Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1890 сообщений на предыдущих страницах
ваз-210612

Рег.: 26.07.2015
Сообщений: 1
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2123 2006г.в.

мвн У вас раньше была ГБЦ с каналом на впуске диаметром 36мм, почему сейчас перешли на меньший диаметр (34мм) по всей длине ? Диаметра 34мм хватает мотору объемом 1,9л?
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

если наращивать блок, то сразу по максимуму
Taifun, все же мотор это компромисс. Наращивать блок на 6 см, искать или заказывать огромной длины шатуны - имхо, это перебор.
мвн, с чего использовали клапана? Не обтачивали клапана? Пружины и их тарелки от 2108 или тарелки самоточенные под классические пружины? Фаски на сёдлах стандарт 60/90/120 град?
Ухо - это увеличенный зазор между клапаном и стенкой камеры?
Заранее прошу прощения за назойливость. Интересно же [:roll]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

ваз-210612:
с каналом на впуске диаметром 36мм
Не на каждой голове можно раскрыть 36 мм сплошняком, можно войти в рубашку. Особой разницы замечено не было по сечению и расходу воздуха на оборотах до 6000.Поэтому в седле канал 36 мм и дальше плавно переходит в 34.
russian427:
с чего использовали клапана
дизель ПСА , клапана от рокерного двигла, поэтому торчик клапана каленый. Пружины и тарелки 2108. Фаски стандарт. Ухо это завихритель путем выборки КС возле свечи, щас нет под рукой моей фотки, попозжее выложу.
Вот о чем

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Есть мотор от шеви нивы хочу сделать капиталку. Посоветуюте по дчто расточить для трофи?
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

rus190
Увеличивай объем. Как - читай тему. И определись с бюджетом сего мероприятия. Только тюнинг-коленвал примерно как вся капиталка стОит.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Нашел колено 84 за 11000 и поршня 84 с кольцами 5-7 тр. Вот думаю стоит заморачиваться?
Заказал запчасти. Нужно ли ставить все вкладыши с проточкой на каленвал от 2130?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rus190, когда придет коленвал будет видно. Он бывает в двух исполнениях.

Ничто не истинно и все дозволено.
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Cтандартный и с косым сверлением?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rus190:
поршня 84 с кольцами 5-7 тр
Кольца тонкие?
rus190:
Нужно ли ставить все вкладыши с проточкой на каленвал от 2130?
Если косое сверление то все вкладыши с проточкой
rus190:
Заказал запчасти
По личному опыту. Только одно колено дает не айс . Для эффекта еще нужно портировать ГБЦ, переседловывать и ставить большие клапана и узкий распредвал.
Тогда появиться чуйство что деньги потрачены не зря.
По опыту, без доработки ГБЦ только на колене с поршнями Шнивапепелац едет до сотни в районе 17 сек, а еще с портированой ГБЦ уже в районе 12.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Кольца поршневые 84,0 мм (1,5/2,0/4,0 FIAT). Какой распредвал лучше поставить?
Androcus

Рег.: 21.08.2013
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: ШНива LE 2013; Иж-планета 5; забил на сборку ИЖ-ПС

мвн
Ты вроде когда-то головы на заказ делал? Каков бюджет, если делаешь?

Пока сток+т-мах 6500
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

"мвн":
По личному опыту. Только одно колено дает не айс . Для эффекта еще нужно портировать ГБЦ, переседловывать и ставить большие клапана и узкий распредвал.
Тогда появиться чуйство что деньги потрачены не зря.
По опыту, без доработки ГБЦ только на колене с поршнями Шнивапепелац едет до сотни в районе 17 сек, а еще с портированой ГБЦ уже в районе 12.
_________________
Распредвал 44 думаю поставить. А вот про расточку и клапана можно по подробнее для мотора 84х84?
Ярогму

Рег.: 26.08.2014
Сообщений: 1
Откуда: Казань
Возраст: 37
Авто: Нива 21214 2007

rus190:
А вот про расточку и клапана можно по подробнее для мотора 84х84?
Читай тему "мотор по феншую" http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62488
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Прикупил для опытов движок шнивы, предыдущий владелец движка решил поставить БМВ 1,8 в свой Шевик . Будет возможность очно сравнить баварских лошадей с харьковскими. [:P]
Так сказать мотор 83,5х86 против 1,8 8 клапанника БМВ. [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!