Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1920 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн
проблема с избытком воздуха легко решается в БОШе калибровками "Расход воздуха через дроссель" и "макс. расход воздуха через дроссель", а также пересчетом МРВ в фактор нагрузки. 0.5 бар же едет на 7.9.7 и не чирикает! А там по факту МРВ свыше 400 может дойти!

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu:
проблема с избытком воздуха легко решается в БОШе калибровками
Вить, речь не идет о правке калибровок ,а о том, что ДМРВ начнет дешевить при большом МРВ в силу конструктивных свемалоойств.
Да и я немало вложился в понимание алгоритмов Боша на базе даташита 7.3 тот что на Чиптюнере и 7.5 на немецком из другого форумая. Так что я настройки делаю с пониманием того что делаю. [:hello]
Итак, заехал ко мне в гости Шевик с мотором и коробкой БМВ 1,8 8 клапанный.
Жаль, у владельца не было времени прокатиться по нашему мерительному участку на 4 передаче 80-120, тогда можно было бы говорить с цыфирью.

Да, по сравнению со стоком 1.8 БМВ конечно айс. А вот
мой мотор 83,5 х86 с 44 валом до 4 000 оборотов едет значительно вкуснее, так что владелец БМВ мотора был немного разочарован . Единственно что, после 5000 оборотов мотор БМВ едет несколько сочнее, но как бе такие обороты нам ни к чему.
Так попробовали начерно, вроде БМВ едет 14 секунд, мой мотор 12.
Сейчас уговариваю владельца, чтобы промотнуться на наш мерительный участок.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн:
ДМРВ начнет дешевить при большом МРВ в силу конструктивных свемалоойств
это бред!

Мы про 400кг, или про 1.000кг? На 1.000 - не знаю. На 400 - ШДК показывает, что смесь соответствует заданной в прошивке. А это означает, что ДМРВ показывает правильно. Или к этой фразе у тебя тоже вопросы?

У тебя есть ШДК? Готов лог выложить с его показаниями на 400кг??

Ты никогда не видел больших моторов с заводским ДМРВ???

Слав, ну нахрена идти против очевидного??? Или ты просто не очень в теме?

З.Ы. перечитал тебя еще раз. Ну ты же не умеешь сам настраивать, это очевидно! "Правка калибровок" - это и есть настройка. Даже настройка он-лайн. И график ДМРВ "Напряжение-МРВ" - это тоже калибровка! А пересчет ее в нагрузку - формула внутри БОШа, меняя к-т которой, мы меняем зависимость "напряжение-МРВ", грубо говоря. А контроллер (матмодель) меняет все остальные параметры, прежде всего - время впрыска. Вот так вот.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес срач. Хочется продолжать - идите в личку. Если возобновится здесь - буду сразу раздавать блоки - не жалея, от души. Всем ясно? [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ALER
ок, спасибо.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Glu, на сколько я знаю, ДМРВ имеет физический предел измерений, после превышения которого, увеличение расхода воздуха не приводит к изменению показаний датчика. Если ошибаюсь, поправьте.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

russian427:
Glu, на сколько я знаю, ДМРВ имеет физический предел измерений, после превышения которого, увеличение расхода воздуха не приводит к изменению показаний датчика. Если ошибаюсь, поправьте.
все правильно. Только при давке 0.5 бар через него пролетает 350кг воздуха. До предела еще огромный запас.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Glu, не подскажете, какой ориентировочный предел измерений имеет штатный Шнивский ДМРВ?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

russian427
Имхо больше 400 кг

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

russian427
Точно сказать не могу. Думаю, стоит поискать даташит на него в интернете.

Если не секрет, зачем? Возможно смогу уберечь от больших и дорогих ошибок.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

russian427:
какой ориентировочный предел измерений имеет штатный Шнивский ДМРВ?
если 116-ый, то порядка 800, если 037, то немного меньше

Glu, человеку может просто интересно...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

angtar
angtar:
если 116-ый, то порядка 800, если 037, то немного меньше
я примерно так и думал. Слава, видишь?)))

Я хотел предостеречь от постройки нестандарта с МРВ более 400 на ДМРВ.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

мвн, если так, то мне за глаза хватит.
Glu, составляю примерный список нужных запчастей. Планирую собирать 1,8л с компрессором.
angtar, фигассе. Они на Шнивах еще и разные бывают. Обозначение на корпусе ДМРВ указано? P.S. Какие-то очень большие цифры у вас получаются.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

russian427
037 у БОШ 7.0, и 116 у 7.9.7. Компрессор какой? Зачем вообще ДМРВ менять?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

russian427
037 на БОШ 7.0 и 116 на 7.9.7

Какой компрессор? Зачем менять ДМРВ? Ты понимаешь, что придётся настраивать прошивка?

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!