Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Если найдете, посмотрите диаграмму крутящего момента двигла 5AFE, если мне не изменяет память, его значения колеблются от 100 до 143 н*м в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин, причем горка находится в районе 3000 или 3500 об/мин, прям как у автотаза, извиняюсь ВАЗа, и еще, на тойоты-короллы дешевых комплектаций ставят 3-х ступ.автомат, если следовать Вашей теории про короткую первую, рев в этой машинке при движении на второй (а они крутятся до 110 км/ч на ней) должен стоять приличный. Передаточные числа можно будет (для спецов) посмотреть на drom.ru или pravto.ru. И про расход топлив, т.е. КПД этих агрегатов мне спокоя тоже нет, такое ощущение, что бензином моя нива дорогу поливает. (Для справки, открыл умную книгу называется ВАЗ-2121, и выставил все регулировки согласно ея, можете верить, а можете нет 10-10,5 на 100 км. - город, правда двиг только с обкатки опосля ремонта, т.е. 10000 км.) [:D]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

EVR Вообщето 5A-FE в тойотах поперег салона стоит и от коробки сразу привода к колесам идут.... это ничего что там карданов нет и главная пара объедена с коробкой как в 2108??? [:RWL] [:D]

А ещё у них есть двигатели 4A-FE он 1,6 и его ставят на спринтер-кариб.... только он там тоже поперег стоит, а на зад через вязкомуфту привод идет. [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/?id=1008

5afe Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 104/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 97/4800;

у нивы 1.6 мощность 73.0 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 114 Н-м при 3400 об/мни

у нивы 1.7
номинальная мощность – 76 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент – 123,3 Н*м при 3400 об/мин

у нивы 1.8
номинальная мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент – 134 Н*м при 3000 об/мин.


5афе по крутящему моменту проигрывает двигателю 2130 при 3000 оборотах почти в 2 раза - смысл его в пример приводить?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Leshiy Ты прав и еще раз прав [:D] но позволь заметить, что значения крутящего момента сниамаются на стендах без всяких навесных приблуд, и там-то, во всем диапазоне, крутящий момент 5-го А-FE выше чем 1,7 вазовского, я ведь не случайно выбрал этот двиг для сравнения. А как он стоит....., кого это вообще интересует???
Да и хрен поверю, что зубила-стандарт сделает короллу АЕ-110, и тем более NZE-121 с двигом 1500 ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ.
А теперь, если-в можно хотелось бы узнать мнение компетентных людей по поводу столь вопиющего безобразия, т.к. блоки поршни коленвалы не сильно м/у собой разнятся (ну еслив чуть чуть). Наши ведь 10-ку до 100-ки сил так и не довели [:X] , хоца посмотреть расчет головы блока цилиндров(особенно тойоты [:bullhorn]) , а где его взять-то [:shock] , тогда, занявшись обыкновенным плагиатом, можно будет изобрести что нибудь удобоперевариемое [:hello] Нашему брату, при вложениях до 1000 у.е. для счастья более ничего не надо.

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:

БРАТ
кончу того моториста, который показал мне эти диагараммы [:X] , спасибо, за щелчок по носу [:RWL] , вот только после моего звонка ему теперь утверждает что это двиг от тойоты NZE-121? а диаграмка была напечатана в одном из журналов автомании за период второй половины 2006 года
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

c короькой, которая соединена с фифом с помощью косозубой шестерни - я думаю всё понятно - туда же и масло можно моторное лить - а в гипоид нивы и классик - а его нормальная температура 130 градусов только трансмиссионку.

