Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промывка топливной системы инжекторного двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/3/2014, 10:15 PM +04
ВутыК:
Так всё таки, какие форсунки лучше ставить?
Бош или сименс без разницы. Из сименса подойдут форсунки VAZ6393.
ВутыК:
1180113201002
Это VAZ20734, она нам не подходит.

Ничто не истинно и все дозволено.
mk1977

Name: Максим
Reg.: 11/1/2011
Topics / Posts: 2 / 240
From: Россия, Мытищи
Age: 42
Car: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

5/3/2014, 11:16 PM +04
Я каждый год,вначале весны мою ганг или винс ,разници особой нет,а эфект есть!тяга улутшается,двигатель работает ровнее.Цена вопроса 400 руб ! И не надо платить сервисменам! Сложностей особых нет.

ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 250
From: Казахстан, Атырау
Age: 39
Car: ВАЗ-2131М, 2011

5/4/2014, 7:59 AM +04
mk1977:
Я каждый год,вначале весны мою ганг или винс ,разници особой нет,а эфект есть!тяга улутшается,двигатель работает ровнее.Цена вопроса 400 руб ! И не надо платить сервисменам! Сложностей особых нет.
Боюсь, что разъест каку в баке и поднимет. А потом в инжектор всё это попадёт.

to Yonnex001
Спасибо за помощь! Буду искать.

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5034
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/4/2014, 10:22 AM +04
итак, процедура очень проста и незатейлива...
покупается 2 бутылки средства, 1 бутылка это лавр, винс, 2 бутылка хороший качественный уайт-спирит по 1 литру каждая...
берется из з.п. топливный насос, все это добро соединяется и системой (старая родная подача отсоединяется) насос родной отключается либо фишкой, либо предохранителем (фишкой лучше)
делается смесь 1 к 1 из уайта и промывки, авто запускается и работает...
делали это с отцом 2 дня назад, эффекты, расход на ХХ упал с 1.3-1.4 до 0.9-1.1, двигатель стал шептать, пропал расколбас на ХХ, плавно стала падать стрелка тахометра на ХХ после сброса газа на нейтрали и т.д.
почему нравится именно лавр, жидкость хорошая и форма бутылки позволяет прямо во внутрь аккуратно опускать сам бензонасос, складывается впечатления, что специально для бензонасоса сделано горлышко в бутылочке с лавром
[:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

могу сделать подробную инструкцию с фотографиями
[:hello]
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1216
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

5/4/2014, 12:54 PM +04
Я Считаю- если делать, то делать хорошо, раз и на всегда. Можно купить стенд для промывки форсунок, а можно сделать самому, это на мой взгляд интереснее. Именно так я и поступил. На сегодняшний день мой "стенд" умещается в четвертинке компьютерного корпуса, а первая версия задумывалась как стационарная.... Вот ссылочка на описание http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/pro_f.htm
P.S. Мою себе и людям. Не ставил перед собой цель заработать на этом стенде, но так получилось, что этот стенд "отбил" себя в несколько сот раз...
старатель

Reg.: 7/18/2009
Posts: 6
From: Красноярский кр, С-Енисейский р,
Age: 56
Car: 21214М,2013г.

5/26/2014, 1:00 PM +04
ВутыК:
В общем карбклинер
А это что такое? извени недогоняю!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/26/2014, 1:05 PM +04
старатель, любой очиститель карбюратора. Как правило продается в аэрозольных баллонах.

Ничто не истинно и все дозволено.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4493
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/7/2014, 7:52 PM +04
у нас в городе толком нет форсунок. брал в красноярске.
глянул указаны разные модели форсунок.
VAZ6393 и ещё какие то бош, именно для нив. в магазе были и те и те разные по длинне [:shock] взял те что более-менее похожи т.к. снимать и мерить особо некогда. у меня вроде сименс, номера не видно, зеленые. взял VAZ6393 желтые т.к. наиболее похоже, бош тонкие и длиннее. но в магазе и сказали, что на нивы бывают разные рампы. у чиптюнеров зеленых не указано совсем.
видел 214 движок с такими, жетлыми, форсунками, новый в магазине.
разобрал, снял и афигел, разница около 5мм по длине. мои 77мм. завтра поеду менять на бош. ох а хотел то с новыми форсунками в покатушку...

