Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1815 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Прямая пайка делает надёжными контакты, которые окисляются даже от конденсата, может быть это было лишнее, но мне так было спокойнее. Изоляцию лучше делать силиконом, который в электронике используют, разогревая паяльником-пистолетом.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Вот и я о том же.Как поставил датчик в колокол коробки,забыл про проблему.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

bum1964:
Вот и я о том же.Как поставил датчик в колокол коробки,забыл про проблему.
А сеточку поставил на вентиляцию картера?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Legio:
буду помаленьку выкладывать отчеты
Лично мне было бы очень интересно услышать твое мнение о пауке 4-1, особенно в связке с 14-м распредвалом. Интерес не праздный. У меня тоже 14-й валик, и для строящегося большеобъемника планирую тюнинг-паук, скорее всего 4-1. Буду очень благодарен.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Серега36
а пока что либо сложно сказать, мотор проурчал порядка 20 часов на ХХ и прокатился я на нем порядка 100 км всего...
сами понимаете [:hello]
скажу сразу одно, покупайте сразу весь выпускной тракт на 51 трубе + паук, если поискать дорого выйти не должно
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Legio
Понятно. Насчет 51-ой трубы полностью согласен. А я хочу вот эту поделку
https://www.niva4x4.ru/p/sLfGnIjrQ_qZhYlQFKRlKw
пауком 4-1 дополнить. И не потерять в "низах".
П.С. Только что смс пришла. Приехали поршни-шатуны для моего большеобъемника из Мета-С. Надо забирать!

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Taifun,не совсем понял про сеточку ,картер у мну не совсем нивовский,вернее совсем не нивовский,так что обхожусь стоковой,маздовской винтиляцией.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Taifun:
Шатун 149.5 мм, от тойота, палец 22 мм, нужна втулка под приоро-поршень, вкладыши почти один в один со стоком. Моторы 1az, 2az.
А вкладыши от ВАЗа не подходят случайно?
Масса шатуна в сравнении с Приоровским какая?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Sokolov:
А вкладыши от ВАЗа не подходят случайно?
А зачем от ВАЗа если там свои есть, с подходящим размером?
Шатун тяжелее приоровкого т.к. длиннее и ВГШ больше по размерам.
Шатун достаточно крепкий. В металле светится ванадий, хром и что-то ещё, точно не помню.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Taifun
Ну мне привычно в булошной всё для ВАЗа видеть, а в иноматерных магазинах у нас только комп стоит да фильтра самые дешовенькие.
Всё равно такой длинный шатун мне не придумать куда ставить, мне бы около 145мм

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sokolov
ктонить огромный подарок сделал-бы выпустив блок выше сантиметра на два, как делают для зубил. во зажили-бы.

шофёр коней - лось
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Taifun

Скажи пожалуйста, ты поставил шатуны от тойота, блок наращивал плитой, под такой ход поршня? Гильзовал блок?
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Лонжерон
У него поршни от Приоры. У них компрессионная высота 25,4 вместо 38 у Нивского поршня.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
rv3dll:
ктонить огромный подарок сделал-бы выпустив блок выше сантиметра на два, как делают для зубил. во зажили-бы.
Можно плитой нарастить. Но щас уже полно мотокомплектов под Нивский блок, вплоть до 90-го колена. Да и качество хорошее
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Можно нарастить,можно поставить поршневую от субару(92мм),колено на 90,но все это как мертвому припарка.Дв.ль мертвый,от рождения.Голова от движка 1200.Кроме увеличения обьема,нужно увеличивать диаметр клапанов.На дв.ль 1.8,диаметр всасывающего клапана должен быть не меньше 45мм,ну или два по 25мм.Без этого невозможно заполнить цилиндр на оборотах свыше 3000,ну или турбина,у которой тоже куча проблем.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

bum1964
Можно раскрыть тайну установки поршней 92мм в блок с межцентровым 95мм?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!