Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1710 сообщений на предыдущих страницах
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

asft
Что там дорабатывать? Поршни мами есть под 86кв. СЖ делать меньше 10 и должно быть всё ОК. [:)]

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

asft:
.формула мотора DxS,
Понятно [:oops]
asft:
зачем покупать поршня под 84 и 86 вал ,а потом их дорабатывать?
Серега36:
Степень сжатия 10,5 (больше что-то стремно) - для ГБО.
Либо поршни дорабатывать, либо головку фрезеровать офигенно. Про МАМИ понял. Спасибо. Провентилирую поршень смещение 4 мм, недоход 0,6 мм и "лужа" какая там нужна (посчитаю).
По КВ 86 мм... При цене его как у остальных длинноходов ИМХО нет смысла с ним связываться... Частенько продаются 84-й, 88-й и более длинноходы. У СТИ вообще нет мотокомплектов под ход 86 мм. Ты наверно давно им затарился. Я бы купил и 90-й коленвал, но там совсем уж плохое R/S при штатном шатуне. Да и например ТДМК ужЕ не делает поршней со смещением 3 мм.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

asft
Если тебе некуда девать 86кв может я его заберу? Сверление на нем косое?

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Блин... Странные дела творятся в датском королевстве...
В Мета-С купил 88-ой КВ за 18500, а теперь он там 14000 [:frog] [:frog] [:frog] А по тел. сказали что я последний забираю... [:?] Во как! Так что кому надо - налетай, подешевело! [:)]
П.С. Это не реклама. Мне почему-то кажется что 88-ые КВ скоро исчезнут, как раньше исчезли 86-е.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Да и вообще наверно всякий тюних на классический мотор будет уменьшатся... Семейство заднеприводных Жигулей - то сходит с арены...

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Серега36:
А по тел. сказали что я последний забираю
Их делают партиями, по заказу например господина С-а несколько штук, он их ставит сам и частично раскидывает конкурентам, цена зависит от спроса и наценки, а ещё в моём случае оказалось от С-а.
У zEd`а он за 13тыр, у "Якута-SVT" 12,5тыр, но "Якута-SVT" есть и совсем другого качества за 60тыр.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

А какой вообще лучше брать стальной или чугуний?

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

volvovod
кованый [:RWL] ,
оценивай по деньгам, если дёшево, то думай за счёт чего и устраивает ли это тебя.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Не ну а как их отличить чтоб фигню не подсунули? Просто разброс цен бывает в 10-15 тыс. [:?] Брали мы как-то по акции 88мм за 13тыс.. он прошел 3000км и развалился))) Может есть какие маркировки? Или по весу?

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Тебе бы с ним обсудить
https://vk.com/avtozaptlt
http://vk.com/avtozaptlt?z=photo…_311357884/album-46685121_00/rev
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=14604
Он не любит болтать и разсказывать, спорить тоже не любит, да и не станет, но чем больше случайно про него узнаю, тем больше уважаю.

Когда я не разбираюсь, я ищу кто будет делать и отвечать.
volvovod
http://carway.ru/Forum/topic.php?forum=28&topic=1

"Якут:
коленвал "классика" ход 88 цена 12500 и 18500 новые."

Вот точно не спроста цены у него разные.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
asft

Рег.: 05.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Mосква
Возраст: 43
Авто: 2121 80г.в.

Sokolov
где ж ты раньше был?
12500 -индия
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

По всему видать пакость редкостная)

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

volvovod:
как их отличить чтоб фигню не подсунули?
А хрен их знает... Я решил купить у Мета-С. На них вроде никто не жаловался... Оплатил, сразу отгрузили. На первый взгляд вроде фсе намано...
А об этих https://vk.com/avtozaptlt вообще впервые слышу... Это собственно кто? [:oops] У них кто-нибудь что-нибудь покупал? Какие отзывы?
КВ 88 мм.JPG
КВ 88 мм.JPG
КВ 88 мм и старый КВ 80 мм

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

На форуме был интерес по поршням 82.9-84 мм
Есть недорогой вариант готового решения.

M103.940 2599 Petrol 82.90
M103.941 2599 Petrol 82.90
M103.942 2599 Petrol 82.90
M103.943 2599 Petrol 82.90

Есть ремонтные размеры 83.4, 83.9 мм
Компрессионная высота поршня 33 мм позволяет установить коленвал вплоть до 92 мм (стандартный поршень 37.9 мм, плюс недоход в стоке). Палец 22 мм, лунка 4 кубика. Вполне современные кольца.

Но есть моторы M103 объемом 3 литра и там поршневая большего размера, будьте внимательны.

Ссылки на номера
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_722.html
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_723.html
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_724.html
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_725.html

В пределах 1000 руб за поршень.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

Кто может сказать, так сказать последние данные о ресурсе мотора с коленом 88мм и литыми поршнями? если можно подробнее. ранее читал, что 50 тыс. Изменения есть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!