Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

мвн
Стэнд Аояма моторс.
122 л.с. на 6400 оборотов, 18,2 кг Момента на 4800 об.
Можешь не верить [:D] .
Пятерка с этим мотором ехала 402 метра за 17,3 секунды на дерьмовой резине, т.е.е с проавльным стартом.

Вчера на Ниве с этим мотором объехал со светофора Новую Опель Астру 1,6 л. Нады было видеть лицо водилы Опеля [:P] .

Люди на похожих конфигурациях, но с нормальной системой питания (4 дросселя) до 160 сил снимают.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

АГА! Так ты пятерку заганял на стенд или Ниву?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

мвн
Пятерку
KILLER

Рег.: 19.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Моск.обл.г.Химки
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-11113(ОКА)-2 шт.,Ford Tourneo Connect TDCi 90 л.с., Ford Sierra 1987 г.в., Kia Rio хэтчбек 1.6., Ford Focus хэтчбек 1.6. Нива-21214.

Купите и установите себе двигатель турбодизель ПЕЖО 1.9 литра и не будете горя знать !!

Стаж эксплуатации и ремонта НИВЫ в нашей семье более 25 лет.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ты мотор то видел такой хоть раз на нивке,я видел только раз.Бумаг сколько надо при переделке,и пежотные дизеля еще вдобавок не самые лучшие,да и тема есть для этого другая [:P] не по адресу

мышь вездеходная
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нахрен нужен такой шлифованный мотор как на ссылке - на ниве тронуться с такик нереально наверное до полторы тысячи мощность ноль

моя конфигурация со стандартной головой наверное самая оптимальная
мотор ещё тянет когда загорается лампа давления масла - при этом тахометр почти ничего не показывает

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

вот чего точно не хватает - это разворота распреда в пределах 10 градусов в зависимости от оборотов - скорее всего не от оборотов а от разрежения по типу опережения зажигания просто при регулировке получал и лучше низы без верхов и наоборот - так что актуально - где-то обсуждат ь пытались уже

шофёр коней - лось
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Нужен совет! Компрессия 9,5 на холодном ДВС и на горячем. Двиг только собрал. Расточен блок 06 под поршни 213 82,0, ГБЦ 011, колено 80, РВ 44й ОКБ Двигатель. ДВС работает ровно. Заводится отлично. Смущает компрессия, может это нормально на начальном этапе после расточки. [:hello]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Алексей 74:
Компрессия 9,5 на холодном ДВС и на горячем
Алексей 74:
это нормально на начальном этапе
Цил.Порш.Гр. ещё не приработалась. Хорошо уже то, что величина одинакова для всех цилиндров.

А вообще ты компрессию как на 213-й не получишь. Степень сжатия для твоей конфигурации составляет порядка 7,9 ед.. След. макс. компрессию ты получишь порядка 11 ( ~ ... 7,89 х 1,4 = 11,06 )
Тебе к месту будет 84-й КВ.
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

tough
Спасибо!
В догонку ещё вопрос. При такой степени сжатия какой бензин лучше? [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

66 или 76

Добавлено спустя 34 секунды:

[:D]
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Алексей 74
если лучше - то АИ92, но можно и АИ80(А76)
для этого мотора сж 7.5 позволит гарантировано без последствий с оптимальным углом использовать АИ80
я при сж 7.8 ездил на АИ80, но зажигание корректором ставил чуть позже!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ярослав
Недавно совсем зделал себе такую же конфигурацию как у тебя, 1,86 + р.в. нуждин 11,2, голову пока не трогал, впуск выпуск тоже. Аццки прёт, но непонятно, машина очень неустойчиво работает на хх (регулировка зажигания и карба не помогает), такое ощущение что захлёбывается, из глушака странное повышенное давление выхлопа, в чём может быть засада? или это нормальное явление?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Это нормальное явление.
Перекрытие здесь играет роль.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто может слышал про замену ДВС на электротягу. Когда кроме мостов , электродвигателя и аккамуляторов больше ничего нет.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

MDE:
Кто может слышал про замену ДВС на электротягу. Когда кроме мостов , электродвигателя и аккамуляторов больше ничего нет.
для такой штуки лучше каждому колесу по двигателю. а мосты раздатки коробки только крадут %%% от КПД.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!