Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

rv3dll
культурному человеку нет нужды оправдывать хамство.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

yonnex001
на счет пружин ты подзагнул, конечно... [:RWL] [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

chubik
тут один ты юмора не понимаешь и видишь хамство, это повод задуматься. и завязываем флудильню, которую начал bum1964...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Head-WindЯ юмора не понимаю???? Что ты вообще знаешь о йуморе???
Но дело не в этом. БУМ 1964 вынес на обсуждение готовое решение, им произведенное и установленное на авто. С помощью которого он учавствует в спорте, и неплохо. между прочим. ГДЕ там флуд-я не вижу. А вот наезды со стороны определенного лица- вижу. На что и указал.. А если ты этого не видишь. то
это повод задуматься
Разве кто хамил тебе или ему конкретно по данной теме? по теории или по выкладкам? я что то не замечал... Так с чего человек позволяет себе?

Плавали, знаем!!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

chubik
а что, готовое решение есть повод прекратить обсуждение? или его решение единственное?
bum1964по сути предложил не маяться дурью ибо он уже все решил (то есть дураками обозвал нас, наехал)... а флудильня началась с субаровских моторов, которые тут вообще что собаке пятая нога, тем более без конкретных данных.
rv3dll не хамил никому, а просто ответил так, как человек заслуживал, а вот что ты тут разнылся я не пойму. да еще и не в тему...

надеюсь ALER почистит тему от всего этого поноса...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Ну для начала,дураками обзывал не я.Решение готовое никому не предлагал,никого ни к чему не склонял.Высказал свою точку зрения,которая совпадает кстати с точкой зрения мирового автомобилестроения.Выскажу еще одну,посмотрим,какое возбуждение вызовет.Мотоциклетный карб от автомобильного отличается не заслоночками вакуумными или другими прибамбасами,а длинной трубы.Именно трубы.У мотоцикла труба короткая,поэтому на трех тысячах тронуться нормально не может,зато на10 поет и рвет и мечет.У автомобиля,длинная труба,на трех замеряют момент,т.е.это самые оптимальные обороты,а после 5 умер.Для того что бы получить мотор и внизу и наверху проклятые буржуи вместе с узкоглазыми придумали коллектор с изменяемым контуром,т.е. на низких оборотах воздух поступает по длинной трубе,короткие перекрыты заслонками,при увеличении оборотов и нагрузки открываются короткие трубы,воздух не дурак,идет по пути минимального сопротивления,т.е.по коротким,нагрузка и обороты упали,закрываются короткие,опять длинные в работе.Такие дудки для нивы соорудил,каюсь,но придумал не я.Если интересно,еще на DRIWE2 пописываю,там есть фото,и коллектора тоже.
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

ты это самое... бухать прекращай))) пьяный еврей хуже голодного хохла)
tak on i xoxol i evrei [:P]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

bum1964:
DRIWE2 пописываю
я тебе еще там писал, что подробностей нам надо!))
очень бедненько и скудненько ты всё описываешь, не все чайники догоняют...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bum1964
что есть длинная/короткая труба? коллектор? можешь дать ссылки на подробности по этой теме? если можно, то на теоритическую часть...

прямая разница в том, что у авто-кабов постоянное сечение диффузора и распылителя, поэтому требуются костыли в виде переходных систем, УН, эмульсионных трубок, нескольких камер... так как не может один диффузор и распылитель дать подходящую смесь во всем диапазоне расхода воздуха.
мото- изменяемое сечение распылителя и диффузора. поэтому никакие дополнительные системы карбу не нужны, он и так способен готовить подходящую смесь в заданном интервале расхода воздуха...

на каких оборотах трогаться- тут не от карба зависит, а от крутящего момента. инжекторные моты что то не научились трогаться на холостых, потому как ходы поршней маленькие, крутящего момента не хватает, несмотря на большую мощность за счет большого потолка оборотов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

dpgo.ru/article/2012-02-20/ehffektivnyy-vpusk

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156135

тут есть неплохое описание на русском по ссылке на пдф

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
даже догадываюсь почему так- при длинном впуске на малых оборотах поток воздуха движется более равномерно, снижены пульсации, за счет инерции потока улучшается наполняемость, на высоких оборотах же требуется короткий тракт, что бы снизить трение...
но применительно к карбам, где нужна эта длина, между карбом и клапаном, или нужен рессивер ДО карбюратора? ведь если карб будет далеко от клапана, не нарушится ли смесь, пока летит до цилиндра?
да и сделать необходимой длинный коллектор можно независимо от типа карбюратора. трубка Вентури как была так и останется, а настраивать впуск можно только коллектором и при необходимости дудками ДО карба, правильно я понимаю, или не совсем?

