Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1680 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ars-techno:
Кстати, к вопросу о... А Фритекс действительно ощутимо надежнее обычных прокладок? Обычные что-то не радуют...
Да. [:)]

Добавлено спустя 43 секунды:
dmp:
будет 82х84, точить поршня стремно, не думаю что с такой СЖ они долго протянут с таким тонким дном
Так дно то как раз и не трогается.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dmp
Но вот беда поршня со смещением компенсируют возростающую СЖ и имеют больший объём "лужи".
Поршень 2112 ТДМК смотри со смещением 3,5мм, точне сам считай.
http://z-iq.ru/shop?mode=folder&folder_id=561772601
21213 с поршнями 2112 и срезаным вытеснителем детонировала на Аи-95.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
asft

Рег.: 05.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Mосква
Возраст: 43
Авто: 2121 80г.в.

будет 82х84, точить поршня стремно, не думаю что с такой СЖ они долго протянут с таким тонким дном
в эти поршня дуют по полтора очка, а тебе стрёмно с ТАКОЙ сж, ещё и на газу [:)]
Подумаешь ,чуть срежешь жаровой пояс, он в стоке 7.5мм, в приоропоршне он 4мм да и кольцо тоньше....
Небольшая ремарочка: данная доработка возможна только если блок новый или чуть б/у иначе растачивать (в зоне остановки первого кольца образуется ступенька, об которую потом поломаешь кольца если посадишь поршень выше), в любом случае имхо этот колхоз лучше чем 2112 поршень с вытеснителем вкорячивать в классикомотор.....А если не колхоз (хотя весь ваз один большой колхоз) то на заказ поршни или что-то шлифовать или блок или гбц.
Вернёмся к нашим баранам:
тдмк меняет высоту поршня, не трогая выемки, а выемка у них от 21124 безвтыкового поршня (сёня общался). И 2112 и 21124 оба с вытеснителем, но у первого в сумме +3 кубика, у второго -1 кубик .

Дано: в стоке имеем недоход 0.7, поставив колено на 1.9мм выше, поршень вылезет на 1.2 мм
гбц-30 кубиков, прокладка встречается от 1 до 1.5мм как минимум (5-8 кубиков)
Поршень 21124 - 3.5мм: т.е недоход 2.3 мм -12куб+поршень -1куб+самая тонкая прокладка -5 куб+гбц-30куб=48куб, объём горшка 444 куб итого сж=444/48+1=10.25
Поршень 21124 - 2.3мм: т.е недоход 1.1 мм -6куб+поршень -1куб+самая тонкая прокладка -5 куб+гбц-30куб=42куб, объём горшка 444 куб итого сж=444/42+1=11.6, а поставив прокладочку потолще, т.е. 1.3-1.5мм будет как раз 11.
Всё это примерно и округлённо ,т.к допуски большие везде (например высота блока +-0.15) и в реале сж получается немного больше чем в теории (температурные расширения, подшипники маслом заполняются, динамические нагрузки и т.д)
21213 с поршнями 2112 и срезаным вытеснителем детонировала на Аи-95.
ну дык там под 12 получается [:RWL]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

asft:
тдмк меняет высоту поршня, не трогая выемки,
Неправда твоя. У Ниво-поршней со смещенным пальцем (например на 2 мм) лужа больше стока: 14,8 вместо 12,2.
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.html

Если нет выхода, - нужно искать вход.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

asft:
в эти поршня дуют по полтора очка, а тебе стрёмно с ТАКОЙ сж, ещё и на газу Улыбка
дуют то дуют, а ходит ли такой двиг больше 50тыщ? Мне нужен в первую очередь рабочий и надежный двиг, точить блок буду само собой так что ступенек не будет. А есть ли смысл в таком случает точить не стоковые 213е поршня, а ковку от МАМИ например? Там всеж прочность выше

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
asft

Рег.: 05.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Mосква
Возраст: 43
Авто: 2121 80г.в.

Ars-techno
с 21213 все понятно, я у них про 2112 спрашивал, а по ссылке вообще какие-то и индексом т, в любом случае есть из чего выбирать...
А есть ли смысл в таком случает точить не стоковые 213е поршня, а ковку от МАМИ например?
так это самое грамотное, тока не точить ,а им сказать что тебе надо...мне они так делали давно, даже если и дороже будет то наверно не больше 10%
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

РедБулл
ресурсу чего? так и скажите потому что завод выпускающий картонно-асбестовые или из чего они там прокладки делает дерьмо, а железные - пока делать дерьмо не научился. в приоре понятно - там меж горшками меньше расстояние.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

asft:
гбц-30 кубиков
Где-то на форуме кажется писали у 21213 28кубиков.
Толщина "Приоро прокладки" 0,4мм около 2,3кубиков

dmp
Ты чего получить в итоге хочешь опиши, а то по ценам разные решения.
Никакой экономии не будет потом.
Шатуны на заказ около 35тыс, поршня около 10тыс, кольца около 10тыс, рессивер 20тыс...

Хочешь дёшево и сердито?
Сточи поршня на 1,9-2мм, железную прокладку, распредвал Трофи(создан для экономии на Трофи).
Получишь экономичную машину.
Или двигатель 2106 коленвал 84мм, поршня 2105.
Шлифани ГБЦ для ровного обжима, на СЖ мало влияет, там 3кубика на 1мм получается.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Так это, чтобы уж закрыть вопрос с прокладкой. Сейчас на 21214 и Шевики ставится металлическая прокладка ГБЦ ФРИТЕКС 21214-1003020 ? Да? А какой она толщины?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Серега36:
Сейчас на 21214 и Шевики ставится металлическая прокладка ГБЦ ФРИТЕКС 21214-1003020 ? Да?
Да.
Серега36:
А какой она толщины?
В сжатом состоянии 1,05мм +/-0,05.

Ничто не истинно и все дозволено.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

yonnex001
Спасибо. [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

rv3dll:
РедБулл
ресурсу чего? так и скажите потому что завод выпускающий картонно-асбестовые или из чего они там прокладки делает дерьмо, а железные - пока делать дерьмо не научился. в приоре понятно - там меж горшками меньше расстояние.
В угоду ресурсу самой прокладки. Я ни разу не видел асбестовых прокладок на двигателях мотоциклов и снегоходов. А там высокая степень сжатия, обороты иногда далеко за 10 тыс.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

РедБулл
чем тебе ресурс обычной прокладки не устраивает? показать копейку которая после последней капиталки проехала 140 тык за 20 лет? а то что гдето там на сферическом моторе снегохода металлическая прокладка) ну на мотороллере вятка она вообще медная притянута тремя винтами. ваши прокладки гавно - медные рулят. ну и где ресурс?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

РедБулл
каким боком тут обороты и степень сжатия. ну у меня 11 и что? на оборотах она в минус

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

РедБулл:
там высокая степень сжатия
разная там СЖ, разная, и нередко ниже чем даже у нивы. на моем XV750 так вообще 8,7. материал прокладки не связан со степенью сжатия.
РедБулл:
обороты иногда далеко за 10 тыс.
чем выше обороты, тем ниже заряд цилиндров=> ниже фактическое максимальное давление в цилиндре=> прокладку можно сделать хуже.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Во,пошли наконец,правильные мысли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!