Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

EVR
Давай в личку емейл - я тебе скину книгу весом 6 Мб
"ДВС: теория, моделирование и расчет процессов", Шароглазов, Фарафонтов, Клеменьтев.
Откуда взял, хоть убей не вспомню (хотя и было это недавно), а так бы дал сцылку
Все желающие книги про ДВС могут взяь их тут

http://zebra-52.narod.ru/index.html

Надеюсь будет пополняться

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

zebra-52:
rv3dll
Кроме того я обеспечил тем неменее свободный доступ к файлам
Огромное СПАСИБО за книжку. Давно искал, думал даже зайти в альма-матер и купить у студентов. На самом деле это перепечатка с небольшими добавлениями книги №17 из списка литературы. Это основа - теория ДВС и ,кстати, есть еще 3 тома: конструкция ДВС, системы ДВС, и ещё какой-то уже не помню...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

zebra-52
Спасибо большое, скачал, теперь самое время внимательно ее почитать [:)]
Вот, довольно занимательная прога по расчету движков, + обсуждение по ней, кто юзал, киньте инфу, заодно можно просчитать мощность кормленных двигунов.
Кстати мощность стокового 16-кл. движка там не получилась более 84 л.с.
Народ говорит, типа точный расчет.
Ваше мнение???

http://www.forumforever.ru/forum…tion=vthread&forum=2&topic=16295

http://www.performancetrends.com…gine%20Analyzer%20Pro%20v3.5.exe
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Я не понял, при чём тут ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ???? вы ниву строите или болид формулы один?

Для любителей япошек - двигло около 4-х литров дизель на Патруле имеет мощность меньше 100 лошадей. но блин, чума по характеристикам.
нас должен интересовать крутящий момент который является функцией площади поршня и его хода.
если взять в кулак здравый смысл и остатки знаний из курса школьной физики, то чем больше ход поршня и больше его площадь - крутящий момент на валу больше.
нам ЭТО нужно????

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Тёма

Держи ссылку,
этот японский аналог 1600 мотора и с лошадинными силами и моментом, зовут его 4А-FE

http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25682/

а вот этого 1800 куб.см., зовут его 7А-FE хватит чтоб порвать трансмиссию Нивы на запасные части, момент вообще на 2800 максимальный

http://catalog.drom.ru/toyota/corona_premio/27747/

Двигателя простые и надежные, без изменяемых фаз, у нас тут их много.
И мое мнение, они снимают столько только засчет башки и системы питания.
Насколько мне известно, они у них большей частью квадратные, ход*диаметр поршня примерно равен.
По трассе крутятся замечательно.
В городе на них комфортно.
Наш автоТАЗ в течение ряда лет накрывал моторы большего объема башкой от двигателя 1200 (для которого эта башкень идеально и подходит).
Если б я нарыл 16-ти клапанную башку, то было-бы мне щастье, и ломал бы я дальше уже фазы и карб (или инжектор).
А тут ни того ни другого, ни черта в ступе, а жрет как крокодил.
После "правильной" японки давить на газ этого ужаса нервы нужны еще те.
А так как этот агрегат у меня в семье 20 лет.
То я и хочу сначала посчитать, а потом доделать.
Пусть получится корявенько, но все получше чем былО......

P.S. Это не реклама японских авто, ссылка действительна в части технических характеристик двигателя.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

EVR
Блин, прочти название темы!

Чел хочет БОЛЬШОЙ МОТОР!
я написал что увеличив ход и диаметр он заложит потенциал.
ты хочешь написать как доработать голову к БОЛЬШОМУ МОТОРУ?
или альтернативную голову можешь предложить???
Обозначь свою цель, дружище и если она с целью ветки не стыкуется - плиз нафиг!!!!

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Тёма

Модераторы не приветствуют новые ветки, указывая на то, что писать желательно близко в теме существующих, вот я и пишу, а мотор большой я хочу....но по крутящему моменту и, как следствие лошадинным силам, с увеличением объема или без такового.
Хотя, да простит меня KEROSIN если я сошлюсь на него, но он в одной из веток писал, что увеличивать объем этого двигателя нет смысла по тепловому режиму, поэтому я и решил сосредоточиться на доработке стоковой головы.
Только вот во всем форуме не нашел отзывов по опыту эксплуатации и того что реально имеет смысл дорабатывать, вот и мучу народ.
Если не получится, что-ж уйти по английски никогда не мешает.
С уважением,
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Дорабатывать голову нужно в КОМПЛЕКСЕ!
а так смысла нет, дорого слишком и прибавки крутящего момента будет не более 3-х процентов. Большего можно добиться изменением системы зажигания.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Тёма:
Дорабатывать голову нужно в КОМПЛЕКСЕ!
а так смысла нет, дорого слишком и прибавки крутящего момента будет не более 3-х процентов. Большего можно добиться изменением системы зажигания.
Вот спасибо, это уже о чем-то говорит.
Систему зажигания можно отстроить только электроникой, с обычным трамблером такое вряд-ли получится.
А прибавка в 3% это с увеличением диаметра тарелок?
Я хочу именно это сделать.
Если да, то тогда действительно заморачиваться на это не стоит.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

EVR,

любое форсирование ВАЗовского мотора ведёт к его перегреву. У моего друга на БЦ 2108 была поставлена 16-тиклапанная голова от 2110. Машина была очень шустрая, но с двигателем постоянно были проблемы. В конце концов он устал её ремонтировать и продал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR, ты невнимательно следишь за темой. Я вэтой теме уже писал про увеличение диаметров клапанов и про доработку ГБЦ предотвращающую перегрев. Короче - вот здесь: https://www.niva4x4.ru/t/RGtSISNXT-ugPx7fmEOVLQ/10
Теперь немного о другом. Кто знает - есть ли 16-ти клап. или 8-ми кл. твинкам моторы с таким же межцилиндровым расстоянием, как у ВАЗа? Ведь в принципе прокладку переходную можно из отожжёной меди или аллюминия сделать. Можно даже не всю прокладку, а только кольца вокруг камеры сгорания. Я видел такой вариант на наддувном движке, а там требования к прокладкам куда как выше.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

petrovich
А каналы для смазки и охлаждения? а размер камеры под объём?
фигня всё это...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
А каналы для смазки и охлаждения? а размер камеры под объём?
Каналы, например в движке Альфы-Ромео (тот, что с алюм. блоком гильзованым) по виду и по расположению почти как в ВАЗе. По поводу камеры сгорания тоже проблем особых нет, лишь бы диаметр цилиндра был не больше ВАЗовского.
А по большому счёту, конечно фигня это всё. Это как из кирзовых сапог модельные туфли делать - всё распороть, перекроить, некачественные комплектующие заменить, стачать и ... выкинуть. Моё мнение - в радикальных переделках ВАЗовского движка смысла нет. Нужно сразу брать готовый импортный агрегат и ставить в Ниву. Максимум чем стоит заморочиться - побольше клапаны поставить.
А в теории мне интересно попридумывать что необычного можно законструячить из этого куска чугуна.
PS. Как вариант: накрыть наш блок 16-ти клапанной башкой от 10-ки. Доработать, конечно камеру сгорания и пр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!