Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Промывка топливной системы инжекторного двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/26/2013, 7:54 AM +04
Дюваль
отмывает хуже, уже проверено [:hello]
лавр моет лучше, может он более концентрированный [:roll]
Дюваль

Reg.: 2/5/2013
Topics / Posts: 2 / 243
From: Москва
Age: 50
Car: ВАЗ-21214 2002 г.в.

2/26/2013, 12:40 PM +04
Legio, Возможно, но где бы я не был на сервисах, как ино, так и отечественных, везде встречался на промывке топливной аппаратуры только ВИНС.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/26/2013, 4:13 PM +04
Дюваль
само собой, винс продвигает помимо своей жидкости ещё и аппаратуру, многие просто голову не греют и покупают комплект
bek84

Reg.: 12/10/2010
Posts: 82
From: Омская обл.
Age: 38
Car: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

2/27/2013, 6:59 AM +04
У меня сетка на топливном насосе отсутствует. Менял каждых пол года, в итоге когда округлились гайки решил не рисковать и снял сетку. Форсунки промывал сам очистителем для карбюратора. Снял рампу и вдвоём с супругой промыли. Она с акб на форсунки напряжение периодически подавала, а я в это время промывкой в форсунки брызгал. Перекур 10 мин. и по новой. И так три-четыре цыкла.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/12/2014, 8:46 AM +04
ВутыК:
Забитая форсунка 3-го цилиндра.
Пошёл в тему про чистку форсунок.
думаю залить какую-нибудь каку для очистки и дать просраться двигателю.
Лучше снять всю рампу и отнести все форсунки на ультразвуковую чистку. Проконтролировать процесс проверки баланса форсунок на стенде. Поменять топливный фильтр и сеточку на ЭБН.

Ничто не истинно и все дозволено.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 277
From: Казахстан, Атырау
Age: 42
Car: Шевроле Нива LE 2019

4/12/2014, 9:42 AM +04
yonnex001:
Лучше снять всю рампу и отнести все форсунки на ультразвуковую чистку. Проконтролировать процесс проверки баланса форсунок на стенде. Поменять топливный фильтр и сеточку на ЭБН.
Спасибо!
Поехал заниматься форсунками.
4/12/2014, 2:43 PM +04
Докладываю по моим приключениям с ошибками 0300 и 0302.
Дело было не в бобине......
В теме про эти ошибки много чего написал и много каких размышлений выложил.
Методом исключения пришёл к засоренным форсункам. А так как передвигаюсь больше на газе, на бензине только завожу, то не удивительно, что форсунки забились.
Сегодня снял все 4 форсунки и промыл (я бы даже сказал продул) с применением 2-х проводов, карбклинера и мотка изоленты.
Сначала при подключении форсунок наблюдались тоненькие струйки (без распыла) на форсунке 3 и 4 цилиндров. 1 и 2 изначально хорошо дулись и распыляли. Продул 3 и 4 подольше чем 1 и 2 до хорошего распыления и установил на место.
И удивлению моему не было предела когда на бензине он (двигатель) заработал даже ровнее чем на газе.
Пришёл к выводу, что теперь надо калибровать газовые форсунки.
В общем карбклинер, изолента и два куска проволоки рулят!
5/2/2014, 9:35 PM +04
Сегодня опять возник расколбас из за форсунок. Раньше БК ругался 0300 и 0302. Сегодня 0300 и 0303.
Дело в том, что при промывке форсунок я специально поменял форсунки 2-го и 3-го цилиндров.
И опять та же форсунка, только на другом цилиндре.
Значит замена.
Кто нибудь подскажет, какие форсунки у нас стоят? а то в каталоге их не нашёл.

Новый проект
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/2/2014, 9:54 PM +04
ВутыК
Помнится, 300-е ошибки - это пропуски зажигания, а вовсе на форсунки. Даже тема о них есть. Тебе туда.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 277
From: Казахстан, Атырау
Age: 42
Car: Шевроле Нива LE 2019

5/2/2014, 9:59 PM +04
АЛЕР:
Помнится, 300-е ошибки - это пропуски зажигания, а вовсе на форсунки. Даже тема о них есть. Тебе туда.
Не совсем мне в ту тему. Я там был в прошлый раз. Оказались форсунки.
Один раз я уже победил эти ошибки. Оказалась забитой форсунка 3-го цилиндра. Комп её принудительно отключал и потом ругался на 3-х сотые ошибки.

Новый проект
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/3/2014, 12:18 AM +04
А ты не допускаешь, что теперь все-таки зажигание? [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/3/2014, 12:27 AM +04
ВутыК, Bosch 0280158502

Ничто не истинно и все дозволено.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 277
From: Казахстан, Атырау
Age: 42
Car: Шевроле Нива LE 2019

5/3/2014, 9:33 AM +04
Я допускаю, что может быть модуль. Но тогда как объяснить то, что вчера весь вечер на бензине покатался с оборотами выше средних, а сегодня с утра всё в порядке - работает ровно?
Мы ж не знаем какую каку льют в бензин. 95-го она у меня с роду не пробовала, потому что он у нас еще хуже. А передвигаюсь на газе больше чем на бензине, вот и засыхает кака в форсунке. По-крайней мере таковы подозрения. Не сочтите излишне упёртым.

Новый проект
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/3/2014, 8:30 PM +04
ВутыК, вполне логично.

Ничто не истинно и все дозволено.
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 277
From: Казахстан, Атырау
Age: 42
Car: Шевроле Нива LE 2019

5/3/2014, 10:03 PM +04
yonnex001:
вполне логично.
Спасибо за понимание.
Я в прошлый раз себе весь мозг сломал в поисках причины. МЗ и звонил, и местами провода менял. Провода ВВ звонил. Поменял датчики ДПКВ и ДС.
Дело оказалось на в бобине. [:D]
Так всё таки, какие форсунки лучше ставить? Наш Оф предлагает несколько вариантов. Но мне больше по душе форсунки Siemens. Они идут с номером 1180113201002. Вот только не знаю подойдут они нам или нет.

Новый проект
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промывка топливной системы инжекторного двигателя