Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2121:
Поставил FIAT 2.0
А от какого FIATа? И вообще, поподробнее : что переделывал, как переделывал, какая КПП, как стыковал? А то бросил кусочек инфы и молчок! Не жмись, рассказывай!
2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 31
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: 2121

Мотор с Аргенты, был инж. - стал каровый, карб к-151. Все навесное ВАЗ. КПП- ВАЗ. Стыкуется хорошо \чуть сточить\ . Самый гемор- переваривать картер и маслозаборник, приёмную трубу, отрывать РПМ. Мотор с безномерным блоком \ремонтный\ есть акт экспертизы и свидетельство о снятии с учёта авто. Оформить- невозможно. Пока не тормозили.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, брат, досталось тебе!
А подушки мотора какие?
2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 31
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: 2121

petrovich:
Да, брат, досталось тебе!
А подушки мотора какие?
Подушки 2121. А ещё переварил левый кронштейн-опору двигла \к кузову\ , добааил рессивер на 2л масла ибо в картер вошло лиш 2.5л. Ггавный тормозной с вакуумм от 2121- т.к 213 упирается в впускной коллектор. А так- вибраций нет, работает очень тихо \ремень!\.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

при переделке на ход 88
потребуется тока на детали 40 тыр
возможно придёца стачивать блок под задевающие шатуны - мне пришлось

под230 блок незнаю - но думаю другие поршни

шофёр коней - лось
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

На форуме картюнтнга вот что пишут:Рабочий обьем двигателя можно увеличить до 1950 куб. см. при помощи установки длинноходного коленвала 88мм и кованной поршневой размером 84мм. Стоимость такой форсировки – 1150$. При установке коленвала 84мм рабочий обьем получается около 1800 куб.см.
Стоимость – 800$. это вместе с работой .

Не падай духом - ушибёшься.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2121
А впускной коллектор ты тоже переделывал? И ещё, как движок надыбал - заказывал или с машиной взял?
2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 31
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: 2121

petrovich:
2121
А впускной коллектор ты тоже переделывал? И ещё, как движок надыбал - заказывал или с машиной взял?
Искал способ разогнать мотор- по отношению цена\эффект Фиат хорош. По обьявлению нашол моториста по италианцам. Он откапиталил и укомплектовал мотор по заказу. Впуск от карбовой модели. Можно навесить инж, 16кл. голову и даже турбинку \190л.с ставился на Лянчи\.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

2121 а как номера то на машину получить?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Teh.:
На форуме картюнтнга вот что пишут:Рабочий обьем двигателя можно увеличить до 1950 куб. см. при помощи установки длинноходного коленвала 88мм и кованной поршневой размером 84мм. Стоимость такой форсировки – 1150$. При установке коленвала 84мм рабочий обьем получается около 1800 куб.см.
Стоимость – 800$. это вместе с работой .
цена переделки
куплено у них
колено 88 - 500
поршни 82ю4 130
распред 48 - 130
карбюр - 150
трамблёр 50



а дальше
пальцы -160руб
шатуны - 1000руб - комплект
вкладыши все -350руб
кольца -800руб

я ещё ремонтировал головку -клапаны-рокера
много короче))))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

а разрезная шестерня - 40



и замена цепи и остальных звёздочек

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

щас есть колено с ходом 90 - 600уе
вот его наверное в 230 блок и сделали - где купить блок такой????

