Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Прекращение выпуска 2131 aka крокодил

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все (или почти все) прочитали сообщение с сайта "Русский автомобиль" http://rusautomobile.ru/2015/10/okonchatelnyj-analiz/, перепечатанное другими СМИ, о том, что с будущего года АвтоВАЗ не будет выпускать 2131.

По своим каналам на АвтоВАЗе я выяснил, что в настоящее время 2131 для населения больше не выпускается, идет только заказ МВД на тысячу штук.

Инициативная группа форума собирается бороться за продолжение выпуска крокодилов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Несколько дней готовил новую статью для блога на Автоньюс, сейчас решил добавить к ней про ВАЗ-2131 - и закончил, выложил: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=553053

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

yonnex001:
Тогда получается кроме опп крока некуда девать.
Есть куда. Недавно в новостях сказали, что в Казахстане собирать будут, так что придется туда за Кроком ездить.

Multitronics SL-50V
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Алер, почитал статью. Хорошая и информативная! Подпишусь под каждым словом! Жаль только твоих усилий. По своему опыту работы на заводах знаю. [:(] Все действия Автоваза направлены на снижение затрат. И делают они это самым глупейшим способом! Пусть будет дешевле несмотря на то, что будет гораздо хуже! Будем всё упрощать, чтобы было дешевле, хоть и будет хуже. У Ильфа и Петрова есть хороший фельетон про Курятникова. Так мне кажется, что в руководстве Автоваза сидят сплошные глупейшие Курятниковы. А если предположить, что ещё и идёт (возможно) игнорирование развития отечественного автопрома и лоббирование зарубежных марок (пусть и отечественной сборки), то картина вырисовывается весьма удручающая. Хотя действия по сохранению выпуска Нивы и не только сохранению, но и улучшению нужно продолжать!!! А вдруг ВВ услышит! И хорошенько надерёт уши менеджементу под руководством Бу! Иного решения этой задачи не вижу.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Конструктор 2
Вот только о последнем - не нужно, это уже политика, которая на форуме категорически запрещена.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Алексей ! Удачи ! Будем кулачки держать за тебя ! Пока есть надежда надо бороться. Спасибо !
Статью прочитал, понравилась. Но Крокодила в ближайшие два года не продам. Сам до ума доведу, если ВАЗ не хочет. Как говорится "коней на переправе не меняют".

Multitronics SL-50V
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Вот только о последнем - не нужно, это уже политика, которая на форуме категорически запрещена.
Согласен! Только в данной ситуации без неё не обойтись. А то, что не на форуме - это ДА!

Добавлено спустя 58 минут 47 секунд:

Прочитал статью. Выдержка из неё:
"Низкая коррозионная стойкость машины вызвана объективной причиной: машина, единственная из продукции ВАЗа, делается из практически "черного" металла. Применить металл с добавками для стойкости к окислению не позволяют старые штампы кузова, не рассчитанные на его повышенную жесткость. "
Может и ошибаюсь, но по-моему глупость написана. Это ж насколько штамп должен быть хилым, чтобы не суметь отштамповать тонкий лист металла?!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Конструктор 2:
Может и ошибаюсь, но по-моему глупость написана.
Отштамповать отштампуется, но деталь будет иметь неправильную геометрию. Нивовские штампы и так самые кривые и более жесткая оцинковка им точно "не к лицу". Однако, это касается не всех элементов кузова, и часть деталей можно сделать из оцинковки без потери качества (я точно знаю, что даже была попытка, но это практически никак не повлияло на повышения коррозионной стойкости). Про оцинковку в ванной скажу одно: для Нивы это слишком дорого.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Писал в аэропорту Курумоч, но что-то случилось с сервером, отправить не смог. Сейчас едем на электричке из Домодедова. Тоже кратко...

Очень довольны поездкой. Длинную Ниву, судя по всему, переведут с ОПП на одну из сборочных линий, например, вместо Приоры. Это еще не окончательное решение.

