Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
во зажили-бы.
Батенька да вы гурман....

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Нивер:
Можно раскрыть тайну установки поршней 92мм в блок с межцентровым 95мм?
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Можно Нивер,можно. Хромированные гильзы с полторамилиметровой стенкой,на тугопрессовой посадке,с послепрессовой обработкой,только на кой ?
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

bum1964:
Голова от движка 1200.Кроме увеличения обьема,нужно увеличивать диаметр клапанов.На дв.ль 1.8,диаметр всасывающего клапана должен быть не меньше 45мм,ну или два по 25мм.Без этого невозможно заполнить цилиндр на оборотах свыше 3000,ну или турбина,у которой тоже куча проблем.
Самый распространенный вариант "распила" головы - впускные каналы 35 мм (на стандратных клапанах). Для двигателя 2 л (84х90) она обеспечит нормальное наполнение до 5500 об\мин. Вполне достойный вариант для трофи.
Для более высоких оборотов уже нужен 16V двигатель
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Sokolov:
Ну мне привычно в булошной всё для ВАЗа видеть, а в иноматерных магазинах у нас только комп стоит да фильтра самые дешовенькие.
Номера есть. Дал компу номер, он привёз что нужно.
Лонжерон:
Скажи пожалуйста, ты поставил шатуны от тойота, блок наращивал плитой, под такой ход поршня? Гильзовал блок?
Сток шатун 136, поршень 37.9, колено 80, сколько-то недоход
Шатун тойота 149.5, поршень 25.4, колено 80, вылез из блока на 0.3 мм что ли.

Блок новый, 21213, полный сток, добавил только маслофорсунки 2112. В размер на блоке B, аккуратно встали поршня D с зазором 0,04-0,05 мм.

Американия давно делает моногильзы на заказ. В сток блоке вырезается всё вместе с перегородками и ставится цельная моногильза на 4 поршня.

Тугопрессовая посадка это 0,15-0,2 мм, с последующей расточкой и хонинговкой, только важна в первую очередь чистота поверхности как блока так и гильзы, плюс термопроводник, иначе локальные перегревы обеспечены. У мазды сх7 гильзы 1,5 мм и 2 алюминия после. Причём они посажены туда, видимо, в момент литья. Есть красивые картинки распиленного блока в сечении.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

bum1964:
Можно Нивер,можно. Хромированные гильзы с полторамилиметровой стенкой,на тугопрессовой посадке,с послепрессовой обработкой,только на кой ?
Вот те раз, а я сомневался..
Вот вопрос на кой и как задавать надо не мне - предлагал то не я!?))))
Стоимость такой фигни, правильно сделанной на жидком блоке ваза, когда там всё гулять начнёт после выпила нутра, будет равна стоимости позвонить на ваз и на день снять линию отливки, условно говоря. Только, как говорят некоторые, перед этим предложив - на кой!?)
П.С.1,5мм - это не гильза, это фольга.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Pat
я знаю, но короткие поршни это неправильно. моё мнение...... как в артиллерии чем меньше деталей и чем каждая больше весит тем лучше. стандартные кольца пальцы замки в них нет такого включая кучу ремонтных

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Нивер
блок надо в длину - только как плиту центрировать?

шофёр коней - лось
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

rv3dll
Поршни от Приоры хороши для высоких оборотов (>4000)
Для низких наоборот вредны.

Плита вначале крепится в блоку потом все это дело растачивается по новым поршням.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Был такой хороший человек на этом форуме, VANNIVA

Он делал сравнение на стоковой ниве сток головы, головы с большими каналами и клапанами и головы сток клапана, расточенные каналы.

Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:

Сложно оппонировать человеку, который проделал столько работы.
Но есть объективные цифры и есть мнения человека\людей.

У кого-то в гараже лежит напильник и кувалда, а у кого-то отделочно-расточной станок и нутромер 0.002 мм.
Человек все конфигурации проверяет на 14\44 распредвале и это главный косяк. Человек не понимает что машина слишком тяжелая, колеса слишком большие даже 27", а мотор достаточно слабый.

Машина должна быть сбалансирована, а он пытается её вытянуть только мотором. Там в описании аж несколько строчек уделено маслофорсункам и всего одна распредвалу.

Мотор нужно разгружать трансмиссией, до разумного предела (в пределах требуемой максималки), и расширять его диапазон работы там, где его нужно расширять т.е. с 1500 до 6000 об\мин, а не вниз с 800 до 4000. Это же не дизель.

Лично у меня мотор очень сильно преобразился после замены поршневой с шатунами и просто расточенными каналами. Ещё заметнее стало после расточки КС и доработки клапанов.
Результат с большими клапанами будет лучше, а с турбиной ещё лучше. И если сравнивать отдачу\потраченные средства, то с турбиной оно будет лучше, как и с расточенными клапанами.