шофёр коней - лось
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Более интересен варьянт без увеличения объема, вот куда нада направлять свои усилия, а именно - клапана+карб+голова, енто должно прибавить от 73-х до 100 с чем-то, а какого ешо нада для щастья, и ничо вам гаеры не сообщать, т.к. ничо и не узнають.
Расточки + кованые поршни+ешо какая-нить приблуда, это хорошо, на автотазе (ешо в 70-х) инженеры ведь дебилы ешо те работали, у такого умного форума не учились. И инженеры тойоты дебилы (равно как и весь ДВ, который на произведениях этих дебилов ездит), из 1500 кубов сняли 105 кобыл накрыв двиг всего лишь 16 кл.головой, +электроника впрыска +высокая степень сжатия, дальше продолжать? Чаго огород-то городить, когда и так ясно что этот двиг глушит в первую очередь голова, а именно, если кто-помнит, пусть напишет тут формулу расчета мощности двигла, все узнают тут много интересного, а именно, короче, если разберетесь, пойдете по пути дебилов инженеров из тойоты, и все у вас будет хорошо.
С уважением, инженер-электрик, очень жду того, кто озадачится чем-то большим чем диаметр поршня, и соизволит посчитать пару цифр по формуле расчета мощности двигла
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
Более интересен варьянт без увеличения объема, вот куда нада направлять свои усилия, а именно - клапана+карб+голова, енто должно прибавить от 73-х до 100 с чем-то,
Уважаемый пылкий инженер-электрик! Почитай повнимательнее эту ветку. Не так давно я рассказывал про человеков из НАМИ (автомоторный институт), которые делают как раз то, о чём ты возмечтал. Однако, чудес в виде увеличения мощности на 40% они не обещают, а обещают раза в три меньше. Наверное плоховато они в моторах разбираются!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Эти люди наверняка знают, как самураи снимают СТОЛЬКО с 1,5 (заметьте это не 1,6 и тем более не 1,7, и по нашим меркам получаются круто форсированными), при этом, прошу внимания, у них расход этого двигла, а эт5АFE, трасса 7 литров/100км., город 9, опять-же при этом ресурс этих двигателей просто поразителен, ни один из них до России не дошел без СОЛИДНОГО пробега, но при правильной эксплуатации в стране восходящего и здесь они практически совсем не требуют какого либо вмешательства.
Очень хочется посмотреть расчеты, путь с расточкой и увеличением объема экстенсивен, приведет к снижению ресурса и увеличению расхода.
Мы же просичитываем режимы сетей, а тут ни одной цифры расчетов не видать и за километр. Если можно, пусть люди из НАМИ их напишут, это ОЧЕНЬ достойно внимания.
С уважением,
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если строить формулу 1 - то наверное 16 клапанная головка и даст девиденты - только опять-же в том месте где потребуется более правильно настроить динамический наддув - да и где быстрее вернуть клапаны на место - а это после 4-5 тысяч оборотов - на пятой передаче нивы это 120 - 150 км в час
зачем?????
большие пообъёму тупые моторы - типа уазовского - оптимизированы на большой крутящий момент именно на оборотах, которые ему нужны 2200 - 2500 , а к 4000 практически умирают.

так что чудес не бывает!!!!!!

и потом посмотрите, как выбраны передаточные отношения тех же тойот - это я про те у кого с литра 100 сил - первая передача низкая и короткая, только чтоб тронуться

в то время как уаз трогается почти с холостых со второй!!!!!!! - в штатном режиме

зубилки нормально не едут на 5ой 2000 оборотов - вот цена за такой мотор)))))

шофёр коней - лось
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

EVR, рискну сказать за всех -
ТЫ ВСЕХ РАЗОЗЛИЛ. Какая тебе нужна формула? Вечной жизни? Философского камня?

Тебе нужна формула Мощность = F(обороты, объем, кол-во клапанов) ?
Так такой формулы нет, потому как даже формула камеры сгорания оказывает влияние на мощность.
И еще. Люди специально ставят валы 48,37,80 и даже 03 пытаясь поднять крутящий момент на низах и мощность при этом НИКОГО не интересует (об этом знают ВСЕ, последним в этой ветке на это указал rv3dll постом выше)

Да, переделкой головки можно как поднять мощность (расточка седел/каналов, 16 клапанов, легкие клапана/пружины, широкофазный вал, обороты 10 000), так и поднять крутящий момент (расточка каналов, вал). - И все это - искусство моториста, его чутье.
А импирические формулы из книг (которые обязательно надо читать) только объясняют суть происходящего в железе (типа "увеличил каналы - возросло наполнение, увеличился крутящий момент" и т.д.)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!