Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 61
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

tester12:
Но при этом у полуторного проблема с надёжностью, так как шестерни составные и увеличина нагрузка на шлиц.
С точки зрения теории это правильно!
Head-Wind:
нагрузку на шлиц привода ограничивает редукционный клапана, и сам привод рассчитан на работу при такой нагрузке и так как клапан не трогаем, нагрузка на привод у полуторного насоса не увеличивается.
Совершенно не правильное суждение и никак с физикой и гидравликой не согласуется! При одном и том же давлении высота насоса выросла в 1,5 раза и соответственно площадь зуба и момент сопротивления вращению вала. А шлицы не отличаются живучестью даже на штатном насосе.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

SineVik:
выросла в 1,5 раза
кстати, я вот тоже заметил изучая насосы грузовиков, почему то высокие шестерни редкость, даже для тяжёлых грузовиков, часто ставят 2 набора шестерёнок, если один набор, то диаметр больше... но высота обычно около 30 мм, но чтобы одну высокую - это большая редкость... интересно это как то с физикой связано или мне просто такие попадались?

бампера крепки и полный привод
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SineVik
хм, в принципе да, что то я лиханул... при том же давлении площадь увеличена, значит и нагрузка, как произведение площади и давления, увеличивается соотвтетственно увеличению площади.
SineVik:
шлицы не отличаются живучестью даже на штатном насосе.
да вроде нечастая проблема.
подумал тут- а если производительность насоса поднять только шестерней привода? изготовить индивидуально шестерню с заданным количеством зубьев, сажем 28 или 25 зубьев против 38 на карбе или 30 на инже? это самый простой вариант получается, вопрос только в качестве изготовления шестерни...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Head-Wind:
изготовить индивидуально шестерню с заданным количеством зубьев, сажем 28 или 25 зубьев против 38 на карбе или 30 на инже? это самый простой вариант получается,
Я бы сказал наиболее правильный вариант, особенно для тех кто не любит двигатель крутить (вроде меня [:oops] ). Тут основная трудность - найти шестеренконарезательный станок.
Ну и решить вопрос с натяжением цепи.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а если крутить до красной зоны? это сейчас она 6 тысяч, а вообще должна подняться. насос не развалится к чертям?
цепь да, тоже под вопросом, в крайнем случае придется менять её чаще и башмак будет жить недолго.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

стоит полуторный насос - проблем нет.
Ничего не слизывает, кручу как "глухонемой".
Масло Total 9000 5W40

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Серега36:
шестеренконарезательный
[:dazzled] зубонарезной, ну или долбежный. Вышеуказанного не бывает [:D]
Head-Wind:
а если крутить до красной зоны? это сейчас она 6 тысяч, а вообще должна подняться. насос не развалится к чертям?
цепь да, тоже под вопросом, в крайнем случае придется менять её чаще и башмак будет жить недолго.
проблем с этим не будет, меня больше смущает заборник, от 2101 маловат, нивский великоват, резать и сваривать как то не калашо,отливать проблематично да и негде [:(]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Head-Wind:
подумал тут- а если производительность насоса поднять только шестерней привода? изготовить индивидуально шестерню с заданным количеством зубьев, сажем 28 или 25 зубьев против 38 на карбе или 30 на инже?
От трамблера отказаццо в пользу МПСЗ?Во сколько раз уменьшишь шестерню,во столько раз обороты трамблера возрастут.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Renegat:
От трамблера отказаццо в пользу МПСЗ?
уже [:hello]
Renegat:
Во сколько раз уменьшишь шестерню,во столько раз обороты трамблера возрастут.
кэп [:P]
m@stercap
с маслофорсами?
Dizel_dt-75:
меня больше смущает заборник, от 2101 маловат, нивский великоват
что знаичт великоват заборник? не понимаю...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это он про полуторный насос. делай двойной насос и заборник 2101.

шофёр коней - лось
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Серега36:
шестеренконарезательный станок
Это шутка юмора такая! [:)]
Dizel_dt-75:
резать и сваривать как то не калашо,
Почему? У меня как раз так. Имхо самый лучший вариант если есть доступ к аргону.
rv3dll:
делай двойной насос и заборник 2101
Наверно перебор. Тут кто-то на форуме поставил на привод маслонасоса коленвальную звездочку. Ресурс 100 км: срезало зубья поросенка и грибка.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Серега36:
кто-то на форуме поставил на привод маслонасоса коленвальную звездочку
как приладить то умудрились?
на кв 19 зубьев, если обойтись без полуторного насоса, то требуется не более 25 зубьев... думаю не выживает...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Head-Wind
https://www.niva4x4.ru/t/1TgmDLLGRjOviYV-G03_2w/10
В середине страницы. Taifun экспериментировал. Не знаю как сделать ссылку на сообщение [:oops]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
да про полуторный.
Head-Wind
Упирается в картер что совсем не хорошо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!