Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Прекращение выпуска 2131 aka крокодил

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все (или почти все) прочитали сообщение с сайта "Русский автомобиль" http://rusautomobile.ru/2015/10/okonchatelnyj-analiz/, перепечатанное другими СМИ, о том, что с будущего года АвтоВАЗ не будет выпускать 2131.

По своим каналам на АвтоВАЗе я выяснил, что в настоящее время 2131 для населения больше не выпускается, идет только заказ МВД на тысячу штук.

Инициативная группа форума собирается бороться за продолжение выпуска крокодилов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

ALER
все смотрим в твою сторону, надеюсь они услышат наши доводы...

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

ALER, не носись с этим кроком.
Избери гибкую тактику.
Продумай всё внимательно, свои вопросы их ответы, стратегию своего поведения, поменьше ультиматов и безапелляционности, постарайся аргументированно, неэмоционально высказываться.
Выборка здешних данных по отказам и пожеланиям достаточно репрезентативна.
Оперируй экономическими категориями, стат. данными.
Что принесёт заводу, то или иное новшество.
Экономия на гарнтии, привлекательность бренда и т.п.
"Грей уши", постарайся почувствовать обстановку и уловить атмосферу на предприятии. Не чурайся информации по другим моделям, это поможет косвенно судить о настрое, ресурсах и т.п.
Ну и произвести надо хорошее впечатление, заседание у таких лиц не шутки.
Они совсем не глупые товарищи.
При грамотном подходе, можно обрести очень высокопоставленных союзников, а можно всё испортить.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ФАКт в том, что, действительно! дефицит в 2131. я когда свою покупал 3 месяца купить не успевал! говорили их сразу забирают. ВРАНЬЕ, что они не выгодны, такого в принципе не может быть! на 2131 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны перекочевать все прелести с 21214 (все то, что туда внедряют)

Пробег 135200 км
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Главные аргументы в сохранении выпуска 2131 до 17-18 года мне кажется :
1. Устойчивый, не снижаемый спрос, даже при отсутствии рекламы (при выпуске около 12000 автомобилей в год приходилось оформлять заявки на заказ)
2. Отсутствие равноценной замены на АвтоВАЗе и возможная потеря из-за этого потенциальных потребителей продукции АвтоВАЗа при переходе их на автомобили конкурентов (УАЗ, Шевроле-Нива и др.)
3. Имидж одного из лучших отечественных автомобилей повышенной проходимости - автомобиля покорившего Гималаи и Эльбрус.
4. Наличие десятков тысяч поклонников
А потом появится Нива-3, Х-Рей полноприводный, вот тогда можно будет оценить их и выбрать подходящее. Сейчас альтернативы нет, кроме как ухода на новые и б/у Дастеры, Х-Треилы и пр. Боюсь только, что это и есть цель нас на Дастеры и пересадить (Рено-Ниссан, их творения) [:(]

Multitronics SL-50V
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Внимательно читаю все советы. Думаю над выступлением на совещании.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

"Крокодил" 2131 от ГАЗа универсала переняла.
На 2131 садятся те, кому 21214 маловата, а Шнива не практична и тоже маловата.
Освоив объём 2131 обратно уже не вместиться, так что только дальше расти на УАЗ.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ALERя думаю на конференции(или собрании) стоит обязательно упомянуть о том, что 2131 всегда надо ждать, т.к. спрос большой предложение маленькое. Упомянуть ее размеры(я сам за собой в ниве при росте 183 сижу свободно в любой позе) устойчивость, мягкость и плавность. то, что окраска качественная, на пол ложат карпет в отличии от 3 дверки.
Боюсь только одного, при слишком большом спросе будет падать качество и они будут гнать откровенный брак.
Обязательно стоит упомянуть о КРИТИЧЕСКОЙ необходимости более шустрого движка, хотя бы простейшие манипуляции с ЦПГ и программой управлия ДВС лошадок можно поднять до 90-100 л.с. и повысить крутящий момент. мне кажется и вопрос не стоял бы так остро со слабым движком, если крутящий момент был бы более высоким или хотя бы полка была бы шире. Тем более 2131 на 150кг тяжелее 21214

Пробег 135200 км
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

Аргументы почему 2131 уникальна и кому-то незаменима вряд ли на кого-то повлияют в АвтоВАЗе, а ведь именно АвтоВАЗ принимает решение.

Единственно, что может заставить передумать: аргументировано с цифрами показать, что есть постоянный спрос. Нужно доказать, что машину покупают и она даже была немного дефицитна ранее. Но только для этого нужна статистика/цифры закупок частными лицами и организациями. Так же было бы хорошо заручиться бумажками о предполагаемых закупках служебных 2131, но для этого нужны люди в руководстве МВД, МЧС (кто еще закупал), которые могли бы изготовить такие бумажки/проекты закупок для твоего выступления. Может быть через сайт госзакупок что-то будет видно.

Андрей
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вообще-то, насколько уже известно, полная продолжительность назначенного совещания - полчаса. И буду я там совсем не наедине с Бу Андерссоном - другим участникам тоже надо выступить. Так что, мне нужно уложиться в 1-2 минуты, больше не дадут...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

если аргуметы/цифры на этом этапе неадектватно сложно получать и докладывать, может просто ограничиться фразами о дефиците и устойчивом спросе и намекнуть, что "по всей видимости, решение о приостановке выпуска 2131 принимается без предварительного изучения спроса организаций и частных лиц".

Это может побудить в дальнейшем руководство заставить маркетологов провести исследования спроса и опросить организации, что думаю подтвердит, что спрос есть, ведь действительно их много закупали особенно организации. Т.е. руководство после твоего упрека спросит у маркетологов: приведите на основании каких данных спроса предлагаете остановить выпуск, и скорее всего будет тишина в ответ.

Андрей
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Да пофигу все эти "дефициты".
Вопрос - что будут выпускать на ОПП в 2016 году?

Если нашли, чем загрузить - очевидно, что будет выбран более перспективный продукт, чем постоянно теряющая покупателей устаревшая модель.
Единственное конструктивное предложение в этом случае - перенести сборку 2131 на основной нивовский конвейер, сделав некий аппендикс для сварки "нестандартного" кузова малой серии.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

cvarc:
Если нашли, чем загрузить - очевидно, что будет выбран более перспективный продукт, чем постоянно теряющая покупателей устаревшая модель.
Единственное конструктивное предложение в этом случае - перенести сборку 2131 на основной нивовский конвейер, сделав некий аппендикс для сварки "нестандартного" кузова малой серии.
На ОПП развернут производство серийных спортивных версий (калина, веста, х-рей), что более масштабно и прибыльно нежели крок. На Нивовский конвейер и линию окраски кузов крока не лезет. Пока что можно перенести крока на линию приоры, но она через год будет остановлена на кардинальную переделку в связи с уходом приоры на пенсию. При таком раскладе остается 2 вопроса: где штамповать детали и варить кузова 2131, и куда девать крока через год.

Ничто не истинно и все дозволено.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

yonnex001
По тому плану, где "сняли" Крок легко видеть что и Приора с НГ снимается с производства.

http://rusautomobile.ru/2015/10/uxody-i-prixody/

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

cvarc:
По тому плану, где "сняли" Крок легко видеть что и Приора с НГ снимается с производства.
Что-то я думал приора еще годик проживет. Тогда получается кроме опп крока некуда девать.

Ничто не истинно и все дозволено.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Бу это тепловоз. Преграды его не остановят, с рельс его не скинешь.
Затормозить он может только сам.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Прекращение выпуска 2131 aka крокодил