Говорили с Бу Андерссоном по всем пунктам Топ-11, в которых нам отказал Блинов и Co. К 16.00 он ждет предложений от Проекта 4х4 по реализации всех наших предложений. Перечислены прямо лично Бу двигатель, коррозия, вибрации, коды ошибок. Он все записал себе в блокнот. Подробнее - позже.

Вот так-то [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
Говорили с Бу Андерссоном по всем пунктам Топ-11, в которых нам отказал Блинов и Co. К 16.00 он ждет предложений от Проекта 4х4 по реализации всех наших предложений. Перечислены прямо лично Бу двигатель, коррозия, вибрации, коды ошибок. Он все записал себе в блокнот.
[:up]
АЛЕР:
Длинную Ниву, судя по всему, переведут с ОПП на одну из сборочных линий, например, вместо Приоры. Это еще не окончательное решение.
Честь и хвала!

Ничто не истинно и все дозволено.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

АЛЕР:
Очень довольны поездкой. Длинную Ниву, судя по всему, переведут с ОПП на одну из сборочных линий, например, вместо Приоры.
...
Перечислены прямо лично Бу двигатель,... . Он все записал себе в блокнот.
Отличный результат. Теперь надо пытаться контролировать и наращивать успех. Так держать !
У меня на работе замены 2131 нет, а через года 2-3 придётся искать обновление.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Поездка организовывалась в большой спешке, была неопределенность: успеют прислать электронные билеты и гостиничную бронь. Нужно было к тому же их распечатать - а принтера у меня нет. Поэтому накануне, в четверг вечером я позвонил в справочную Домодедова и узнал, что распечатки не нужны. Это как бы только для нас самих подтверждение, что мы имеем билеты, а чтобы зарегистрироваться на рейс, если билет заказан, достаточно предъявить паспорт.

То же самое я выяснил, открыв сайт гостиницы AMAKS-Юбилейная. На сайте появилось окошко, где менеджер Виктория объяснила мне, что и мне, с МИХу номера уже заказаны, и распечатка брони совсем не требуется - достаточно паспортов. Тем не менее, МИХ куда-то недалеко от дома сходил и все распечатал.

Летели мы туда тем же самолетом, что и в июне, встретились так же на платформе. В аэропорту попили кофейку и полетели.

Нас встретил тот же водитель и отвез в упомянутую гостиницу. Ресторан уже был закрыт, поэтому перекусили мы в баре Тарантино - так же, как в прошлый раз. Утром за нами пришла та же машина и мы поехали в "шоколадку".

Помимо нас должен был подойти Юрий Ефимов - тоже как представитель фан-клуба. Сначала подошел Константин Котляров, потом и Ефимов появился, познакомились.

Затем попили кофе в кабинете Константина и длинными коридорами пошли в Центр стиля. Собралось там где-то человек 30. Воробьева и Блинов присутствовали. Из тех вице-президентов, которым мы писали, точно присутствовал Н. Н. Строков - мы с ним потом перекинулись парой слов, я дал ему свою визитку. Бу Андерссона пока не было.

Воробьева уточнила: говорим только о длинной Ниве. И я вышел, стал выступать. Выступление я так и не подготовил как следует. Начал с того, что короткая Нива - двухместная, что бы там ни писали в Руководстве по эксплуатации про 4 и даже пять пассажиров. Да, мне доводилось возить трех немолодых дам сзади, но это был сплошной дискомфорт. Поэтому для семьи необходим ВАЗ-2131. Для семьи, для охотников или рыбаков, которые едут к реке или в лес с удочками, ружьями, палатками, всяким шмурдяком.

Потом выступал МИХ - он лучше сам расскажет. Затем Юрий Ефимов. Его куда-то не туда понесло, он стал рассказывать о чУрбане, выданном его клубу для испытаний, мол, масло при замене оказалось совсем черным и нужно промывать трансмиссионные узлы после изготовления до установки в Ниву...

Чуть позже подошел Бу Андерссон с небольшой свитой.

Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:

Продолжаю. Бу начал издалека: говорил про ГАЗ и про газели, газели-некст и т. д. Далее сказал, что недоволен результатами деятельности ОПП - много расходуют средств на то, да на это - перечислил четыре или пять пунктов, в том числе даже электроэнергию и питание помянул... Сказал, что после отказа от выпуска Приоры есть свободные линии - из пяти работают только три, а Приору со следующего года точно не будут выпускать.

Совещание проводится по нашему письму - это было сказано совершенно однозначно. То, что длинная Нива будет выпускаться, еще окончательно не решено, но ситуацию он понимает.

Как-то само собой разговор перешел на наши предложения по Ниве вообще. Как раз тут я передал ему документ, который мы подготовили - по отказанным Блиновым пунктам Топ-11, извинился, что не успели перевести - слишком мало оставалось времени до поездки.

И пошли по нашим пунктам - в которых нам отказал Блинов. Начали с двигателя. То, что рассматривали двигатели 90-сильные, а в итоге вернулись к тому, что уже есть сейчас. Бу все записывал к себе в блокнот. Затем по коррозии, по вибрациям. Мы обратили внимание на то, что есть идеальное решение, полностью устраняющее вибрации - нам показал Михаил Ледяев Ниву без вибраций, а проект 4х4 ограничивается полумерами.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
Говорили с Бу Андерссоном по всем пунктам Топ-11, в которых нам отказал Блинов и Co. К 16.00 он ждет предложений от Проекта 4х4 по реализации всех наших предложений. Перечислены прямо лично Бу двигатель, коррозия, вибрации, коды ошибок. Он все записал себе в блокнот. Подробнее - позже.
Ай как здорово! [:jump] [:up] [:up] [:up]
Вот теперь увидим точно куда ветер дует!
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

yonnex001:
Про оцинковку в ванной скажу одно: для Нивы это слишком дорого.
Я предлагаю хотя-бы по уровень порога.
При цене под поллимона уже само-то.
Оцинкованная Веста будет стоить не много дороже.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Немного совсем добавлю:
По 2131 - основной темой выступлений АЛЕРа, Ю.Ефимова и моим было обоснование сохранения крока. Если сложить все вместе то в двух словах:
- Крок очень хорош как семейный автомобиль, для тех мест где пока нет асфальта.
- Возможно как вторая машина для выезда на природу/дачу/рыбалку.
- В отличии от других машин Крока купить не так просто, он пользуется спросом.
- если хотите покупателей крока отдать конкурентам, тому же УАЗу - это недальовидное решение.

Что сказал по Кроку Андерссон:
- Ничего против крока не имеет, решение о прекращении его выпуска нет.
- вся буча связана чисто с экономикой, у ВАЗа 5 линий сборки с общей загрузкой 40%. логично запустить 2 модели по одной линии, что бы снизить затраты, а освободившуюся (в нашем случае ОПП) использовать под что то еще.
- куда встанет Крок пока не решено, но скорее всего на линию "Приоры".
- и вообще - решения пока никакого нет, всё в режиме просчета затрат и финансовой отдачи от разных вариантов, и только по результатам просчетов будет приниматься решение.
- Ничего личного, просто бизнес.

Дальше стало интереснее:
Бу Инге Андерссон спросил о проблемах Нивы вообще и 2131, в частности.
И понеслось.
Было упомянуто все. И ржавчина кузова, и решение не менять мотор на более мощный, и вибрации, способ борьбы с которыми есть, простой, но не применяется, в общем все те проблемы, которые мы не раз обсуждали и вы их все знаете. Не упустили ничего + Ю.Ефимов добавил про то, что на той трансмиссионке, которую заливают на ВАЗе ездить вообще нельзя и что перед тем как залить ее необходима промывка картеров агрегатов от стружки и остатков технологических жидкостей. И с ним нельзя не согласится.
Во время рассказа о гниющих кузовах с катафарезным грунтованием кто то из заводчан вставил реплику: а у вас есть фотки подтверждающие это? На что получил ответ: оставьте свою почту, мы вам пару сотен перекинем. Больше его слышно не было.

После каждого озвученного пункта недоработок Нивы Андерссон искал глазами по залу того, кто отвечает за это и у меня было чувство, что сейчас взрослые дядьки начнут прятаться под стулья.