в102ск 24rus
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/7/2014, 8:15 PM +04
MEW:
разобрал, снял и афигел, разница около 5мм по длине.
И что?

Ничто не истинно и все дозволено.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4493
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/8/2014, 4:12 AM +04
yonnex001 но тут все просто, не подходят [:D]
ещё вроде как бывают с разным сопротивлением.
так что ни одни, ни другие не подойдут. только те что под бош мр7
нашел http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=53761
6/9/2014, 2:51 PM +04
нашлась ещё хоть какая то ясность у шнивоводов.



в102ск 24rus
Стоматолог

Reg.: 4/13/2009
Posts: 55
From: Москва
Age: 41
Car: 2123 шевроле нива 2012

6/29/2015, 10:11 AM +03
Всем привет! Недавно промывал себе форсунки на шевике по способу уважаемого LEGIO, за что ему большое спасибо. Решил отписаться, так как возникло несколько проблем. Промывал Лавром с добавлением 1 к 1 Уайт-спирита. Сначала взял топливный шланг отечественного производства ( с нитками), как сказали в большом и известном магазе, рассчитанном на 4 атм. Что сказать, мог легко спалить авто. Подсоединился к рампе, завел, пару минут все работало, но появилась тонкая струя из шланга, после чего мотор был заглушен, а шланг продырявлен в безопасном месте (вне моторного отсека) для спуска давления, а затем прорезан, после чего безжалостно выкинут. Был взят шланг GATES (рассчитан якобы на 7 атмосфер), с ним все прошло нормально. Поэтому при промывке всем советую от машины никуда не отходить. 2 проблема с тем, что насос от десятки выдает слишком много бенза и тот при промывке, мне так показалось, но на 100% не уверен, уходит из соединения насоса со шлангом, несмотря на нормально установленный хомут. Как мне кажется, насос перегревается ( в шниве 2012 г.в. обратки нет, регулятор давления стоит в топливном модуле) и смесь нагревается до теплого состояния. Шланга достаточно 1 метра, бутылку лавра с насосом ставил вне моторного отсека, у правого колеса, бутылку привязал к колесу. В магазине покупал часть трубопровода ( я так понял подходит от любого отечественного инжекторного Вазовского авто), отпиливал часть металлической трубки. На эту часть одевал шланг (8 или 9 мм), конец шланга одевал на насос. Трубопровод приворачивал к рампе авто у ресивера. Хотел бы обратить внимание на качество уплотняющих колечек, я купил запасные ( в известном магазе), но они не выдержали даже промывки - растворились, поставил обратно штатное кольцо.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5034
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

6/29/2015, 2:11 PM +03
Стоматолог
после промывки выехать на прямую и на 3-4 передаче не выжимая сцепления по ускоряться 2000-4000 тыс об в мин [:hello]
Opkaduu

Reg.: 7/9/2014
Posts: 4
From: Киров
Age: 36
Car: 21214i, 2007

10/3/2015, 6:57 PM +03
Приветствую всех!
To Legio
To Стоматолог

Планирую промыть на своей Ниве (21214) топливную системы по методу Legio. Вопрос об обратке. Шланг цеплять к регулятору давления и в канистру сливать или же по-другому?
filin1970

Reg.: 5/31/2012
Posts: 46
From: tula
Age: 49
Car: ваз2131 1998

10/17/2015, 9:29 PM +03
Opkaduu:
Планирую промыть на своей Ниве (21214) топливную системы по методу Legio.
Это не промывка . Это пародия на промывку .
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промывка топливной системы инжекторного двигателя