Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Два раза перечитал,буквы все знакомые,о чем речь даже понимаю.А ты перестань говорить загадками,если не доходит,так и скажи,медленно медленно обьясним,глядишь со второго,или третьего раза дойдет,а если нет,то не судьба.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

привет, кулибины) есть вопрос!
Планирую поставить на свой 213й двиг (карб) калено 84мм, блок и ГБЦ хочу оставить в стоке. Внимание, вопрос: каким образом лучше сделать недоход на 2мм- поршень со смещенным пальцем или осаженные шатуны? СЖ мне нужна высокая для пропана, 11очков примерно

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Проще
Поршни ТДМК 84 мм, но они без термокомпенсационной вставки.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dmp, заказать в ТДМК поршни 213 со смещением пальца 2 мм и камерой сгорания объемом нужным тебе (6-7 кубов).

Ничто не истинно и все дозволено.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

а как посчитать какая получится СЖ при стоковой не пиленой голове?
чем грозит отсутствие термовставки? прогар?
и еще не стремно ли блок 213й точить до 84 ? Мяса мало совсем остается [:?]

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dmp:
а как посчитать какая получится СЖ при стоковой не пиленой голове?
Программой RDVSproj.
dmp:
чем грозит отсутствие термовставки? прогар?
Ничем.

Ничто не истинно и все дозволено.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

yonnex001:
dmp писал(а): чем грозит отсутствие термовставки? прогар?

Ничем.
её вообще от нечего делать туда ставят на заводе! [:D]
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

А если оставить поршни стоковые и шатуны сделать короче? У такого варианта какие минусы?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у тебя есть шатуны короче?

шофёр коней - лось
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

продаются как тюнинг вроде во всяких там "турботемах"...или это дефицит ?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

про параметр R/S почитай

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dmp:
Планирую поставить на свой 213й двиг (карб) калено 84мм, блок и ГБЦ хочу оставить в стоке. Внимание, вопрос: каким образом лучше сделать недоход на 2мм- поршень со смещенным пальцем или осаженные шатуны? СЖ мне нужна высокая для пропана, 11очков примерно
Итак
Шатуны не трогай, ну возьми облегчённые, это не дорого.
Работай с поршнями.
Поршней много подходящих, от 2110 посмотри, там похожая на 21213 геометрия поршня и больше вариантов смещений.
Недоход 21213 около 0,6мм (блок ниже на 1,3мм)
Заказные тебе не надо, смысла нет лишние 7500руб отдавать.
Под высокую степень сжатия тебе нужны поршня от 2112 там лужи нет они и так дадут степень сжатия около 10,5 без замены коленвала.

А где ты возьмёшь бюджетную прокладку ГБЦ на Ниву под СЖ11 [:D]

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Стоит у меня на 2108 свеже собранный "Грантовский" двигатель, но под карб, карбюратор обычный Солекс 21053 под 1,6л (который шёл для 2126 Ижа).
Специально хотел на облегчённой ШПГ покататься.
(винтовой самоблок, ГП 4,1, Хаккапелитта-7, 175/70R13).

Так вот, момента много, "пёр" офигительный.
1,5инж на 21102 такой дури не давал.
На зимнем с виду "асфальте" на второй передаче при лишнем нажатии на педаль колёса уходят в пробуксовку вплоть до 80км/ч.
На третьей тоже, но на Аи-95, на Аи-92 детонация мешается.

Так вот, как бы такую ШПГ к Ниве приладить.
По моим подсчётам нужно коленвал 92мм и точить блок "копеечный" 1,3 под 82мм, а это как то не прикольно.
Может какие более подходящие шатуны есть?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА


шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll
А там нет с пальцем 18мм стандартной шейкой и длиной около 146-150мм.
А более дешёвый магазин например
http://www.meta-s.ru/index.php?c…ryID=13&sort=name&direction=DESC
Но я и там не закупаюсь, зачем когда можно почти напрямую.
Главное знать что "оно" есть и скока стоит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Sokolov:
А где ты возьмёшь бюджетную прокладку ГБЦ на Ниву под СЖ11
А что, стандартная прокладка при СЖ11 непригодна? В чем прикол-то? [:oops] [:confised]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!