Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промывка топливной системы инжекторного двигателя (промывка форсунок)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ВутыК:
Так всё таки, какие форсунки лучше ставить?
Бош или сименс без разницы. Из сименса подойдут форсунки VAZ6393.
ВутыК:
1180113201002
Это VAZ20734, она нам не подходит.

Ничто не истинно и все дозволено.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Я каждый год,вначале весны мою ганг или винс ,разници особой нет,а эфект есть!тяга улутшается,двигатель работает ровнее.Цена вопроса 400 руб ! И не надо платить сервисменам! Сложностей особых нет.

ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

mk1977:
Я каждый год,вначале весны мою ганг или винс ,разници особой нет,а эфект есть!тяга улутшается,двигатель работает ровнее.Цена вопроса 400 руб ! И не надо платить сервисменам! Сложностей особых нет.
Боюсь, что разъест каку в баке и поднимет. А потом в инжектор всё это попадёт.

to Yonnex001
Спасибо за помощь! Буду искать.

Новый проект
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

итак, процедура очень проста и незатейлива...
покупается 2 бутылки средства, 1 бутылка это лавр, винс, 2 бутылка хороший качественный уайт-спирит по 1 литру каждая...
берется из з.п. топливный насос, все это добро соединяется и системой (старая родная подача отсоединяется) насос родной отключается либо фишкой, либо предохранителем (фишкой лучше)
делается смесь 1 к 1 из уайта и промывки, авто запускается и работает...
делали это с отцом 2 дня назад, эффекты, расход на ХХ упал с 1.3-1.4 до 0.9-1.1, двигатель стал шептать, пропал расколбас на ХХ, плавно стала падать стрелка тахометра на ХХ после сброса газа на нейтрали и т.д.
почему нравится именно лавр, жидкость хорошая и форма бутылки позволяет прямо во внутрь аккуратно опускать сам бензонасос, складывается впечатления, что специально для бензонасоса сделано горлышко в бутылочке с лавром
[:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

могу сделать подробную инструкцию с фотографиями
[:hello]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Я Считаю- если делать, то делать хорошо, раз и на всегда. Можно купить стенд для промывки форсунок, а можно сделать самому, это на мой взгляд интереснее. Именно так я и поступил. На сегодняшний день мой "стенд" умещается в четвертинке компьютерного корпуса, а первая версия задумывалась как стационарная.... Вот ссылочка на описание http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/pro_f.htm
P.S. Мою себе и людям. Не ставил перед собой цель заработать на этом стенде, но так получилось, что этот стенд "отбил" себя в несколько сот раз...
старатель

Рег.: 18.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Красноярский кр, С-Енисейский р,
Возраст: 61
Авто: 21214М,2013г.

ВутыК:
В общем карбклинер
А это что такое? извени недогоняю!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

старатель, любой очиститель карбюратора. Как правило продается в аэрозольных баллонах.

Ничто не истинно и все дозволено.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

у нас в городе толком нет форсунок. брал в красноярске.
глянул указаны разные модели форсунок.
VAZ6393 и ещё какие то бош, именно для нив. в магазе были и те и те разные по длинне [:shock] взял те что более-менее похожи т.к. снимать и мерить особо некогда. у меня вроде сименс, номера не видно, зеленые. взял VAZ6393 желтые т.к. наиболее похоже, бош тонкие и длиннее. но в магазе и сказали, что на нивы бывают разные рампы. у чиптюнеров зеленых не указано совсем.
видел 214 движок с такими, жетлыми, форсунками, новый в магазине.
разобрал, снял и афигел, разница около 5мм по длине. мои 77мм. завтра поеду менять на бош. ох а хотел то с новыми форсунками в покатушку...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MEW:
разобрал, снял и афигел, разница около 5мм по длине.
И что?

Ничто не истинно и все дозволено.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

yonnex001 но тут все просто, не подходят [:D]
ещё вроде как бывают с разным сопротивлением.
так что ни одни, ни другие не подойдут. только те что под бош мр7
нашел http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=53761
нашлась ещё хоть какая то ясность у шнивоводов.


Стоматолог

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Всем привет! Недавно промывал себе форсунки на шевике по способу уважаемого LEGIO, за что ему большое спасибо. Решил отписаться, так как возникло несколько проблем. Промывал Лавром с добавлением 1 к 1 Уайт-спирита. Сначала взял топливный шланг отечественного производства ( с нитками), как сказали в большом и известном магазе, рассчитанном на 4 атм. Что сказать, мог легко спалить авто. Подсоединился к рампе, завел, пару минут все работало, но появилась тонкая струя из шланга, после чего мотор был заглушен, а шланг продырявлен в безопасном месте (вне моторного отсека) для спуска давления, а затем прорезан, после чего безжалостно выкинут. Был взят шланг GATES (рассчитан якобы на 7 атмосфер), с ним все прошло нормально. Поэтому при промывке всем советую от машины никуда не отходить. 2 проблема с тем, что насос от десятки выдает слишком много бенза и тот при промывке, мне так показалось, но на 100% не уверен, уходит из соединения насоса со шлангом, несмотря на нормально установленный хомут. Как мне кажется, насос перегревается ( в шниве 2012 г.в. обратки нет, регулятор давления стоит в топливном модуле) и смесь нагревается до теплого состояния. Шланга достаточно 1 метра, бутылку лавра с насосом ставил вне моторного отсека, у правого колеса, бутылку привязал к колесу. В магазине покупал часть трубопровода ( я так понял подходит от любого отечественного инжекторного Вазовского авто), отпиливал часть металлической трубки. На эту часть одевал шланг (8 или 9 мм), конец шланга одевал на насос. Трубопровод приворачивал к рампе авто у ресивера. Хотел бы обратить внимание на качество уплотняющих колечек, я купил запасные ( в известном магазе), но они не выдержали даже промывки - растворились, поставил обратно штатное кольцо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Стоматолог
после промывки выехать на прямую и на 3-4 передаче не выжимая сцепления по ускоряться 2000-4000 тыс об в мин [:hello]
Opkaduu

Рег.: 09.07.2014
Сообщений: 4
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214i, 2007

Приветствую всех!
To Legio
To Стоматолог

Планирую промыть на своей Ниве (21214) топливную системы по методу Legio. Вопрос об обратке. Шланг цеплять к регулятору давления и в канистру сливать или же по-другому?
filin1970

Рег.: 31.05.2012
Сообщений: 59
Откуда: tula
Возраст: 53
Авто: ваз2131 1998

Opkaduu:
Планирую промыть на своей Ниве (21214) топливную системы по методу Legio.
Это не промывка . Это пародия на промывку .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промывка топливной системы инжекторного двигателя (промывка форсунок)