Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1665 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sokolov:
А где ты возьмёшь бюджетную прокладку ГБЦ на Ниву под СЖ11
214 прокладка.

Добавлено спустя 48 секунд:
Серега36:
А что, стандартная прокладка при СЖ11 непригодна? В чем прикол-то?
К сожалению, стандартная 213 прокладка непригодна. Из-за более жестких рабочих процессов разрушается быстро.

Ничто не истинно и все дозволено.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я раза три перечитал,так и не понял,СЖ11,это много? Сыр бор из за прокладки чего? И еще интересно,что за более жесткие рабочие процессы? Просветите,а.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

bum1964:
СЖ11,это много?
При нашей конструкции гбц, недоходе поршня и прокладке старого образца это много.
bum1964:
Сыр бор из за прокладки чего?
ГБЦ.
bum1964:
И еще интересно,что за более жесткие рабочие процессы? Просветите,а.
Выше максимальное давление в цилиндре, большая вероятность детонации на определенных режимах.

Ничто не истинно и все дозволено.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

yonnex001
Для начала,на двс 2106,СЖ и так 11,на стандартной прокладке,без недохода поршней.Слоеная прокладка ставится,во первых,когда и блок и ГБЦ алюминиевые,во вторых когда СЖ 15.Все современные моторы имеют СЖ-14. Откуда возьмется СЖ11,при недоходе поршня,непонятно.ну и последнее,при детонации,не то что прокладка,двс вдребезги пополам.В лучшем случае,от поршня остается мелкая крошка,а в худшем,Когда то,лет 17 назад,у меня на автобьянки аббарт,сдетонировал мотор.Вращался он при этом со скоростью 9.3 об/мин,и стрелка спидометра была прижата к ограничителю с противоположной стороны.Бум бабах,ГБЦ ушла через закрытый капот.Я ее так и не нашел,между прочим.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

yonnex001
А чем прокладка ГБЦ 21214 отличается?
Она как "Приоровская"?


bum1964
[:RWL]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

bum1964:
Для начала,на двс 2106,СЖ и так 11
Вроде 8.5 там степень сжатия.
bum1964:
Все современные моторы имеют СЖ-14
Что ты понимаешь под "степенью сжатия"?
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Sokolov
калено 84 уже есть поэтому буду его ставить в любом случае ибо низы не лишние. ПОдскажи тогда какой поршень под это колено лучше воткнуть, раз есть опыт в этом
РедБулл:
bum1964 писал(а):
Все современные моторы имеют СЖ-14

Что ты понимаешь под "степенью сжатия"?
видимо про компрессию он гутарит)

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

bum1964:
Для начала,на двс 2106,СЖ и так 11
А ты СЖ с компрессией не путаешь? На 2106 СЖ 8,5.
bum1964:
Слоеная прокладка ставится,во первых,когда и блок и ГБЦ алюминиевые,во вторых когда СЖ 15.
Чушь. На всех ВАЗах (и не только) сейчас ставят металлические многослойные прокладки, при том, что головы там аллюминиевые, а блоки чугунные!
bum1964:
Все современные моторы имеют СЖ-14.
Не знаю таких.
bum1964:
Откуда возьмется СЖ11,при недоходе поршня,непонятно.
Фрезеровкой блока и ГБЦ!
Sokolov:
А чем прокладка ГБЦ 21214 отличается?
Она как "Приоровская"?
Да, как приоровская - металлическая многослойная прокладка.

Ничто не истинно и все дозволено.
asft

Рег.: 05.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Mосква
Возраст: 43
Авто: 2121 80г.в.

dmp:
Планирую поставить на свой 213й двиг (карб) калено 84мм, блок и ГБЦ хочу оставить в стоке. Внимание, вопрос: каким образом лучше сделать недоход на 2мм- поршень со смещенным пальцем или осаженные шатуны? СЖ мне нужна высокая для пропана, 11очков примерно
для сж 11 при 84х84 нужна кс 46кубиков, при 82х84 -44 кубика

гбц -30 кубиков, прокладка 5-8 , поршень сток 12

для варианта 82х84 самое оптимальное укоротить штатные поршни заподлицо (на 1.2мм), объём лужи в поршне уменьшиться и выйдешь примерно на сж11
для варианта 84х84 самое оптимальное тдмк 2112 со смещением 1.9 чтоб ничего не точить (надо поточней у производителя размер выемок в поршнях узнать)
А где ты возьмёшь бюджетную прокладку ГБЦ на Ниву под СЖ11 Голливудская улыбка
не понял, что ты имел ввиду??? лёгкий троллинг? [:RWL]
...зачем когда можно почти напрямую.
эдик теперь начальник, а его подчинённые манагеры ценники каждый час меняют в худшую сторону(
А чем прокладка ГБЦ 21214 отличается?
Она как "Приоровская"?
да,стальная многослойная , стоимостью за 1000р http://fritex-auto.ru/catalog/pa…asket/metal/prgcc/prgcc_316.html
только смысла в ней ноль ,если сток полтора бара сверху держит..
yonnex001
bum1964

вы стоите друг-друга, один высококласный специалист широкого профиля (попробуй выпустить книгу - сборник умных постов, глядишь обогатишься), у второго карбы при +40 льдом покрываются [:RWL]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

asft:
один высококласный специалист широкого профиля (попробуй выпустить книгу - сборник умных постов, глядишь обогатишься)
Ну и что за сарказм?! Или разбираться самому и помогать другим это уже плохо?!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
asft:
да,стальная многослойная , стоимостью за 1000р http://fritex-auto.ru/catalog/pa…asket/metal/prgcc/prgcc_316.html
только смысла в ней ноль ,если сток полтора бара сверху держит.
Ну да, ты безусловно самый умный и прошаренный спец, а на ВАЗе то на фоне тотальной экономии дураки просто так перешли с прокладки стоимостью 100 рублей на прокладку стоимостью в 10 раз больше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
на ВАЗе то на фоне тотальной экономии дураки просто так перешли с прокладки стоимостью 100 рублей на прокладку стоимостью в 10 раз больше.
Дань "экологии" и только..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask:
Дань "экологии" и только.
Неа, ресурсу. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Кстати, к вопросу о... А Фритекс действительно ощутимо надежнее обычных прокладок? Обычные что-то не радуют...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

yonnex001:
На всех ВАЗах (и не только) сейчас ставят металлические многослойные прокладки
И не только. На 4Т моторах мотоциклов, снегоходов и прочих высокофорсированных двигателях стоят такие же прокладки.
Bask:
Дань "экологии" и только..
Неверно [:)]
yonnex001:
Неа, ресурсу.
Верно.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

asft:
для сж 11 при 84х84 нужна кс 46кубиков, при 82х84 -44 кубика

гбц -30 кубиков, прокладка 5-8 , поршень сток 12

для варианта 82х84 самое оптимальное укоротить штатные поршни заподлицо (на 1.2мм), объём лужи в поршне уменьшиться и выйдешь примерно на сж11
для варианта 84х84 самое оптимальное тдмк 2112 со смещением 1.9 чтоб ничего не точить (надо поточней у производителя размер выемок в поршнях узнать)
будет 82х84, точить поршня стремно, не думаю что с такой СЖ они долго протянут с таким тонким дном

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!