Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Можно фото в студию, а так не интересно. [:down]
И511 очень вязкая резина, прекрасно подходит для универсального применения. Можно ездит зимой, летом и не заботится о переходных периодах, типа весна, осень. Но летом слишком цепкая, прилипает как жвачка к асфальту. Проявляется излишняя управляемость и ярко выраженная колейность. Зато, можно быть уверенным, что всегда и в любых условиях машинка не подведет!

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 22 секунды:

Заметил интересную особенность, зимой машинка легче едет. Вообще, буквально сама катится. Легкая, маневренная, перестановка с легким поворотом руля и газулькой. Иномарки в заднем обзоре, удаляются. Летом динамика приемлемая, но не то. Может подкачать до 2.5 Атм.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Испытал И-511 в грязи. В настоящей грязи!!! Приятно удивлён. Не ожидал от неё такой проходимости. В одном месте грёб мостами, но резина вытащила. В другом месте левой стороной преодолевал колею от К-700 (Кировец), промятой в вязкой грязи (чернозём), правая шла просто по грязному чернозёму. Пролез без проблем. Деревенские зрители (человек 6) от неожиданности рты пораскрывали, когда мы между огородами вылезли. Там кроме тракторов никто не ездил.
Увы, в эти выходные нашёл грязь, где И-511 не спасла... А может просто водила такой...?

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ниву купил 2 года назад, для поездок в сад, очень уж плохая дорога, надоело Москвича вытаскивать лебедкой. Резина стояла наша кировская – К-156. После того, как прошлой зимой не смог самостоятельно выехать из неглубокой ямки, и на заснеженной дороге развернуло на 180, решил приобрести И-511 как всесезонку. В магазинах только с шипами, всю осень ждал когда завезут нешипованную, дождался до того, что в одном магазине осталось 2 штуки и в другом 2, так и взял, правда в одном была и без шипов, но 3 штуки! [:?] Правильно про нее говорят, едешь как по рельсам, к дороге прилипает! И в грязи получше, чем К-156. Правда в это воскресенье на обратном пути застрял там, где меньше всего ожидал, можно сказать на ровном месте – решил объехать колеи(поберечь их для более суровых условий) по траве, а место там низкое, болотистое, земля напиталась водой после дождей, даже ноги засасывает, трава сырая, ни вперед, ни назад, зарылся почти по мосты моментально. Хотя накануне вперед там проехал нормально, но тогда было посуше. Переставил машину джеком на чистое место – эффект нулевой, протектор забит грязью, сцепления с грунтом нет, ни вперед, ни назад, как по мылу, снова начинает зарываться. [:X] Впереди по курсу ни одного дерева, лебедкой зацепиться не за что, якорь в таком грунте не удержится, да и далеко до твердой дороги, метров 50, вечереет, стало тоскливо, к тому же на небе тучки заходили – перспектива заниматься этим под дождем не радовала. [:weep] Жена советует: надень цепи. Знаю, что цепи- вещь очень опасная, на таком грунте зарыться - 2 секунды. Но иногда нужно слушать женщин. [:)] Надел, на передок грунтозацепы(производства местного завода), одеваются без домкрата, на зад по 3 цепочки через отверстия в дисках. С раскачки удалость сдвинуться с места и выехать. У-ф-ф! До асфальта еще 2 км проехал без проблем. Цепи снял на асфальте. [:hello]
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

_Сергей_:
протектор забит грязью, сцепления с грунтом нет
А ты палочкой грязь повыковыривай и тронешься [:D]

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

_Сергей_ писал(а):
протектор забит грязью, сцепления с грунтом нет

А ты палочкой грязь повыковыривай и тронешься
Вообще то была мысль, может бредовая, по очереди вывесить каждое колесо и газануть хорошенько, чтоб грязь вылетела? [:D]
Если, честно, настроение было упадническое, машину буквально засасывало, можно было еще сбегать назад метров 50, были 2 3-х метровые доски 50-ки, но перекладывать их перед машиной раз 10, извините... [:shock]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

А не проще ВЛИ-5 для грязи поставить. И-511 зимняя резина.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Стравленная до 1атм, 511 сильно меняется, не Вли 5 конечно:) но вполне, вполне
зы даже отпечатки грунтозацепов появляются [:RWL]

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george:
А не проще ВЛИ-5 для грязи поставить. И-511 зимняя резина.
Нет, не проще. [:no] Для того и покупал, чтобы круглый год ездить. На Вли 5 не ездил, но судя по отзывам для асфальта..., а мне 50 км по трассе и 2 км по лесу, 2 года на К-156 без особых проблем даже осенью, это просто нынче земля еще от снега толком не просохла, а тут неделю поливало сверху, надо было ехать по колее, она тверже.
сашок (ижевск):
Стравленная до 1атм, 511 сильно меняется, не Вли 5 конечно:) но вполне, вполне
зы даже отпечатки грунтозацепов появляются
А про это я забыл, хотя с собой был компрессор. [:)]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

NIK:
ты палочкой грязь повыковыривай и тронешься
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:roll]
Евгенич

Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 71
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

Сергей
Ну НЕ БЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ! А 511-я наиболее приемлемый вариант для всесезона из наших. ВЛИ-5 в той ситуации, которую ты описал, зарылась бы, понятие «раскачка» для неё не существует – или вперёд, или вниз. И правильно написали, что 511 стравленная тащит «аки зверь рыкающий» [:D] , сам пробовал до 1,2 атм. и клиренс цел, и тяга есть.

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Сергей
ну вот и попробуй в эти выходные

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Евгенич:
Сергей
Ну НЕ БЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ!
Понимаю, а что делать? Поставить Вли-5 на другие диски и в межсезонье переобуваться? Лучше буду возить с собой цепочки и грунтозацепы, правда зацепы довольно габаритные, зато одевать и снимать легко. Есть еще и настоящие заводские "лесенки", оставшиеся от тестевого Запорожца, сначала наростил их для Москвича, потом для Нивы, но еще на Ниве не использовал, одевать очень работисто.
Евгенич:
ВЛИ-5 в той ситуации, которую ты описал, зарылась бы, понятие «раскачка» для неё не существует – или вперёд, или вниз.
А здесь не понял... почему?
сашок (ижевск):
Сергей
ну вот и попробуй в эти выходные
В смысле, стравить давление? Надеюсь, уже подсохло, да и умнее буду, поеду по колее. [:D]
Евгенич:
ВЛИ-5 в той ситуации, которую ты описал, зарылась бы, понятие «раскачка» для неё не существует – или вперёд, или вниз.
_Сергей_:
А здесь не понял... почему?
Этот вопрос прошу обсуждать в теме о ВЛИ-5, предварительно советую тему прочесть. Здесь - только об И-511.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)