Добавлено спустя 44 секунды:

На 100 т.р. большеобъемник не сделать, только самый минимум.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Серега36:
но вы сами-то сравнивали, чтобы делать подобные заявления?
С каких сторон только не переделывали нивовский двигатель на ОПП и УПСА под штучные и мелкосерийные нужды... Каналы точили, клапана только облегчали, но никогда не ставили бОльшие, т.к. толку это не давало.
Серега36:
Он утверждает, что мотор с большими клапанами гораздо лучше чем с расточенными каналами ужЕ начиная с 1500об, а ниже лучше стока. У меня нет оснований ему не верить. И это на моторе то ли 82х84 то ли 84х84.
Его опыт можно повтовить банальной установкой РВ на пол зуба в разные стороны. Про разрезную шестерню я ничего не увидел.
Alex1331:
Клапана на Ниве еще с моторчика 1200 см.куб.
Если быть точным, то с 1100. И БЦ и система смазки, и грм, и т.д. фиатом были сделаны с огромным запасом.
Alex1331:
Логично было бы с увеличением объема двигателя в полтора раза также увеличить площадь проходного сечения клапанов. Может не в полтора раза, но хотя б на треть.
Или я что-то пропустил?
Достаточно того, что с правильным распредвалом подъем клапанов увеличивается с 8,5мм до 11,8 мм, + гораздо более широкая, по сравнению со стоковой, фаза.

Ничто не истинно и все дозволено.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

парни читал читал ничего не понял. уменя нива2000г карб. поставил низавой распред.двигун прибавку дал ерунда.расточил карб опять не фонтан. а когда поставил переделанную раздатку и пары 4.3 машина запела. сегодня вкарячел каробку от
копейки.парни совсем другое дело. а казывается и
двиг у меня еще ого го хотя прошел 150000 убойной рыбалки.согласен двигун нивы слабоват но может не там роем.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yonnex001:
Каналы точили, клапана только облегчали, но никогда не ставили бОльшие, т.к. толку это не давало.
Странно всё это, учитывая что на "марафоне" стояли клапана 42х36)). Ну да ладно, если знаешь, то знаешь..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нивер, не совсем корректно сказал. Толк от больших клапанов есть, но очень малый и только при грамотной доработке камеры сгорания. На спортивных авто, где ценится каждый % естественно это используется.
Леха36:
парни совсем другое дело
А как ощущение, когда по трассе хотя бы 110 идешь?

Ничто не истинно и все дозволено.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Taifun:
Машина должна быть сбалансирована, а он пытается её вытянуть только мотором.
+100
Taifun:
Мотор нужно разгружать трансмиссией, до разумного предела (в пределах требуемой максималки)
В точку) Хотя разумная максималка ограничена аэродинамикой. Мне после 120км/ч ехать очень не комфортно).

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
LeoN_2131

Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.

Alex1331:
Вот тут товарищ довольно убедительно разъясняет о пользе больших клапанов на Ниве
http://k-power.ru/1-K-POWER/Prim…-Niva-1-7-Egas-BigValve-96hp.htm
Прочитал статью и не нашел информации о том на сколько были расточены каналы головки и впускного коллектора, а также какого размера были установлены седла, а ведь именно эти параметры отвечают за наполнение цилиндра. Основная задача клапана перекрыть седло и как правило для этого достаточно по 1 мм на радиус седла. Например при седле в 34 мм будет достаточно клапана в 36 мм, но обычно на серийных машинах так не делают из-за сложности точной обработки направляющей относительно седла, и обычно делают запас в 4-5 мм (на стандартной ГБЦ клапан 37 мм седло 32,5 мм).
Вот видео на котором человек подробно объясняет что данная доработка только ухудшает наполнение цилиндра создавая зоны малой эффективности между шляпой клапана и вытеснителем камеры сгорания.


В любой непонятной ситуации включай блокировку!
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Taifun:
Был такой хороший человек на этом форуме, VANNIVA

Он делал сравнение на стоковой ниве сток головы, головы с большими каналами и клапанами и головы сток клапана, расточенные каналы.
А об этом где-то писалось? Если можно, ссылочку, плиз.
Taifun:
Мотор нужно разгружать трансмиссией,
Полностью согласен. У меня сейчас ГП 4,1 при штатных колесах и 14-й распредвал на стандартном моторе. Мне нравится больше чем сток. Дальше разгружать считаю нецелесообразным. Надо повышать отдачу мотора в интересующем диапазоне оборотов (для меня это 1000...3500 об.)

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!