Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Прекращение выпуска 2131 aka крокодил

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все (или почти все) прочитали сообщение с сайта "Русский автомобиль" http://rusautomobile.ru/2015/10/okonchatelnyj-analiz/, перепечатанное другими СМИ, о том, что с будущего года АвтоВАЗ не будет выпускать 2131.

По своим каналам на АвтоВАЗе я выяснил, что в настоящее время 2131 для населения больше не выпускается, идет только заказ МВД на тысячу штук.

Инициативная группа форума собирается бороться за продолжение выпуска крокодилов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
к 16 часам ждет их ответов на все эти наши отвергнутые пункты.
А результат сего совещания где-то будет слышен-виден-рассказан? ну хоть чуток... хотя бы что-то вроде: это будет, а вот этого точно не будет?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Всё так радужно, замечательно, красиво, все довольны... а реальность [:?] [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

После Стива Маттина совещание закончилось и мы пошли в кабинет Константина Котлярова. Мы это: я и МИХ, Константин, Юрий Ефимов, известный нам Стас Березий из пресс-центра и Денис от Проекта 4х4. В Проекте он заведует качеством.

Этот Денис сказал, что сейчас в сварные швы стали вкладывать цинковые или оцинкованные пластины, а швы перед окраской забиваются мастикой. Это должно повысить коррозионную стойкость. По остальным пунктам как-то ничего не получилось. или я не воспринял это - не знаю.

Тем временем Константин опять завел разговор о том, что с нашими предложениями нужно обращаться в ЦУП - центр удовлетворенности потребителей. Позвонил руководителю ЦУП Солдатову, включил телефон на громкую связь, положил в центр стола. Стали обсуждать. Константин все гнул свою линию ("А вещий Олег свою линию гнул..."), а я посмел пикнуть. Представился и сказал, что полтора года назад к нам обратился ВАЗ с просьбой разработать свои предложения и пожелания для модернизации Нивы. У нас наладились прямые контакты с сотрудниками, которые занимаются модернизацией, и теперь мы должны отказаться от этих контактов и переходить на действия через Вас??? Он согласился, что, конечно, нет.

Якобы Этот Солдатов следует за Бу, как тень - так он себя представил - поэтому есть смысл обращаться к Бу через него. Он проведет опрос (есть фирмы, которые ему делают опросы) и представит информацию Бу.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

Закончу. По звонку к шоколадке подъехал тот же водитель, поехали в гостиницу. Затем сдали номера и с тем же водителем - в аэропорт. В Москву прибыли около 9 часов вечера. Вот и все.

Очень интересно, чем закончилось совещание в 16 часов! [:RWL] [:RWL] [:RWL] И очень интересно, что мы узнаем из официального ответа через неделю [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Sanek217
Все, что уже известно, я рассказал. Совещание проходило без нас, о его результатах мы ничего не знаем. Но через неделю придет официальный ответ - результаты будут там. Ждем-с...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
Совещание проходило без нас
Эт я понял...
АЛЕР:
из официального ответа через неделю
Я думал, что они клеют хрусталь пошибче после допрубилова шашкой в 16.00 [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Но до нас информация дойдет в виде официального ответа...
Еще вспомнил. МИХ по поводу крокодила сказал Бу о том, что иногда хромает качество выпущенных в ОПП крокодилов. По поручению Бу он подберет упоминания в форуме конкретные примеры, свяжется с участниками форума, которые писали об этом. Бу дал ему неделю на это, если я не ошибаюсь.

Еще МИХ говорил Бу о заднем дворнике 330 мм: у нас он встает, а сотрудники Проекта 4х4, по всей видимости, даже не подошли к машине, чтобы это проверить.

Я сейчас пожалел, что не сказал о стеклоочистителях фар [:(] Упустил я этот момент, не догадался.. Что называется, "задним умом крепок"...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

МИХ:
После каждого озвученного пункта недоработок Нивы Андерссон искал глазами по залу того, кто отвечает за это
Россия ... Похоже единственный "рычаг" - это Андерссон. Радует, что обсуждение пошло по благоприятному варианту! А ведь могло вообще ничем не закончиться, только скучной констатацией.

