Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1980 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

да

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Известия с полей не радужные, ОПП накрылось медным тазом и качественных коленвалов больше не производит... [:(]

Нашел коленвал б/у, говорят прошел он 3000км, стоит еще на машине на которой ездят. Вот не знаю как на вид отличить ОПП производства или Китай и т.п., взять хочется но боязно.

Подскажите кто как думает чего производства этот коленвал:
2199372674.jpg
2199372674.jpg
2199381804.jpg
2199381804.jpg
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

TREVIL
Ух как интересно [:D]
Ты уверен, что 92мм на ОПП делалось?
ОПП ставил 84мм на 2130.
z-iq.ru спрашивал?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Sokolov
Из разговора со Стольниковыи и с людьми из группы в контакте выяснилось что ОПП больше нет (французы атаковали), и мол длинноходных коленвалов сделать больше негде...
Спрашивал в z-iq.ru, максимум остались 86мм.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sokolov
Вроде давно известно что тюнячки на мотор в большинстве из представленного в Тлт делались на опп, шатуны там разные и ещё ништяков..
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

88 индийское колено хорошего качества. По крайней мере те что я ставил. И цена нормальная.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Student
сколько твое колено 88е прошло? Я купил недавно такое же, как в этом видео маркировка 1780, вот ломаю голову проживет ли оно хотябы 50 тыс)
какие кстати поршня к нему ставил и в какой блок втыкал?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Student
Подскажи контору где брал эти 88коленвалы
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

http://www.crankshaftengine.com/crankshaft-range/lada.htm
Контора, которая там заказывает видна).
Только цены на новые партии уже не будут радовать..
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Ну колено катается в этой ниве


мотор 1.9 (1897 кубов) 88 колено и 82.8 поршни.

Колено есть в z-iq и на turbotema (10000 рублей)

Шейки у коленвала все одинаковые вообще без разбега, мне понравилось по крайней мере те что китайские на ПП идут вообще дерьмо.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Student
Вот в z-iq лежит вот такой Индийский 88мм коленвал, он такой же как те которые были у тебя (по виду).
Или это Китай и брать не стоит?
hRnXaq3YOYI.jpg
hRnXaq3YOYI.jpg
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

TREVIL Он самый.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

TREVIL
у тебя маркировка на нем какая? Не такая, как в том видео, что я сцыль давал? https://www.niva4x4.ru/p/lzcXC0bTSdC5fNZYzFtdxQ
Всеж интересно индия это или китай...


а, это в тырнетмагазе, я думал у тебя лежит...

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Коробочка знакомая - индия обыкновенус, сорт нормальный. [:)]
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

TREVIL:
Taifun
При снижении R/S возрастают боковые нагрузки на стенки цилиндров, соответственно меньше ресурс ДВС, если двигатель с шатуном 136 и коленвалом 92мм бегает 100т.км с частичной эксплуатацией по болотам, то я с удовольствием останусь на штатном шатуне и не буду гнаться за мифическим R/S. По геометрии двигателя короткий шатун даже лучше чем длинный.

Кто ставил коленвал 92мм в 213 блок, подскажите какие поршни использовали, рассматривается вариант на 82мм и на 84мм, на 84мм даже предпочтительнее.
Терзает меня смутное сомнение, что поршень в НМТ может задевать за противовес коленвала.
Ну Дима и сам догадается , что там при разной длине шатуна [:;)]
А на ресурс блока влияет средняя скорость поршня (радиус кривошипа на обороты), масса поршневой группы, угол трения (этот мифический р/с, непонятно откуда взявшийся, т.к. в советской школе теории двс фигурирует лямбда - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна) и ещё куча всего. Но это всё такой же бред ,как и момент, ломающий палки. Палки ломают ударные нагрузки! А износ ,в основном, зависит от условий эксплуатации! Если ты утопишь мотор в болоте, никакой супердлинный шатун тебе не поможет.

Конечно ,чем длиннее шатун- тем лучше. Можно сделать чего угодно, хоть 90х94, хоть 2 блока сварить, но надо наверно и деньги считать?
Расточить шатуны, блок нарастить это ж не бесплатно. В итоге будет дешевле купить нормальный джип (ну и если вообще мозгов нет, можно за место оригинального поставить кузов нивы).
я 92 в 213 не ставил, ставил в 2130 (46+143.5+26.3) был даже недоход 0.2 при сборке (когда менял прокладку -недохода не было).
100 тык на ниве? Не, моя позвонковая грыжа против... эта помойка только потому ,что не жалко об угол...
Мотор прожил год, на полной нагрузке и оборотах за 7, лопнул шатун (а может блок) .При установке колен 92-90 надо шабрить стенки блока, именно в том месте где он воспринимает все нагрузки -в месте крепления опор. 88 влезает без доработок. Насчёт противовесов и поршней -не думаю , сток поршни не использовал.
Мотор на 90 колене и стоковом шатуне 136 (84х90) прожил 3 года, кольца износились в хлам (у меня нулевики, в принципе ожидаемо). Но!, износ блока в норме, даже ступеньки нет! Мотор отребилжен и радует одноклубника.

пару риторических :.
По геометрии двигателя короткий шатун даже лучше чем длинный.
по какой такой геометрии? лобачевского?
Другое дело облегчённая шатунно-поршневая группа Плач в 3 ручья
Дело хорошее и увеличивающее момент, но требующее соблюдения режимов двигателя.
увеличивающее момент как облегчённый маховик? [:RWL]
(или это неправильные выводы от сравнения 21124 и 21126?)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
TREVIL:
Sokolov
для укладывания мозаики в моей голове)
в твоем двигателе:
1. Коленвал 92мм
2. Поршни 82мм со смещением на 4мм (производства ТДМК?)
3. Маслонасос штатный
если только в 2106 или 2130 блок и то при удачном стечении
136+46+33.9 =215,9 а блок 215,9-0.15+ температурное и т.д. ,а как быть с адской сж?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Student:
88 индийское колено хорошего качества. По крайней мере те что я ставил. И цена нормальная.
полностью согласен
Ну колено катается в этой ниве


мотор 1.9 (1860 кубов) 88 колено и 82 поршни. Ну там кроме индийского колена ещё китайская турба...

Колено есть в z-iq за 13
На turbotema (10000 рублей) нет нихрена.
Или это Китай и брать не стоит?
откуда столько опломба у человека юзающего говнилин из тольятти? разве может быть что-то хуже?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!