Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промывка топливной системы инжекторного двигателя (промывка форсунок)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Поиском особо внятных советов не нашел. Кто-то писал о промывке форсунок через 150-200 тык, кто-то писал, что проще заменять форсунки, на сайте Шнивоводов писали о профилактической промывке через 30 тык. А как все-таки правильно? Масло в ДВС меняем через 8-10 тык (или 200 моточасов), если все нормально; карб промываем по мере засоряемости, а что делать с топливной системой инжа окромя замены топливного фильтра и чистки сеточки в бензонасосе? Волнуюсь, потому что предпочитаю профилактику ампутации [:)] .

ВАЗ 21214, май 2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почти 59 тык, форсунки не чистил, не промывал и не менял, проблем с ними нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

То ALER
У меня то же самое, только 55 тык. Отъездил их сам, с 0. А как определить, есть проблемы или нет? Как они проявляются? Может быть их ЭСУД сглаживает, подстраивая режимы?
Знаю только , что для покатавшихся машинок бак надо промывать отдельно, топливную рампу с форсунками - отдельно. А как часто? Мы ведь масло в ДВС меняем, не дожидаясь возникновения проблем.

ВАЗ 21214, май 2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я тоже с нуля. Никаких изменений не замечал. Могу отметить, что довольно часто вырабатываю бак досуха и добираюсь до "своей" заправки, подливая бензин из канистры. Поэтому надеюсь, что грязь в баке не накапливается. Правда, заправляюсь только на двух АЗС, качество бензина на которых хорошо проверил (чисто экспериментально [:)] ).

Когда-то на первой карбовой Ниве пытался отсасывать отстой из бака шлангом. Надо сказать, весьма неблагодарное занятие. Нет-нет, да хлебнешь бензинчика... Лучше разобрать заднюю часть салона, вынуть бак и слить то, что там накопилось. Но я так4 ни разу не делал, хотя к бензобаку в начале эксплуатации подбирался не раз (переделывал дренаж, есть статьи в FAQ), и эта процедура мне хорошо згакома.

Мне думается, ты зря заморачиваешься. Если ты все-таки хочешь выяснить периодичность этих промывок, посмотри сервисную книжку, там должно быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

С момента покупки ВАЗ 21214i заправляюсь только АИ-98, и только на BP и очень редко на других. После пробега в 50 000 снял форсунки и пролил у приятеля на стенде- всё в идеале, даже промывать не стали. А вот моя жена, умудрилась летом заправиться на своей 2110 таким так сказать топливом, что мотор к началу зимы стал явно тупее и подтраивать на хол.ходу. Когда я решил разобраться в чём дело как раз пришло время менять масло. Я поменял заодно топл.фильтр,свечи,провода, ну и форсунки так как пробег приблизился к 90 000. Машинка поехала отлично , но через месяц всё вернулось и стало ещё хуже. Проверил давление топлива-всё в норме. Потом снял бензонасос и заглянул в бак - это ужас! Всё в каком-то ржавом гелевом осадке, топл.фильтр этот налёт не задерживает. Короче попал на замену бака,топливопроводов,рампы,форсунок. ТАК ЧТО СНАЧАЛА ЗАГЛЯНИ В БАК, а потом промывай форсунки.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вообще считаю промывку для наших авто разводом,проблемы наступают через 100-150 тык,к тому времени конус и игла уже тоже изношены и промывка лишь ненадолго спасет ситуацию,причем стоимость промывки и новых форсунок сравнима(имеется ввиду ультразвук,промывка на авто я считаю вообще вредной,а для некоторых авто вообще убийственной из за конструкции форсунок пример ауди)Короче ампутация рулит,вот только качество новых проблема но это отдельная тема

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

я выписываю рецепт только для относительно новых авто до 50 тык с явными проблемами типа нарушений хх и т.п. неустраняемых иными методами,ну или когда клиент ну просто жаждет расстатся с деньгами

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

У меня машина прошла 130 тыс., промывку лить не буду из принципа.
А надо ли промывать форсунки(на станции ультра звуком и т.д.-тонкостей не знаю). Форсунки не менял.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dron:
А надо ли промывать форсунки
только если к этому есть показания,к примеру неустойчивый хх пропуски зажигания в цилиндрах и т.п. если ездит нормально и претензий нет то лучше потрать деньги на что то другое

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

mouse733:
пропуски зажигания в цилиндрах
Да на холостых дёргается, буду новые покупать, а какие лучше БОШ, СИМЕНС, ГМ какие лучше - или есть другие.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dron
ну зачем форсунки то сразу?А компресия мз ,вв провода свечи, подсос воздуха проверены?Вообще лучше полную диагностику сделать сначала прежде чем тратить деньги

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Купил рампу с форсункамии за 2600, и гидро-натяжитель за одно - поменяю расскажу.
Заменил сегодня рампу с форсунками, и гидро натяжитель цепи.
Машина прошла 130 тыс. форсунки до этого не менялись.
До замены, мотор на холостых "колбасило", пропуски зажигания.
После увеличелась тяга, пропала вибрация на 90 км/ч
З.Ы.: поменял цепь - пропал стук. [:off]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dron:
поменяю расскажу
эка тебе повезло и рассказывать нечего [:)] из 10 форсов купленных в гамазине бывает 5 обратно несешь,при проверке никакой критики невыдерживают даже по сравнению с родными.Правда в последнее время процент брака меньше,кстати с появлением бош 7.9.7 и их тонких форсунок засорения встречаются чаще [:?]

мышь вездеходная
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

диагностика выявила что форсунки забились, поэтому стою перед дилемой:
промывка - 2700
форсунка ГМ - 700 рублей
форсунка СИМЕНС - 500 рублей
форсунка БОШ - 1000 рублей!!!
Какие мне лучше форсунки взять? Машина с 7.9.7.

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Michael:
Машина с 7.9.7.
тонкие которые для этой системы и предназначены,от старых систем неподходят!!По каким признакам решили что форсы засорились?

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промывка топливной системы инжекторного двигателя (промывка форсунок)