Андрей
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Надо Андерссону нагайку подарить! [:D]
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

АЛЕР:
пожалел, что не сказал о стеклоочистителях фар Упустил я этот момент
Где-то попадалась информация, что основной причиной отказа от существовавших стеклоочистителей фар - была повышенная травмоопасность пешеходам (наносили рваные раны), при очередном приближении к европейским нормам пассивной безопасности от них были вынуждены отказаться... Так что в былом виде точно не вернут а новые надо разрабатывать...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Baton055
Это устаревшая информауия. Евгений Егоров aka Shade, ВАЗовец, разработал безопасную конструкцию для Нивы. В прошлую поездку в Тольятти я с ним пересекся. Оказалось, что размещению мешает какой-то узел кондиционера. Надо перекомпоновать размещение кондиционера, чтобы освободить место для стеклоочистителей. Но никто не захотел дать команду, чтобы это сделать.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 14 секунд:

Я обратил внимание на то, как был оформлен зад крокодила-Урбан. Шильдик над номерным знаком был просто черным - без надписей. А выше находились четыре отдельные хромированные буквы LADA.

А так у Дастера:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

ALER МИХ - СПАСИБО. Будем надеяться, что 2131 с конвейера не сойдёт.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Адепт:
Будем надеяться, что 2131 с конвейера не сойдёт.
Давай лучше будем надеяться, что сойдет, причем в неменьшем количестве [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Руслан102

Рег.: 11.11.2014
Сообщений: 49
Откуда: Октябрьский
Возраст: 48
Авто: Lada 4x4 2131, 2014, аллигатор

Большое Спасибо за проделанную Работу!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

АЛЕР:
Этот Денис сказал, что сейчас в сварные швы стали вкладывать цинковые или оцинкованные пластины, а швы перед окраской забиваются мастикой. Это должно повысить коррозионную стойкость. По остальным пунктам как-то ничего не получилось. или я не воспринял это - не знаю.
Было рассмотрено и испытано несколько решений по исключению появления ржавчины на стыках кромки крыши и стоек.
Там есть проблема - нахлест листов один на другой + большие изгибающие нагрузки, из-за которых шов должен варится только в паре- тройке точек.При сдвигах возникает коробление, там появляются закрытые полости, в них образуется конденсат и здравствуй ржавчина.

Рассматривалось 2 основных варианта чем заполнить шов что бы этого не было.
1 Мастика, закладываемая между листами перед сваркой. Основной минус - выпирает из шва при сварке, портя вид шва при покраске.
2 Между листами, так же перед их соединением закладывается лента с цинковым покрытием, после стыковки и сварки перед окраской шов дополнительно покрывается мастикой (или наклейкой) каюсь, не записывал в этот раз ничего.
По словам Дениса ( отвечает за качество в проекте) второй вариант пока ведущий. Кузов с цинковыми вставками сейчас в стадии завершения цикла испытаний. Его корежили так, что краска на стыках лопалась а потом отправляли в соляную камеру.
Результаты пока обнадеживают, что проблему рыжих стыков удастся решить. Испытания не закончены.
Есть еше вариант - цинкование некоторых деталей (в частности стоек крыши) пред сборкой кузова. Но там сложности технологического порядка: используемые сварочные роботы одним инструментом сваривают пол морды кузова, а для сварки оцинкованой детали требуется инструмент с другими храктеристиками [:dntknw]

Но по словам Дениса - цинковая лента реально спасает.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Серый Крок

Рег.: 15.05.2012
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Россия, Голицыно
Возраст: 46
Авто: 2131 2011 г.

Перечитал всю тему от начала до конца. Тревога вначале сменилась надеждой! Эксплуатируя крок четвертый год кряду и уже зная все его достоинства и недостатки, считаю, что он обязательно имеет право на жизнь на конвейере!

ALER, МИХ Спасибо за столь неравнодушное отношение к судьбе Крока, поездку на завод и своевременную актуализацию вопроса по продолжению выпуска! Молодцы, мужики! [:up] [:up] [:up]

Дмитрий
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

АЛЕР:
Продолжаю. Бу начал издалека: говорил про ГАЗ и про газели, газели-некст и т. д.
к которым он отношения не имеет...
иэх, кто нами правит !? (ц)

Fiat Lux
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Прекращение выпуска 2131 aka крокодил