге было почти не возможно.
Вот тут я и подумал, что попал с машиной, но тут приехал отец,я ему все объяснил, он посмотрел резину(увидев ее первый раз) и сказал выкинь эту резину!
Я начал с ним спорить,что резина отличная, держит гололед, он стоял на своем, я не выдержал и купил комплект Вли-5, поскольку постоянно мотаюсь по охотам и рыбалкам и о ЧУДО, машина стала просто как вкопаная в асфальт.

И вот вопрос: что еще может быть несиправным в моей машине, что не дает мне ездить на И-511. Резина очень понравилась, в городском режиме отлично держит гололед и кашу, раньше тормозил только коробкой, теперь пользуюсь и тормозами в гололед.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Грыж на И-511 не было? Уверен? Еще может быть из-за неправильно отрегулированного кастера. Мало кто из сход-развальщиков регулирует кастер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Грыж на И-511 не было? Уверен? Еще может быть из-за неправильно отрегулированного кастера. Мало кто из сход-развальщиков регулирует кастер.
Грыж не было, резина новая(вот она теперь лежит, я на нее смотрю и думаю, что с ней делать).
А что такое кастор? Извиняюсь, не слышал такого слова.
На сколько я знаю развал регулируется шайбами на верхнем саленблоке, а схождение рулевыми тягами, так?
При мне мастер выкидывал и добавлял шайбы, да и лучи потом показали все по 0. И прежде чем начать регулировку, сначало проверил всю мою ходовку и только потом принялся.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Блин, просто самому даже стыдно, ведь инженер-механик и работаю инженером, под Нивой лазию с 11 лет, у отца 85-го года, а вот понять в чем же дело ну ни как не могу. Помогите,уж очень мне хочется разобраться в этом деле!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про кастЕр смотри FAQ. Углов установки колес три: развал, схождение и кастер.

Про реакцию И-511 на колею читал а этой теме? Не было колейности на этих 6-ти км? Но - замечу - машина из колеи не улетает далеко, и ловится на ура.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Jet:
Грыж не было, Помогите,уж очень мне хочется разобраться в этом деле!!!!
Может перекачана была 511-ая?
Я заметил у себя что на 2 кг/см2 она идёт ощутимо мягче чем на 2.2 - правда и расход повыше будет (и по МК и по частоте посещения б-колонок).
P.S. Сам качаю 2.3 - 2.5, болтанка на неровностях не особо напрягает - снизил скорость и всё.

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прежде чем задавать вам вопрос,я перечитал всю эту ветку, поэтому сразу начал сравнительные испытания(благо резина вся на дисках,переставить 15 мин. работы) на новом асфальте и на асфальте уже с легкой колеей, разница была ощутимая, но на новом,ровном асфальте машину все равно уводило, причем одинаково в лево и в право,это было как будто я еду под шафе и виляю в право и в лево,приходилось постоянно подравнивать рулем.
Давление в шинах всегда 2.0. Сейчас почитаю про кастор.
Большое спасибо за ваше внимание!
Warshur

Рег.: 27.12.2007
Сообщений: 18
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 46
Авто: 21214-20-030, 2008 г/в; KYB Gas-a-Just

Таки поставил И-511 с шипами. В Татшине мне сказали, что действительно опаньки с нешипованными - завод теперь выпускает только с шипами, как растает, буду выковыривать. Жидкий чернозём в пойме Оки (Приокско-Террасный заповедник, напротив Пущино) пройден нормально, где не цепляет, там гребёт [:D] , заснеженная грунтовка тоже, трассу держит, правда, колею на ней переезжает страшновато. Но об этом я был предупреждён. Давление 2.4 - 2.2. В общем, доволен [:jump]
Однако такой вопрос: когда мне в "Руси" (кстати, кому интересно, там на зимние скидка 15% + халявный шиномонтаж, если комплект) переобували, то сказали, что правые-левые не различаются, на боковых поверхностях стрелочек нет. Но потом я поглядел протектор и впечатление такое, что у меня обе стороны правые (или левые, чёрт разберёт), см. фото. Подскажите, пожалуйста, это баг или фича?! Может, так и задумано, чтобы воду с дорог убирать? [:)]
wheels.jpg
wheels.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Warshur
Протектор И-511 ненаправленный, не переживай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Warshur
Протектор не направленный, тока на шине написано, где у неё наружняя сторона [:;)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Warshur

Рег.: 27.12.2007
Сообщений: 18
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 46
Авто: 21214-20-030, 2008 г/в; KYB Gas-a-Just

Dron:
Warshur
Протектор не направленный, тока на шине написано, где у неё наружняя сторона [:;)]
Я не нашёл, серьёзно [:oops] Вынимал запаску и старательно её как раз на эту тему осматривал. Может, какой специальный значок, которого я не знаю? Единственное, что тянет на такое указание - это заводская голограммка. Они действительно все были снаружи (сейчас отклеились).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dron:
тока на шине написано, где у неё наружняя сторона
Езжу уже восемь лет на И-511 и о таком никогда не слышал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Boriska

Рег.: 27.01.2007
Тем / Сообщений: 3 / 157
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

Warshur
Типы рисунка протектора.
Еще
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)