Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF
турбировать можно, но только надо, по хорошему, делать другой низ. блок я бы взял 2106, а коленвал от дизеля. и кованые поршни...
Советую внимательно пройтись по ссылке, данной Master Home. В форуме этого сайта можно почерпнуть много полезной информации. Для меня интересной оказалась информация о кованых поршнях со смещённым на 2 мм отверстием под палец. Производят это чудо в МАМИ и стоит, якобы, 3000 руб!!! Размерный ряд от 82 до 84,6 мм. Есть ещё одна контора в Зеленограде (Подмосковье), но о них информация мутная.
С "большим мотором" прорисовывается следующий довольно реалистичный вариант: 84Х84(что даст V= 1861 см.куб.), коленвал 2130, поршни МАМИ + небольшая доработка камеры сгорания. Одно печально: следующий размер (диаметр) поршня - 84,6 мм., что по-моему малореально, т.к. стенки блока уподобяться фольге. Выигрыш в объёме против варианта 82Х84 (что даст V= 1773,5 см.куб.), всего 87,5 см.куб., что составит меньше 5%. А гимор с расточкой и неизвестный ресурс варианта 84х84 не добавляет привлекательности.
Всё вышесказанное сугубо моё личное мнение, а тема меня интересует, поскольку при пробеге уже больше 120 000 км. пора задуматься как делать капремонт и совместить полезное с приятным.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Ed:
Не все в Москве живут.
А не обязательно НАМИ. У родителей в гараже гниет(не дают на поругание) УАЗик. На нем вкорячен левый двиг. Вроде от волги. Щас уже не скажу точно. Но вкорячивали на одном из военных заводов. В ГИБДД проблем с постановкой на учет не было. Потыкали носом в гумажку типа изменения зделаны не дядей Васей а серьезной конторой со страшным и загадочным названием (вроде 78 военный завод). Гаишник головой покачал и накарябал акт.

Decide just what you believe.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я помнится предлагал такой набор с турбиной. Есть завязки в нами, отдел турбонаддува. Проблемы видите ли с турбиной на зажигалке.. На дизеле ни вопрос, а на зажигалке контролировать подачу смеси и её качество с турбиной сложно- нелинейная она в зависимости от оборотов и режима турбины. По этому мотор с такой турбиной очень неэкономичен. Даже больше, чем более дорогой во всех отношениях импортный.
Тут дело в принципе. Можно купить говно и сделать из него конфетку, принципиально заплатив огромные деньги. Так многие чудаки делают.
Можно пойти в магазин и купить за эти же бабки рядовой новый аппарат, с такими же характеристиками. Всё зависит от степени извращённости субьекта и его желания выпендриться.
Хотя и дураку понятно, что импортные моторы по любому лучше наших. Надёжнее мощнее и экономичнее. Проблем с ними нет сотни тыков при любой эксплуатации- только ремни-масла меняй вовремя. И всё равно найдётся человек, желающий из паровоза сделать самолёт, сесть за его штурвал и пролетев пару метров отправиться в кучу металолома, туда, где покоятся сотни такихже как он оригиналов...Главное, чтобы люди успели сказать "ах, как летит!" [:)]
Это свойство человека, и это будет всегда! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN:
И всё равно найдётся человек, желающий из паровоза сделать самолёт, сесть за его штурвал и пролетев пару метров отправиться в кучу металолома, туда, где покоятся сотни такихже как он оригиналов...Главное, чтобы люди успели сказать "ах, как летит!" [:)]
Это свойство человека, и это будет всегда! [:P]
Рыдал! [:RWL]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Можно пойти в магазин и купить за эти же бабки рядовой новый аппарат, с такими же характеристиками. Всё зависит от степени извращённости субьекта и его желания выпендриться.
Хотя и дураку понятно, что импортные моторы по любому лучше наших. Надёжнее мощнее и экономичнее. Проблем с ними нет сотни тыков при любой эксплуатации
Да я вроде о другом писал. Мысль в том, что не нужно ничего точить-растачивать, а при подходе капремонта, из СТАНДАРТНЫХ И ИМЕЮЩИСЯ В ПРОДАЖЕ деталей собрать ремонтируемый двигатель. В результате чего улучшаем характеристики агрегата, вписываясь (почти) в бюджет обычного капремонта.
А какой движок на твоей Ниве?
petrovich
из стандартных деталей стандарт и получишь. на что надеемся-то? даже 84 колено уже нестандарт.

