Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

МВН где то писал, что узкие поршня мало ходят на ниве. износ велик, даа еще ковка. А цена [:shock]
я понимаю литые поршни тдмк и вал 88мм с родным шатуном. иначе проще поставить другой агрегат.

50тыщ-- 2 года. каждые 2 года точить и обкатывать--ну изврат это.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

Насколько я помню, МВН точил блок в 84. Все современные движки идут с "таблетками". Хотя для низов это не очень хорошо - такой поршень сильно колбасит в цилиндре. Зато на верхах будешь приятно удивлен.
А ТДМК очень любит снижать степень сжатия. Но в целом, нормальный бюджетный вариант. Сам на 8-ке на их поршнях гоняю.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я думаю что перейду на 19.03 или 19.51 как этот сточится. заменой поршней и шатунов. или отремонтируюсь на 82.8 если с финансами туго будет.

изврат это на ниве 25тык в год ездить

шофёр коней - лось
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

это почему ж? едет замечательно где угодно и когда угодно. салон большой (шнива) габажник только плох. жрет не так много. зачем вторая машина? верней я бы не против, но денюх надо еще больше.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

потомучто года за 4-5 при пробеге в 30 тык в год шнива на бензине съедает пузатёрку))

шофёр коней - лось
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

ну этож не сразу, а в кредит съедает [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pat:
80 тыщ можно гарантировать.
что как мало?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

rv3dll, а сколько щас у тя пробег? как тяга, не упала? картерные газы?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

небольшой отчётец. конфиг кв88 диаметр первый рем 82.4 пробег на сегодняшний день 35700. картерных газов из большой ветви нет совсем. полез туда по причине кончины мс колпачков. масла не хватило на 5к километров. головка не ремонтировплась и пробег её за 150. клапана зенковка и притирка- новые. распред мм48 новый. масло лукойл полусинь менялось раз- в 5к километров. мотор кручю до 7000 оборотов и дальше если получается - на первой)))

из косяков - от вибрации отвернулся карб))) не от руки конечно закручен, но както слабо. просела прокладка под клапанной крышкой - гаечки легко открутились. цепь болтается родос - пилот заел((. надо искать замену.

из хорошего успокоитель в порядке. распред в идеале. рокера и торцы клапанов в норме. и всётаки они крутятся))) (ц).....

сразу говорю компрессию не мерил ибо недавно была 12 везде

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

volvovod
надо уточнять, что он одноразовый исключительно из-за коротких шатунов. да и цена неадекватная, за такие деньги можно сделать "многоразовый" 1,9 [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Head-Wind
ключевое слово сделать. моторкомплкт стоит 45. ну пива ещё на десятку выпить. если считать свою работу бесплатной)))

шофёр коней - лось
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

rv3dll:
ключевое слово сделать. моторкомплкт стоит 45. ну пива ещё на десятку выпить. если считать свою работу бесплатной)))
Мне с шнивским донором обошелся в 75 вроде))) я после полтинника перестал считать) [:RWL]

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

Поделюсь очучениями. Собрал двигатель коленвал 88, поршня 82,8 ТДМК со смещением 4мм , распредвал ОКБ Двигатель 14-2, инжектор, гидрики выкинул, натяжитель исаи. Пробег на данный момент 650 км. После запуска блок управления ещё не обучился - не было перехода с мощностного режима в холостой ход ( в городе в пробке мог заглохнуть). После 100-150 км глохнуть перестал. После обнуления всё повторяется. Пока блок не прошивался и распредвал в пререкрытие не настроил. Думаю из-за отсутствия нужных настроек прошивы и распредвала мотор не тянет. А может ещё обкатка сказывается. Но движок крутится не менее чем 6000-6500 оборотов. Хотя колёсья 31стоят.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

А зачем в период обкатки крутить ДВС?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

Не 6500 это же не постоянно, а кратковременно и на холостом, а так на ходу не более 4000, когда разгоняешся со 2 на 3. Так то мне и 4000 оборотов не к чему хотел то трактор, а он всё равно крутится до высоких оборотов. Обкатку пройду буду с мотористами звезду разрезную крутить. Замечено здесь на форуме люди говорят, что на карбе холостые обороты могут опустить до 400-600, то блок управления на инжекторе старается выдерживать заданные в пределах 800-880
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!