Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4028 / 22008
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 128
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 51
Авто: Ваз 21214 2007


buran35321:
видео скину. я не понимаю как должно быть.

Этой прогой только ошибки читать и направление ветра смотреть ! Поставьте OpenDiagMobile для Android http://www.auto-bk.ru/forum/topi…9835-opendiagmobile-для-android/ ! Там всё прекрасно и адекватно видно![:hello]

________________________

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 232
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 43
Авто: 21214М 2012г.в.

buran35321
возьми полоску бумаги шириной сантиметра 3 и поднеси к выхлопной-должно её постоянно отбрасывать от среза трубы.если будет засасывать-значит прогоревший выпускной клапан.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4331
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Мужики...ну в самом деле:
1) замер компрессия с маслом и без, сразу дает понять клапана-кольца-перегородки
2) БК в обязаловке на инжекторе, точка
3) Катушка 2111 никаким боком не проверяется БК и не будет ошибок, скорее всего дело в ней, все очень банально ее надо убирать с блока, она очень не любит перегрев, укладывать катушку на стакан ВУТа, проводов хватает
скорее всего "привет" приходит катушке...аналогичные симптомы были у отца
да и еще, провода на сопротивление проверьте [:dntknw]
примерно так

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1404
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.


Legio:
она очень не любит перегрев

Вот она то как раз очень лояльно к вибрациям и перегреву относится, а вот модуль зажигания 2112 как раз этого и не любит.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4331
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нивер
ни один модуль-катушка не любит сильных нагревов, точка [:dntknw]

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 887
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 213100М 2011г Е-газ


Нивер:
Вот она то как раз очень лояльно к вибрациям и перегреву относится, а вот модуль зажигания 2112 как раз этого и не любит.

Это потому,что Модуль 2112 в отличие от катушки 2111 имеет встроенные транзисторы,которые и дохнут от перегрева[:X]

________________________

Тише едешь - дальше будешь

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1404
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

nibor
Я знаю).
Legio
В катушке нет ключей, прилепленных к алюминию на соплях, в отличии от модуля. А больше там нет элементов, подверженных вредным влияниям высокой температуры и вибрации.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заглючил инжектор