но дело не в этом

в чём действительно выигрывают импортные моторы - так это в прямоугольности кривой крутящего момента - и лидер здесь опелевский экотек - это из моторов, где нет настройки фаз на ходу

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
хоца посмотреть расчет головы блока цилиндров
Что это тебе даст? Если невтерпёж, то купи(или нарой в сети) учебник для ВУЗов по ДВС и счастье твоё будет найдено.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Всегда нужно аккумулировать опыт других людей, так как большинство велосипедов в мире изобретено. Вот мне и интересно, точим мотор как? считаем или наобум??? Наобум не верится. При расточке никто не задумывался, что если при этом не увеличить проходное сечение клапанов, то они не справятся с возросшим потоком газов, и двиг окажется зажат???? Это мое предположение, это раз. Второе, перенос крутящего момента из верхов вниз есть ущербный путь, так как это решается установкой низового вала, и на трассе авто станет туповатым. А вот как добиваются таких рузультатов по квадратности крутящего момента, не производя никаких революций, буржуинские и самурайские инженеры, это уже интереснее. Повторюсь, отличие у нас от них только в голове-раз, система питания-два, зажигание-три. Если есть что-то еще-поправьте. Теперь по поводу счастья, мне действительно в лом ездить утопив гашетку в пол по городу гоняясь с каким-либо ниссаном дабы успеть проскочить, это сильно напрягает

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 50 секунд:
[b]petrovich[/b]
поделись ссылкой на эту литературу, я тебя очень за это уважу :eyes:
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

блин - а что есть гоняться
ты же на ниве и гоняться с тобой - когда на двоих всего две (2) по 10 см дырки доасфальта попутных колеи никто не решится)))))


и вообще я думаю к уазу 469 без влючения пониженного ряда можно гроздью подцепить твоих твоих тойот штуки так три (3) и посмотреть , как дохлый допотопный движок всю эту кучу перетынет несмотря на автоматы - коробки автоматы и покрышки от кутюрье))))

шофёр коней - лось
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

EVR ТЫ просто поставь и все... а народ не будораж.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Эту идею можно закинуть на ДВ, и там этот УАЗ в порядке эксперимента могут какой-нить тойотой дернуть так, что выдернут последние остатки его железной плоти, но лучше не надо, а то они его просто сожгут дабы не сильно напрягаться [:no] .

Могу сказать, что образ нивы как авто для только загорода уже давно не актуален, на дворе не 70-е, и многие на моей памяти отказались от нее по причине тугой езды по городу, прикупив вместо нее что-нить типа CRV, которя по лесу, даже на автомате, лазиит тоже очень прилично, хоть и похуже. Только не задавайте мне вопрос почему я не сделал то-же самое, я на ней ездить учился [:)] , а вот поправить ей голову до приемлемых параметров современного города очень хочется.

И последнее, почему я ее до сих пор не расточил, в моей работе каждую подстанцию без расчета, т.е. проекта никто не включит, иначе Московская авария с потухшим метрополитеном покажется детской сказкой ,

С уважением,
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

CRV для начала стоит в 10 раз больше))))))
и при этом отторвёт глушак на первом же перееханном бордюре

шофёр коней - лось
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Берут (кредитуются), ездят, на глушак вешают хромнакладки (смотрится хорошо) [:)] , расчеты по ДВС у мя есть, но я электрик - а вот пообщаться хоца с профи-двигателистом. Точить двиг., который до первой капиталки проездил 18 лет и порядка 2,5 кругов, не тронув ни один сальник или подшипник (вкл. помпу, заменил позавчера), без авторитетных расчетов не хочу. Ставить неродной двиг., в конструкцию, в которой все более или менее хорошо мне не кажется разумным. Ее, эту конструкцию хорошо продумали и за меня, и лазить туда без надобности не надо, а таковой не наблюдается, ресурсов в запасе и у этого двигла хватает, тут надо считать, чем мы хуже самураев?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR
так ты хочешь большой мотор или нет???

а то может тебе просто новую ветку открыть - типа = хачу маленький матор - как у япошцев

тут все таки тема про большие моторы
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

БРАТ, хочу, с большим соответствующим предварительным расчетом, если кто кинет ссылку на соотв.литературу, у меня ее маловато, не хватает знаний, буду благодарен
[:think]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!