Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Промывка топливной системы инжекторного двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/6/2007, 10:47 AM +03
По принципу развода на бабло [:RWL]
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 35
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

2/6/2007, 11:46 AM +03
mouse733
провал при газе
пережав обратку - такого эффекта не имеем
что за тонкие форсунки? можно фото - в чем отличаются от "толстых"?
MikMK
не понимаю юмора? бензин хреновый у меня возле дома, все забиваеццо [:(]

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
mouse733:
Dron:
А надо ли промывать форсунки
только если к этому есть показания,к примеру неустойчивый хх пропуски зажигания в цилиндрах и т.п. если ездит нормально и претензий нет то лучше потрать деньги на что то другое
кстати это все есть
и неустойчивый ХХ, и пропуски каждый день по нескольку раз и потеря моности и троение и двоение

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/7/2007, 12:47 AM +03
Дорогой тезка из далекого байкальского города!
Есть в тех странных НИВАХ в коих есть форсунки, ышшо более странные весчи - например "регулятор давления топлива"
И судя по тому, что пережав обратку, имеешь ты [:oops] явное, видимое даже тебе, улучшение работы двигателя, не поменять ли тебе его на заведомо исправный...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/7/2007, 8:51 AM +03
Michael
замер давления в рампе делал?

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/10/2007, 12:25 PM +03
serg1:
А если заливать в бензобак очиститель форсунок - поможет?
Форсы можно промывать только на спец. оборудовании!!! (со снятием или непосредственно на двигателе). Лить в бак для очистки форсов ничего нельзя! Как правило, после этого ремонт системы питания и замена форсов. Вам оно надо? [:no]
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 35
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

2/12/2007, 9:49 AM +03
mouse733
замерил давление в рампе
3 очка
при снятии вакуумника с РДТ - 3,5 очка
что из этого следует? [:roll]

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2007, 5:46 PM +03
Давление в норме. Насос и РДТ рабочие. (Конечно,если манометр правильный).
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 35
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

2/12/2007, 7:52 PM +03
igr
двумя разными манометрами мерил
при чем один из них идет один-в-один с двумя манометрами на заправке
второй соответственно оттарирован

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2007, 8:29 PM +03
Michael, значит с давлением у тебя всё ок! Я бы промыл систему. Может бензюк у вас, действительно, г. А почему стоимость промывки такая высокая? Как и чем моют? Или ультразвуком? Со снятием форсов или без? Вообще, тонкие форсы быстрее забиваются и хуже промываются. При сильном загрязнении всё же лучше их заменить на обычные. Можешь посмотреть здесь: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=45829&hl= [:hello]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/12/2007, 11:41 PM +03
Michael
в каких очках манометр меряет? 3 атм должно быть при включенном насосе и неработающем моторе никаких снятий вакуумных шлангов и тестов при заведенном моторе непредусмотрено
igr:
Вообще, тонкие форсы быстрее забиваются и хуже промываются. При сильном загрязнении всё же лучше их заменить на обычные
ты в курсе что они невзаимозаменяемы пропускная способность разная [:hello]

мышь вездеходная
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 35
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

2/13/2007, 7:09 AM +03
mouse733
в атм.
в "Своими силами" ЗР есть такой тест как проверить РДТ - снять вакуумный шланг, при этом давление на 0,2-0,7 должно увеличиться.

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/13/2007, 9:03 AM +03
mouse733:
ты в курсе что они невзаимозаменяемы пропускная способность разная [:hello]
Прошивку под другую пропуск.способность можно скорректировать, но это, как показала практика, не требуется. Смотри ссылку, там специалисты пишут, я же не зря её дал. [:hello]
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=45829&hl=
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/13/2007, 9:24 AM +03
у октябрят известные специалисты не в обиду им сказанно но у всех свой взгляд на жизнь [:P] не секрет что два мотора одной модификации разные по характеру.А как со стороны клиента это выглядит ?Я тебе форсы ставлю новые получше только для этого придется вскрыть блок попаять малость потом поправить прошивку естественно денег взять по полной,развод чистой воды [:)] да если еще и прошивку типа sp m залить будет ваще... :rotate:а если неправить то мож похуже будет чем должно быть

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/13/2007, 10:04 AM +03
Каждый выбирает себе сам то, что ему нужно. Кто-то ездит на неисправной машине, пока она не встанет, а кто-то стремится к совершенству. В инжекторной Ниве (в заводском исполнении) не всё так уж идеально работает. Промашки ВАЗа очевидны. Поэтому положительные, проверенные практические результаты я предпочитаю рекомендациям букварей. [:P]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/13/2007, 10:12 AM +03
igr:
проверенные практические результаты
я догадываюсь откуда,лучше иметь свое мнение [:RWL] промашки ваза очевидны у криворуких ремонтеров много раз обсуждалось

очевидно разговор в флейм переходит [:)] а про виновника забылиMichael3 атм при неработающем моторе!!соответственно при заведенном меньше а при отсоединении вакуумного шланга должно к 3 опять вернутся но никак не 3,5
Michael:
есть такой тест как проверить РДТ
это не проверка рдт а просто проверка на способность регулировки по вакууму

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промывка топливной системы инжекторного двигателя