Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

petrovich:
Тёма:
А каналы для смазки и охлаждения? а размер камеры под объём?
Моё мнение - в радикальных переделках ВАЗовского движка смысла нет. Нужно сразу брать готовый импортный агрегат и ставить в Ниву. Максимум чем стоит заморочиться - побольше клапаны поставить.
Я тоже пришел к этому выводу.
От увеличения объема отказался по причине нарушения теплового режима, плюс увеличение хода поршня без увеличения диаметра (куда его там увеличивать-то???? развалится еще по дороге) приведет к тому, что движок перестанет крутиться, а ведь большинство из нас городские жители. И не хватает ее именно в городе, я 15 лет ездил не по дорогам, а по направлениям, так вот там, это мое мнение, стандарта 1600 в варианте 2121 достаточно для вылазки в любую передрягу, даже если в баке подобие бензина с ОЧ-72 (в дефицит и на таком катались, покупали у водилы ЗИЛ-157-го, ничего не дорабатывали, на удивление ничего не прогорело и не сломало).
Написал в картюнинг, лаборатория Святослава Федорова, сказали 500 зелени и доработаем твою голову до 39*34, отправим через "Грузовозофф" только вот как качество исполнения означенных работ?
Кто нибудь что-нибудь у них приобретал, или ремонтировал?
Стоит им эти деньги отдавать?
Или как самому ее доделать? Там все понятно, кроме одного, как старые седла выковырять, и как новые поставить, а главное где их эти седла, да клапаны взять (главное седла, клапаны на разборке найду)???
По поводу накрывания башкой от 10-ки, первое что приходит на ум конфликт цепь-ремень???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
Написал в картюнинг, лаборатория Святослава Федорова, сказали 500 зелени и доработаем твою голову до 39*34, отправим через "Грузовозофф" только вот как качество исполнения означенных работ?
Цена приемлимая, а по качеству не скажу - не знаю.
EVR:
По поводу накрывания башкой от 10-ки, первое что приходит на ум конфликт цепь-ремень???
А чего тут конфликтного? Ставишь вместо шкивов распредвалов звёздочки - и вперёд. Цепь, правда подобрать придётся. Я вот не знаю, а на Волговском 16-ти клапаннике ремень или цепь? Но лучше наверное набор цепь+звезды от какого-нибудь твинкама.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Товарисчи!
Начиная эту тему я хотел услышать отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ двигателей
1,8 - 1,9 и ,желательно,подробное описание работ и применяемых
деталей.(см. первые страницы)
После многих ответов сделал для себя выводы, что переделка в 1.8
и 1.9 дает достаточно ресурсный моторчик с характеристиками ощутимо
превышающими 1.7 и тем более 1.6
А термин БОЛЬШОЙ МОТОР не значит увеличение объема до нереаль-
ных значений!
Понятное дело,что за рекомендациями по расточке и т.д., должны следовать работы по головке, зажиганию и т.п. И всё это (как мне хоте-
лось) ПОКОНКРЕТНЕЕ И ПОДРОБНЕЕ! Но то-ли времени у коллег нет,
то-ли желания, но дальше размытых фраз и общих высказываний (за
некоторыми исключениями) дело так и не продвинулось! [:(]
Конечно требования я выставил слишком завышенные -... и то ему рас-
скажи, и это покажи... - но видать придётся (когда нибудь) самому
суммировать знания и практику в этом вопросе!
Но могу обещать одно - если даст Бог, построится БОЛЬШОЙ мотор и
всё сложится удачно - выложу подробнейшим образом!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
Ставишь вместо шкивов распредвалов звёздочки - и вперёд
цепь маслом смазывается [:P]
как вариант: отрезаешь передок блока,фрезеруешь плоскость,переднюю крышку и шкив коленвала от 05той,подрезаешь передок маслоподдона....вроде всё [:?]

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Инженер

Все моторы классического ряда накрыты головой от мотора 1200 (уже писал выше). Во было-бы интересно узнать, мы опять первопроходцы в данном вопросе унификации узлов??? [:P]

Теперь про поконкретнее - вот я конкретно и выясняю, как ходит пиленая голова под тарелки увеличенного диаметра, где еще спрашивать-то как не здесь???

