Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

rv3dll
Ну понимаешь у меня было велико желание побыстрей собрать двиг и уже как-то передвигаться, что не стал подгонять под идеальные параметры. Наверняка знаешь, что поршни тдмк имеют глубокую лужу и недоход 0,6 - 1мм, ну и головку не стал фрезеровать (плоскость ровная, без перекосов) жалко было пилить. Отсюда и степень сжатия такая. Это первая моя собственноручная сборка двигателя, немного покатаюсь, настрою, получу хоть какой-то опыт настройки фаз и блока управления.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll:
тут главный вопрос что после этих 50 тык делать
Я тут разбирал свой фен-шуй после 15 тыков пробега.
Напомню. поршень 84.
Ничего , такого, чтобы не растачивать 82-й блок на 84 я не увидел.
Для экперимента гильзанул и опять поставил 84 поршни.
Правда гильза не стандартная.
Катаюсь. [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мвн
Denisey
я тут с этими колпачками. короче не шашёл своего набора для выставления перекрытия и регулировки тепловых зазоров(. так по метке прикинул что вроде цепь неперескочила. машину как ктото за ж держит( опять снимать крыжку. придумал бы ктонить крышку из двух частей.

шофёр коней - лось
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

rv3dll
Крышка клапанная - это моя головная боль, только из-за неё не хочу лишний раз лезть регулировать звезду. Тут надо не две половинки, а воздухозаборник переделать. Ситуация аналогична что-то где-то за жопу держит. пока звезду выставил как по обычной.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Denisey
наконецто влез. ошибка составляла один зуб. распред отставал. машина изпод попы вырывается.

шофёр коней - лось
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

rv3dll
я пробовал крутил на 4 зуба вперёд и назад искал положение когда клапана упрутся в поршни - не упёрлись, вернул как на стандартной звезде. Сейчас меняю модуль зажигания залил водой из лужи, хоть и стоит на месте запаски, но как кто залил, двигатель нещадно троит и сильно греется коллектор. На следующей неделе хочу фрезернуть головку. Вопрос на сколько мм фрезеровать чтобы степень сжатия была 9,5-9,8? Сейчас около 8,9
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

Denisey:
Вопрос на сколько мм фрезеровать чтобы степень сжатия была 9,5-9,8? Сейчас около 8,9
Вот на этом?
коленвал 88, поршня 82,8 ТДМК со смещением 4мм
ГБЦ 21213 - там уже и пилить-то особо некуда.
Можно снять с блока 0.5-0.6 мм (надо мерить индикатором), чтоб убрать недоход поршня. Получишь СЖ 9.3. Но вначале надо проверить, попадут ли клапана в цековки в поршнях. Попробуй собрать двигатель без прокладки и проверь с помощью пластилина.
Головку я бы не трогал - много с нее уже не снимешь (не более 0.5 мм) и сильно степень сжатия не повысишь (на 0.2 ед.), а вот ослабление привалочной плоскости может привести к искривлению при малейшем перегреве.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Denisey
спасибо что напомнил. нужно купить модуль зажигания с АОК в запас. у меня обратная проблема. от детонации всякие винты откручиваются.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Denisey:
На следующей неделе хочу фрезернуть головку. Вопрос на сколько мм фрезеровать чтобы степень сжатия была 9,5-9,8? Сейчас около 8,9
Твой объём 1,9л, объём 1цилиндра 0,475л.
Степень сжатия 9, значит обём КС 0,475л/(9-1)=59кубсм
Степень сжатия 9,8 объём КС 54куб см.
Это 2мм ГБЦ или 1мм блока.
Мож тебе потерпеть и поршня поменять, сточенное не наростишь.
О, колено поменяй, ага [:RWL] .

У меня ход коленвала 92мм, а на другой машине обычный 1,7л так я не могу сказать, что есть существенная разница.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

Sokolov:
У меня ход коленвала 92мм, а на другой машине обычный 1,7л так я не могу сказать, что есть существенная разница
Значит, что-то не до конца настроено
У меня сейчас 1600 (80 х 80), степень сжатия 10, низовой распредвал, карб 21083, зажигание Январь 5.1. Так вот едет значительно интересней стокового 2106. И я бы сказал лучше, чем 213. Хорошая тяга с 1500 до 4000. Но когда не было настроено зажигание - было очень грустно. Казалось, что зря потратил столько времени и сил - практически не отличался от стокового 2106. А вот когда подправил программу, вот тогда поперло.
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

Да похоже что то придётся менять, сейчас сдергивал по очереди свечные провода, 1 2 3 цилиндры работают, сдергиваю 4 провод глохнет. как так не пойму.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Pat
скорее результат не соответствует ожиданиям, мало, надо сразу лепить готовый наддув и не мучиться.
Denisey:
сейчас сдергивал по очереди свечные провода, 1 2 3 цилиндры работают, сдергиваю 4 провод глохнет. как так не пойму.
Ну дык, ты же все провода сдёрнул.
Если не поршневая, то ГРМ, как "дешёвый" вариант свечи, но наверное ты уже свечи нормальные ставишь.
Форсунки, ну не знаю, у меня проблем не было.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Sokolov:
У меня ход коленвала 92мм, а на другой машине обычный 1,7л так я не могу сказать, что есть существенная разница.
А ГБЦ на стандартных клапанах?
Если да, то и разницы то откуда взяться?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

мвн:
Если да, то и разницы то откуда взяться?
Вот именно, а процесс безконечный и небюджетный.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Стесняюсь спросить, - а на хера большой и дорогой в обслуге мотор, маленькой и дешевой машинке?
Оно ж всяко проще поменять машину на чего-нибудь с мотором 5,7 и больше?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!