Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тока не пинайте сильно. Действительно в 214 мотор при использовании коленвала от 2130 подходят с поршни от БМВ? А от какой модели? И обеспечат ли они степень сжатия 9,4? А палец там плавающий?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

А зачем?
Покупаешь ковку или литьё со смещением 2 мм,и всё будет ок.
Смысл от БМВ?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Василий:
А зачем?
Покупаешь ковку или литьё со смещением 2 мм,и всё будет ок.
Смысл от БМВ?
Да кто его знает как они там льют или куют? Какие гарантии? Кто выпускает? Много слишком вопросов. Хотя как вариант тоже стоит изучить. Ведь от БМВ меньше 84мм не бывает. А блок сразу точить до такого размера не есть гуд [:frog] Дай ссылку почитать где делают. И вообще что там и как, сколько стоит и т.п. [:)] Может у тебя и фотоесть?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

AJ
И много полезной инфы,и "делают": http://www.ab-engine.ru/smi.html
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

ТДМК нормальная фирма.Делают литьё со смещением.
Присылают по почте-как раз твой вариант.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

AJ
т. 8.495.369-9173 Автотехнология- кованые поршни любые ,на заказ.
Игорь Николаевич, Владимир Геннадиевич. Оговариваешь сж. , блок ,диаметр, пальца, кольца , кв и т.д. и ждешь с месяц, если нет в наличии, а обычно ВАЗ - 2мм всегда есть. Комплект порядка 100 долл. (раньше так было...).

ab-engine делают супер шатуны и моторкомплекты целиком, но уж очень дорого.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AJ
Для постройки 1,8 на базе 21213 блока можно использовать штатные поршни 21213 сточенные на 2 мм и штатные шатуны, соответственно с подгонкой объема камеры сгорания под нужную ССж.
На поршнях лучше не экономить (Mahle, KS).

Но 84х84 лучше)))
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Вчера весь день общался по клапанам с увеличенным диаметром. В итоге понял, что это не для меня. Стоимость клапанов от 4000 и выше рублей. Но для их установки необходимо изменять седла, и перепрессовывать их в ГБЦ. В итоге работа вместе со стоимостью клапанов выходи под 10 тыс. рублей и выше. Я в роде не гонщик, чтобы так гоняться за улучшеннымим характеристиками. Зато узнал, что можно поставить клапана с увеличенным диаметром 39 или 41 мм. Последние переделываются из клапанов какой-то иномарки. Поэтому оставлю стандартные клапана.
Такой вопрос для всех - какая выосота блока двигателя ВАЗ-21213/14? Случайно не 214,58 мм?

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb:
какая выосота блока двигателя ВАЗ-21213/14? Случайно не 214,58 мм?
Точно.
2130 на 1,4 мм. выше.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tough, спасибо.

Что-нибудь придумаем!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ярослав:
AJ
Для постройки 1,8 на базе 21213 блока можно использовать штатные поршни 21213 сточенные на 2 мм и штатные шатуны, соответственно с подгонкой объема камеры сгорания под нужную ССж.
На поршнях лучше не экономить (Mahle, KS).

Но 84х84 лучше)))
Да с этим, то как раз понятно. Но кустарное изготовление необеспечит точности, а я хочу именно правильно сделать. При этом ненагружая блок и держатся по возможности ближе к R\S 1,7. К примеру если сточить поршень на 2мм, как ты предлогаешь, то это позволит только его установить в блок. Дальше надо думать сколько снять еще, для того чтобы СЖ была в норме. И сколько там останется днища от этого поршня? Даже если он (его тонкое теперь днище) выдержит рабочее давление, то он всеравно будет очень сильно перегреватся и современем поплывет, неудержат даже теплокомпенсирующие вставки. А если при этом неугадать со степенью сжатия то уж точно поршням придет .....ец. Там ведь и температура и давление подскочит. Не это крайний вариант Уж лучше поршни со смещенным пальцем. Да плюсом там тонкости по остаточной высоте над первым компрессионным кольцом да и рочие ньюансы.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Есть у меня еще вопрос. Осталась у меня ГБЦ от 2130 [:)] . Как думаете её можно адаптировать к 214 (инжекторному) мотору?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Можно.Они все одинаковые(классические).

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Василий
Неа.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Dragon:
Василий
Неа.
Что неа?
А ты проливал их?
Это в книжках умных они все разные-а на самом деле абсолютно одинаковые уж поверь.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

mouse733:
VolodyaSPb:
Со слов изготовителя, мотокомплект не требует перекалибровки двигателя
хто тебе такое сказал,по любому надо раз железо поменял иначе отдача будет неполная,в мотокомплект входит колено и короткие шатуны,поршни стандартные брал мой оптовик в тольятти больше под пытками ничего неговорит да меня собственно и неинтересует
tough:
И думаю сам-себе: отстал от жизни,однако?...
походу да,я тож расчитывал на 88 но когда заказывал просил максимум что есть привезли вот такой.На картюнинге мельком есть про такой

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

вот только голову две мысли сверлят а может нарезать 84?И самая главная а какой распред стоит городить на такого монстра?Пока склоняюсь к ММ48.Хто что скажет?
а что говорить -
88 ход
кованые поршни 82.4
вал 48 обьём 1875 подхват 2700-3000
при 84 будет 1950 будет примерно 2500-2800

Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:

привет всем - был типа в отпуске
чёто я про цену поршней фигню написал - 130 баксов
это поршни МАМИ 82.4 типа первый ремонт
кольца и пальцы с шатунами остались стандартными

шатуны не проворачивались в поршнях - пришлось доработать напильником))))

вот тока не представляю как влезет 90 колено если я неделю шкрябал шабером блок чтоб провершулось 88е

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!