а если рассмотреть ситуацию (для инжектора) полного отсутствия коллектора? то есть клапаны открывают впуск непосредственно из открытого пространства (теоритически) неужели это ухудшит наполнение на низких оборотах?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Taки да,я и хохол и еврей.Да еще и западенець. Приезжают два хохла в Москву.Вечером,сальцо,самогоночка.Один грит другому: ну шо,идемо москалям морду быты.Ты шо,дурный,а якщо воны нам набьють?.А нам то защо?Моты инжекторные,как и карбовые,на холостых не могут тронуться из за короткой трубы,т.е. расстояние от карба,или заслонки до цилиндра,а не из за короткого хода.Тот же ненавистный субаровский мотор,который совсем не в тему,имеет диаметр 92мм,а ход 62мм,еще какая короткоходка,а трогается на холостых,потому,как труба,от заслонки 40см.И перестаньте визжать по поводу субара,привожу для примера,а не чтобы увести тему в сторону.Ссылки и подробности не дам,так как не имею ни малейшего понятия где это находится.Я и комп купил четыре месяца назад,так что пока чайник.Умозаключения на опыте,смотрю,прикидываю,строю,испытываю,дальше,или выбрасываю,или притуливаю к своим машинам.Никогда не ошибается только тот,кто ни хрена не делает.Инжектор считаю более продвинутой,чем карб,системой по нескольким причинам.Во первых до дв.ля нужно подать воздух,а не смесь.Нужно разогнать,убрать волны,но не нужно подогревать,т.к.смесь очень холодная.С одной стороны,чем холоднее,тем больше наполнится,с другой, пары топлива из за резкого перепада снова становится жидкими,а в жидком состоянии оно почему то не горит.Инжектор льет испаренное топливо прямо на клапан,и температуры на клапане такие,что в жидкость превратиться нет никакой возможности.Налить через инж можно сколько угодно,поигравшись просто с давлением и с форсами.А если есть возможность влиять на прошивку,то забубухать такое можно,что ни один,ни десять карбов не выдадут.Главное обеспечить заполнение воздухом.Кстати,на совсем современных системах,инж льет уже после клапана,прямо в цилиндр.Заранее извиняюсь,если назвал кого то идиотом.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bum1964
да мне пофиг на субару, никакой ненависти, просто изначально вспомнил ты его по поводу R/S, а длины шатунов назвать не можешь, больше я ничего не имел ввиду.
кстати, гомогенность смесли, та самая однородность, у карбов лучше, чем у инжекторов.
по поводу непосредственного впрыска не спорю- это лучший вариант подачи горючки.

то есть речь идет все таки о коллекторе между дросселем и клапаном?
так что мешает селать коллектор для мотокабров на ниву с той же длиной, что и обычный? тем более, что сильно укоротить его не получится, надо убирать карбы подальше от выпускной трубы, поэтому коллектор получится достаточной длины, что бы низкие обороты не потерять. а высокие все ранво будут лучше, чем на солексах и веберах, за счет недостижимого для них максимального сечения диффузора у мотокарбов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Head-Wind
от клапана до следующей неоднородности, коей является дроссель. ну или место соединения коллекторов. в инжекторе эта неоднородность -ресивер.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
уже понял, ага...
во всяком случае не вижу препятствий к изготовлению коллектора на 4 карба с той же (примерно) длиной каналов, что и у стока, или больше/меньше, по желанию. во всяком случае в стоке длина каналов 1-4 и 2-3 заметно отличается, что вносит свою лепту в дисбаланс работы. 2 карба на Y коллекторах в этом оношении уже лучше.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

телескопические как в трамбоне)

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!