Все недочеты Андерссон записывал в блокнот. После чего потряс этим блокнотом, посмотрел на всех и дал команду: В 16-00 совещание! Всем быть с отчетами по всем вопросам!
Не думаю, что там будут раздаваться пряники.

После всего этого действа было предложено пройти в другой зал, где стояли Кроки. Дизайнер Стив Маттин показывал что сделано с кроком для облагораживания интерьера и экстерьера.
Крок в стиле Урбан.
И неплохо, кстати, смотрится.
Новые обивки дверей, сидения с новой обивкой, правда пока старой конструкции. По словам К. Котлярова новые будут, но какие пока ему не известно. (по плану модернизации - следующий год).
У Крока новая торпедо, соответственно с новым отопителем, некоторые панели внутренней общивки, пластиковые накладки порогах в проеме двери.
Обшивка двери, правда не понравилась. В верхней части крепится болтами вместо пистонов, и болты закрыты круглыми заглушками. Как то не очень...

С Маттином поговорить про это не удалось, Бу говорил не переставая, и у него на глазах показать что его не слушаешь как то неприлично.

Еще был стенд с эскизами Крока. Там были варианты обвеса. С урбановскими бамперами и без. С рейлингами, с резанными арками и большими колесами, по виду похожими на БФГ. Но это, повторю, только на картинках.

Казалось бы рисовать можно все что вздумается, если бы не одно НО:
По всему выступлению Бу красной линией проходил рассказ как он сделал продажу машин ГАЗель-Бизнес по интернету с возможностью предзаказа разных опций. Он специально спрашивал наше мнение, как мы относимся к такому на ВАЗе.
Так что кто знает, во что выльются эти картинки.

В общем поездкой довольны.
1. И появилась очень реальная надежда что Кроку жить и дальше.
2. Работы по модернизации Нивы с очень большой вероятностью ускорятся и, надеюсь увеличатся в объеме.
3 Вероятно будет возможность заказа машины в разных заводских комплектациях по желанию. ( возможно со сборкой таких заказов на ОПП)

Бу Инге Андерссон меня вызвал ассоциацию казака с шашкой.
Влетел верхом в посудную лавку, порубил там все на черепки, а потом дал команду: к 16-00 все собрать и склеить. Да так что бы из вон той масленки получилась хрустальная люстра!
А кто не склеит тот буде клеить в другом месте! [:up]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Далее перешли в соседний зал, где стояли на вращающихся кругах три машины. Средняя - крокодил-Урбан, в пластиковыми бамперами. Были выставлены фотографии интерьера нового крокодила и полдюжины прорисовок крокодила. Я не очень внимательно слушал, что рассказывал Стив Маттин, но из прорисовок мне запомнились крокодил с реллингами на крыше и крокодил на большой резине с явно резаными арками.

Здесь Бу стал говорить о продаже машин по заказам через Интернет. Очень много об этом говорил. Он в Нижнем Новгороде продавал бизнесменам Газели, заказанные через Интернет - и те охотно брали. МИХ подчеркнул совершенно правильно, что для этого нужно добиться очень высокого качества. Я сказал, что бизнесмен, который купил Газель через Интернет посадит в нее водителя - и пусть тот дальше с ней возится. А когда берешь машину для себя, её нужно пощупать, все повключать, завести, послушать, как работают электровентиляторы и т. д.

Уже не помню, в какой именно момент Бу сказал Проекту 4х4 (Воробьева, Блинов), что к 16 часам ждет их ответов на все эти наши отвергнутые пункты. Кстати, про коды ошибок я тоже ему говорил - упустил это в предыдущей части. А в подготовленном документе и про информационное сопровождение было написано - очень надеюсь, что Бу переведут наш документ до совещания в 16 часов.

Там же я спросил Бу: "Можно задать Вам один очень важный вопрос?" Он ответил по-русски: "Можно". "Проект Lada глазами потребителей продолжается или прекращен?" - "Продолжается".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Прекращение выпуска 2131 aka крокодил