Если выясню, что нормально, то куплю такую, поставлю, а дальше раздолблю систему зажигания, об этом писал Тёма, скорее всего сменю на электронную + датчик детонации, и выясню как поживает карбюратор.

За то, что влез в эту тему извини, но про пожелания модераторов уже писал.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

EVR:
За то, что влез в эту тему извини
Ну зачем-же извиняться? Если "модернизированная" голова даст в тво-
ём случае положительные результаты и ты подробно об этом расска-
жешь - это будет огромный ПЛЮС!
Я осуждал лишь критикующих типа "... лучше ино-мотор поставь, зачем
мучать ВАЗовский... и т.д." Вот и пытаюсь собрать разрозненную инф.
о ДОСТАТОЧНОМ и оптимальном увеличении обьёма и соотв. доработок
других систем двиг.
Про утверждённый (для себя) объём я уже упоминал, теперь в самый
раз будет развитие темы в сторону газораспределения и др.,так что ми-
лости просим-с и желат. поконкр.!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Про иномоторы есть отдельная ветка,
по поводу всего остального, заработаем, купим - поставим, обкатаем, расскажу.
Про расточку или иное увеличение объема - прости ты меня, но его и так расширили от 1200 до 1800 на Вазе, а вариант 1900 вообще предел.
В твоем случае 1900-го мотора, доработка ГБЦ может вполне серьезно добавить и н*м и л/с.
Не забывай, башка-то от 1200-го, впрочем как и мотор ФИАТа-124 в оригинале.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

EVR:
по поводу всего остального, заработаем, купим - поставим, обкатаем, расскажу.
[:up] [:up]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

EVR
1900 уже не предел: с коленвалом 90 мм (шатун 143,5 мм), с поршнем 84 мм получается рабочий объем 1994 см, но для кап. ремонта такого двигателя потребуется гильзовка, а это очень сложная операция, поэтому максимальные диаметр поршней я вижу 83 мм.
Вообще мне тут предлагали сделать 3-литровый двигатель из обычного двигателя Нивы за 120 тыс. рублей, сообщив, что есть такой мастер, который профессионально этим занимается. Но когда я через месяц перезвонил, фирма куда переехала.

Что-нибудь придумаем!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
цепь маслом смазывается
Спасибо за новость. Я в курсе.
Зачем резать всё на хрен? Ты, брат, мясник какой-то, ей-богу! Ставишь звёздочки на распредвалы и всё! У 10-шного мотора башка короче примерно на ширину цепи. Чтобы не брызгало масло легче крышку возле башки соорудить, скажем из медного листа спаять(медь просто удобнее отстукивать и вообще обрабатывать). А то вообще можно из консервных банок запаять - отлично пяется, сам пробовал.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
зачем паять....ведь всё это можно замутить на 05 блоке....

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
ведь всё это можно замутить на 05 блоке
А ты прав, чёрт возьми! Я и забыл, что пятёрка с ремнём. Только вот объёмчик маловат, но для "экскремента" годидзя! А ты говорил резать.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ШНива, 2008

petrovich:
Как вариант: накрыть наш блок 16-ти клапанной башкой от 10-ки. Доработать, конечно камеру сгорания и пр.
Эй фантазеры, ау! Вас разное межцилиндровое расстояние классических и восьмых движков не смущает??? Для справки у классики оно 95мм, у восьмерок-89мм (так же и у десятки).
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Артем Самара
ну почему именно от 10ки...... [:?] от 131 фиата и лянчи(не помню какой)
был с 16ти клапанной башкой и турбиной.блок с класическим очень похож [:)]
petrovich
я делал в этот блок поршни 82,колено 06,укорачивал шатуны.
получяется 1.7, разве маловат?

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

leha_niva:
Артем Самара
ну почему именно от 10ки...... [:?] от 131 фиата и лянчи(не помню какой)
был с 16ти клапанной башкой и турбиной.блок с класическим очень похож [:)]
petrovich
я делал в этот блок поршни 82,колено 06,укорачивал шатуны.
получяется 1.7, разве маловат?
Получится знатный моторчик в диапазоне от 90 до 110 л/с, в зависимости от того, в какой даипазон припаять максимальный крутящий момент [:)] (точнее какого типа распредвалы будут установлены :?).
Крутиться должен хорошо (судя по параметру диаметр*ход поршня)
Короче говоря - нормальная идея.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!