Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1860 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Sokolov Да я уже писал и производителю, но не ответа ни привета неделю нет. Просто есть распредвал с маркировкой 8H или H8 от колобка но судя по работе ДВС с ним фаза у него не меньше 280.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sokolov:
Паспортный разгон до 100км/ч у 21214 - 19сек, а для 2131 - 25сек.
Паспортный разгон 17 и 19 секунд соответственно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

yonnex001
вот и попался ты с поддельным паспортом [:RWL]
у меня по крайней мере совпадает с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehdann/213_312.htm , а это почти "идол".

Я не ставил требование разгона, мне хотелось тяги, да и не стал доводить из-за нехватки времени и денег.
Ладно, у меня сейчас показывает 14,7сек до 100км/ч, и это с поворота на светофоре в гору на Аи-92, колёсиках 185/70R14.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Sokolov:
Если машинка вдруг стала разгоняться за 12сек вместо 19сек, то мощность возросла примерно в 1,8раза.
Нет, не 1,8. Мой мотор 84х84 в ГБЦ с раскрытыми каналами и большими клопами разгоняет Шевик за 12- 12,5 секунд вместо 22-23 на стоковом дрыгателе. По замерам на стенде можно судить , что это где то чуть меньше 120 лысых, ну никак не 144 . [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

мвн
И чё?
У меня есть сомнения в разумности получения 120лс из классического двигателя.
Момент надо размазывать как масло - ровным слоем по оборотам, чтобы сразу на язык, а не класть кусочком сверху как шмат сала.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Sokolov:
И чё?
Коэффициент не 1,8 , а меньше
Sokolov:
У меня есть сомнения в разумности получения 120лс из классического двигателя
Смотря как получать. Если только распредвалом то да, момент будет в верху. Я много экспериментов провел пока пришло понятие как надо собирать большой мотор.
Для полного КПД потраченых денег одного коленвала мало.
И у мну момент размазан, получился эластичный дрыгатель. Если я поставлю стандартный РВ то у мну будет и 130, а может и 140 лысых, только вверу, а до 3000 мотор будет скучным. Педаль будет ватная, но после 3500 будет вжимать в сидение.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

мвн
в жизни есть много интересных вещей, если этот двигатель доживёт у меня до капиталки, то получит большие клапана просто потому, что мне этого когда-то хотелось.
мвн:
Если я поставлю стандартный РВ то у мну будет и 130, а может и 140 лысых
Хорошо, что тебе удалось достичь от почти стандартного 8 клапанника, близких показателей к Лада-спорт от шестнарика.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Sokolov:
почти стандартного 8 клапанника
Гггг, от стандарта остались разве что рокеры.
А насчет стандартного РВ, на стандартном может и не будет 130, но на более широком валу будет однозначно. Я такие экперименты прекратил в связи с отсутстствием интереса в смещении момента наверх и получение максимальной мощности на высоких оборотах.
Ездить по городу и пампасам на таких верховых моторах очень неудобно, особенно если машина покатушечная и ты пересаживаешься с чего то с более современным мотором.
ЗЫ Близок момент экперимента на 86 колене с 84 поршнем. Интересно, выеду я из 10 секунд или нет. Быть может низа хватит на стоковом РВ, и не нужно будет ставить 14 РВ. Если низ будет удовлетворительный , то получиться весьма не дурно.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мвн
я эти эксперименты прекратил и последний мотор собрал вообще на станапртной голове подбирая валики. результат меня впечатлил. на 71ом валу на стенде выжали почти 110 на 7000. на 48ом около 100 на 5300. на 80ом - 65 на 3800 при почти 40 на 1500 оборотов. записи посмотрел.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sokolov:
Ладно, у меня сейчас показывает 14,7сек до 100км/ч, и это с поворота на светофоре в гору на Аи-92, колёсиках 185/70R14.
Нива на зубльного размера колесиках?! [:RWL]

Ничто не истинно и все дозволено.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

yonnex001
Не мечтай, в зубилу близко не встанут, от холода скукожились, Логана размерчик всего на 5% меньше родных, зато динамика, боковые крены, Хаккапеллита-4 и халява,
размер не главное, главное умение имеющееся применять;
теперь пригрелись +5% 225/70R16 и двигатель опять "не тянет".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ну вот, собрал мотор 86х84 на коленвале своего производства.
мои маслофорсы , мой поршень, тонкие кольца,вытеснитель, облегченные правильно шатуны , СЖ 10 все дела.
ГБЦ по феншую, с большими клапанами и каналами, сухари по 2108 схеме. Провала внизу с стоковым 214 распредвалом , как было на 84х82 НЕТ. Мотор бодрый, 1500 км проехал, щас поменяем масло и сделаем тестовые заезды на все деньги . Ну и распредвалы попробуем разные. [:rotate]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

мвн
Ждем результатов.
Лично меня особенно интересует как изменяются характеристики двигателя при увеличении объема с одним и тем же распредвалом.
Кстати о распредвалах. Сейчас ОКБ Двигатель выпускает и промежуточные варианты между 14-м и 44-м валами, а также можно заказать разворот кулачков. Т.е. распредвал можно заказать практически с любыми характеристиками.
А вообще... имхо 86х84 как-то ни туда ни сюда. Конечно,
мвн:
на коленвале своего производства.
вносит свою лепту... А в тюнинг-магазах стоимость 86-го, 88-го, и прочих КВ практически одинакова. И за те же деньги мы имеем бОльший объем. Со всеми вытекающими. Мне могут возразить - R\S, ресурс... Да хрен с ними! За цену одного к примеру 88-го КВ можно купить 3-4 б\у блока цилиндров и менять их (вместе с поршнями, естественно) по мере необходимости. Или гильзовать. Сам же говорил, что типа лучше прожить один год стоя, чем всю жизнь на коленях! [:D]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Серега36, а еще можно нарастить блок и поставить очень длинные шатуны. При желании, конечно. И ресурс останется в разумных пределах.
мвн, просветите про коленвал своего производства. Материал, обработка, преимущества перед конкурентами, теоретическая цена?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

russian427
Да куда там.
Родное 136\80=1.7
1.7х92=156.4 мм шатун.
156.4-136+6=26.4 мм поднять блок? На родном поршне.
Шатуны от газ 53\66? С колдовством над вкладышами.
Встречал близкие шатуны на 152 от мерса что ли.
Палец 22, шейка в нашем размере.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!