Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Промывка топливной системы инжекторного двигателя (промывка форсунок)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 64
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

3/20/2006, 9:10 PM +03
Поиском особо внятных советов не нашел. Кто-то писал о промывке форсунок через 150-200 тык, кто-то писал, что проще заменять форсунки, на сайте Шнивоводов писали о профилактической промывке через 30 тык. А как все-таки правильно? Масло в ДВС меняем через 8-10 тык (или 200 моточасов), если все нормально; карб промываем по мере засоряемости, а что делать с топливной системой инжа окромя замены топливного фильтра и чистки сеточки в бензонасосе? Волнуюсь, потому что предпочитаю профилактику ампутации [:)] .

ВАЗ 21214, май 2011
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/20/2006, 9:35 PM +03
Почти 59 тык, форсунки не чистил, не промывал и не менял, проблем с ними нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 64
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

3/20/2006, 9:50 PM +03
То ALER
У меня то же самое, только 55 тык. Отъездил их сам, с 0. А как определить, есть проблемы или нет? Как они проявляются? Может быть их ЭСУД сглаживает, подстраивая режимы?
Знаю только , что для покатавшихся машинок бак надо промывать отдельно, топливную рампу с форсунками - отдельно. А как часто? Мы ведь масло в ДВС меняем, не дожидаясь возникновения проблем.

ВАЗ 21214, май 2011
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/20/2006, 10:03 PM +03
Я тоже с нуля. Никаких изменений не замечал. Могу отметить, что довольно часто вырабатываю бак досуха и добираюсь до "своей" заправки, подливая бензин из канистры. Поэтому надеюсь, что грязь в баке не накапливается. Правда, заправляюсь только на двух АЗС, качество бензина на которых хорошо проверил (чисто экспериментально [:)] ).

Когда-то на первой карбовой Ниве пытался отсасывать отстой из бака шлангом. Надо сказать, весьма неблагодарное занятие. Нет-нет, да хлебнешь бензинчика... Лучше разобрать заднюю часть салона, вынуть бак и слить то, что там накопилось. Но я так4 ни разу не делал, хотя к бензобаку в начале эксплуатации подбирался не раз (переделывал дренаж, есть статьи в FAQ), и эта процедура мне хорошо згакома.

Мне думается, ты зря заморачиваешься. Если ты все-таки хочешь выяснить периодичность этих промывок, посмотри сервисную книжку, там должно быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 46
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

3/20/2006, 10:37 PM +03
С момента покупки ВАЗ 21214i заправляюсь только АИ-98, и только на BP и очень редко на других. После пробега в 50 000 снял форсунки и пролил у приятеля на стенде- всё в идеале, даже промывать не стали. А вот моя жена, умудрилась летом заправиться на своей 2110 таким так сказать топливом, что мотор к началу зимы стал явно тупее и подтраивать на хол.ходу. Когда я решил разобраться в чём дело как раз пришло время менять масло. Я поменял заодно топл.фильтр,свечи,провода, ну и форсунки так как пробег приблизился к 90 000. Машинка поехала отлично , но через месяц всё вернулось и стало ещё хуже. Проверил давление топлива-всё в норме. Потом снял бензонасос и заглянул в бак - это ужас! Всё в каком-то ржавом гелевом осадке, топл.фильтр этот налёт не задерживает. Короче попал на замену бака,топливопроводов,рампы,форсунок. ТАК ЧТО СНАЧАЛА ЗАГЛЯНИ В БАК, а потом промывай форсунки.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/20/2006, 11:31 PM +03
вообще считаю промывку для наших авто разводом,проблемы наступают через 100-150 тык,к тому времени конус и игла уже тоже изношены и промывка лишь ненадолго спасет ситуацию,причем стоимость промывки и новых форсунок сравнима(имеется ввиду ультразвук,промывка на авто я считаю вообще вредной,а для некоторых авто вообще убийственной из за конструкции форсунок пример ауди)Короче ампутация рулит,вот только качество новых проблема но это отдельная тема

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

я выписываю рецепт только для относительно новых авто до 50 тык с явными проблемами типа нарушений хх и т.п. неустраняемых иными методами,ну или когда клиент ну просто жаждет расстатся с деньгами

мышь вездеходная
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/19/2006, 10:05 PM +03
У меня машина прошла 130 тыс., промывку лить не буду из принципа.
А надо ли промывать форсунки(на станции ультра звуком и т.д.-тонкостей не знаю). Форсунки не менял.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/20/2006, 1:06 AM +03
Dron:
А надо ли промывать форсунки
только если к этому есть показания,к примеру неустойчивый хх пропуски зажигания в цилиндрах и т.п. если ездит нормально и претензий нет то лучше потрать деньги на что то другое

мышь вездеходная
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/20/2006, 8:46 PM +03
mouse733:
пропуски зажигания в цилиндрах
Да на холостых дёргается, буду новые покупать, а какие лучше БОШ, СИМЕНС, ГМ какие лучше - или есть другие.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/22/2006, 12:01 AM +03
Dron
ну зачем форсунки то сразу?А компресия мз ,вв провода свечи, подсос воздуха проверены?Вообще лучше полную диагностику сделать сначала прежде чем тратить деньги

мышь вездеходная
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/22/2006, 7:12 PM +03
Купил рампу с форсункамии за 2600, и гидро-натяжитель за одно - поменяю расскажу.
12/23/2006, 6:58 PM +03
Заменил сегодня рампу с форсунками, и гидро натяжитель цепи.
Машина прошла 130 тыс. форсунки до этого не менялись.
До замены, мотор на холостых "колбасило", пропуски зажигания.
После увеличелась тяга, пропала вибрация на 90 км/ч
З.Ы.: поменял цепь - пропал стук. [:off]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/24/2006, 12:35 AM +03
Dron:
поменяю расскажу
эка тебе повезло и рассказывать нечего [:)] из 10 форсов купленных в гамазине бывает 5 обратно несешь,при проверке никакой критики невыдерживают даже по сравнению с родными.Правда в последнее время процент брака меньше,кстати с появлением бош 7.9.7 и их тонких форсунок засорения встречаются чаще [:?]

мышь вездеходная
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 38
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

2/6/2007, 7:47 AM +03
диагностика выявила что форсунки забились, поэтому стою перед дилемой:
промывка - 2700
форсунка ГМ - 700 рублей
форсунка СИМЕНС - 500 рублей
форсунка БОШ - 1000 рублей!!!
Какие мне лучше форсунки взять? Машина с 7.9.7.

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/6/2007, 8:22 AM +03
Michael:
Машина с 7.9.7.
тонкие которые для этой системы и предназначены,от старых систем неподходят!!По каким признакам решили что форсы засорились?

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промывка топливной системы инжекторного двигателя (промывка форсунок)