Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1755 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Лучше под это дело Я7.2 и настраивать онлайн.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Denisey:
а кратковременно и на холостом
Как раз на холостом крутить мотор наиболее вредно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

не ну я не любитель выкручивать движок, просто смотрел изменения что было и что стало, поведение движка. И да скорее всего придётся ставить январь, думаю спецов в Барнауле умеющих настраивать бош не найду, хотя и январь тоже.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

В НСК настроят 100%.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

yonnex001:
Как раз на холостом крутить мотор наиболее вредно.
+1
Без нагрузки давление колец на стенки цилиндра минимально. Соответственно, они плохо отдают тепло в блок. Т.е. перегреваются. И на необкатанном движке при высоких оборотах без нагрузки велика вероятность спалить кольца.
А при движении можно кратковременно и покрутить двигатель.
У меня щас движок прошел где-то 250-300 км после сборки. Первую сотню по трассе ездил на 3000 оборотах. На этих выходных уже в джип-триале участвовал. Двиг жив и здоров.
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

ещё обратил внимание по температуре, но я полагаю это закономерное явление- при 2200-2700 об температура 84-86 градусов, при 3000 92-98. На предыдущем блоке было 86-88 стабильно на различных режимах. обкатка однако, ничего сверх естественного.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ttt01
Ты зачем хочешь "колено" увеличить?
Мощности не хватает?
Ты хочешь газовать на полную и иметь ещё бОльший ресурс?
"не надо так" [:?]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

Перед сборкой планировал пройдёт движок тысяч 50 и то не плохо, пробег у меня за год тысяч 10, года на 3-4 думаю хватит.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Denisey
мне кажется это дури в двигателе больше и больше потери.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Denisey
да можно с низовым валом и 300 оборотов сделать. только зачем?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

yonnex001
крутануть до 7тыщь что на холостом что на первой передаче с горки одинакого для двигателя пофигу.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Pat
вместе с маленькой теплоотдачей колец есть ещё минимальное потребление топлива и следовательно минимальное выделение тепла.

шофёр коней - лось
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

rv3dll
Это понятно что незачем,да и всё маслонасос лимитирующий фактор.
Кстати кольца, направляющие клапана, сами клапана, вкладыши поставил TRW. Вроде бы не маленький в чудеса верить, да и учёный по роду деятельности но доверился немцам. Хотя как эксперимент. Понаблюдаю за жизнеспособностью деталей.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Denisey
Сомневаюсь я , что TRW выпускает все то, что ты перечислил. Вообще то фирма изначально была больше по "тормозам". Сейчас стала больше "паковщиком"

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Denisey
тут главный вопрос что после этих 50 тык делать. когда я всем этим плотно занимался ассортимент был не велик и сходу можно было купить только 84*84 ковка либо 88*82.4-ковка(82.8-литьё) 84-ковка..
шатун стандартный. сейчас наменклатура дпталей сильно выросла. любой моторкомплект стоит 40-45 рублей и есть в наличии. но собственно сейчас мои поршни на 82.8 есть кованные потом 84. так что с одним коленвалом можно проехать тыщь 150 да и есть эксперимент вп-хивания поршней по второму кругу в новый блок. достаточно удачный.

шофёр коней - лось
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

Всё верно есть со смещением 4 мм 84 поршни, следующими будут они. Есть одно но - расчётная степень сжатия 8,93, фактическая неизвестно (не замерял). Думаю из-за этого не ощущается увеличения мощности. В следующем году подумываю компрессор внедрить sc-14, как раз для этой степени сжатия нормально должно быть.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Denisey
зато у меня 11)))

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!