что касается нестандарта, то часто на тюнинг берут стандартные же запчасти от иномарок (кольца, шатуны, поршни, клапанные пружины, клапаны). качество их в сравнении с нашими... ну в общем ты понимаешь.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 45
Авто: L200&2008

KEROSIN:
из паровоза сделать самолёт, сесть за его штурвал и пролетев пару метров отправиться в кучу металолома
Вот это - достойная цель [:D]
Товарисчи! Зачем лепить самодельный 1,9-2,0 литровый двиг, если есть 1,8 !!! Говорим ведь о разнице в объёме 5-10% (!). Стоит ради этого огород городить???
Лучше потратить силы/время/деньги на отладку-доводку заводского 1,8 - толку будет больше! Выровнять кривую момента и всё такое (поколдовать с ГРМ, с системой питания)...
Увеличив нештатно объём на 10% скорее всего получим просто более "нервный" мотор, который невозможно отрегулировать.

А по турбине - кому нужен расход 20л?! - налетай!!! [:)]

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AT:
из стандартных деталей стандарт и получишь. на что надеемся-то? даже 84 колено уже нестандарт
????? А когда коленвал от мотора 1,8 л. стал нестандартом? Или сконструировали какой-то другой с неведомым названием?
AT:
что касается нестандарта, то часто на тюнинг берут стандартные же запчасти от иномарок (кольца, шатуны, поршни, клапанные пружины, клапаны). качество их в сравнении с нашими... ну в общем ты понимаешь.
Нормальные люди (те, кто не имеет болезненной склонности капиталить движок каждые полгода) так и делают. Кстати сказать несильно дороже выходит.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

Я вообще не веду речь о форсировании, поскольку являюсь сторонником бюджетного подхода к любой переделке. Повторюсь ещё раз. Не преследую цель соорудить нечто, чтобы получить удовольствие от необычности созданного. Имея в перспективе капиталку, которую могу совершить почти бесплатно, не хочу выкидавать деньги на новый мотор 1,8 л, чтобы потом отлавливать его глюки в течении долгого времени (даже если по гарантии). Лучше я потрачу небольшие деньги на приличные запчасти и соберу мотор с приличными характеристиками.
petrovich
всю жизнь был нестандартом. ты его пойди найди сперва по нормальным деньгам (то есть меньше 200$). куда придешь? именно в тюнинг конторы, которые торгуют нестандартом. кстати я слышал такой слух что якобы колена 84 сейчас уже не стальные кованые, как были вначале, а просто варианция обычного нивского, такая же как 86 и 88. просто делают их больше и ставят на 2130 на ОПП. стальное колено от дизеля - нестандарт, его еще найти надо.

если я тебе скажу сколько стоит мой мотор, ты упадешь под стол. собран он из в общем-то стандартных иномарочных запчастей, из родного там только блок 213й и вкладыши. колено дизельное, шатуны VAG, кольца BMW, клапанные пружины немецкие, клапана Форд, карбюраторы итальянские от Альфы. несильно дороже??? да в разы! только лазить туда действительно не надо. такого ровно работающего и легко крутящегося отечественного движка я еще не видал. вот это - тюнинг! а околостандарт - пустая трата денег. чтобы древний фиатовский мотор поехал, над ним надо очень много поработать.
Дизельный коленвал не проблема заказать в Барнауле(люди заказывали). Стоит сильно меньше 200 убитых енотов.
А пределов совершенства не существует и можно наверяка потратить ещё больше. Всегда существует разумный компромисс, к которому и следует стремиться!
petrovich
кстати если у тебя блок 213-й, но при установке 84-го колена всяко возникает вопрос поршней (или шатунов). как ты собираешься здесь остаться в пределах стандарта??
AT:
petrovich
кстати если у тебя блок 213-й, но при установке 84-го колена всяко возникает вопрос поршней (или шатунов). как ты собираешься здесь остаться в пределах стандарта??
Здесь я всё написал.
https://www.niva4x4.ru/p/z3l__GttSJeILubgyy7SKg
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

Gimalaev
Gimalaev:
по турбине - кому нужен расход 20л?! - налетай!!!
ну и как? - в живуЮ мона посмотреть?

Борис.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Gimalaev:
А по турбине - кому нужен расход 20л?! - налетай!!!
уже налетели - просто так написал или опыт есть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!