Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 256
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

04.01.2017, 22:33 +03
buran35321
возьми полоску бумаги шириной сантиметра 3 и поднеси к выхлопной-должно её постоянно отбрасывать от среза трубы.если будет засасывать-значит прогоревший выпускной клапан.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4636
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

05.01.2017, 4:50 +03
Мужики...ну в самом деле:
1) замер компрессия с маслом и без, сразу дает понять клапана-кольца-перегородки
2) БК в обязаловке на инжекторе, точка
3) Катушка 2111 никаким боком не проверяется БК и не будет ошибок, скорее всего дело в ней, все очень банально ее надо убирать с блока, она очень не любит перегрев, укладывать катушку на стакан ВУТа, проводов хватает
скорее всего "привет" приходит катушке...аналогичные симптомы были у отца
да и еще, провода на сопротивление проверьте [:dntknw]
примерно так
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2106
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

05.01.2017, 15:40 +03
Legio:
она очень не любит перегрев
Вот она то как раз очень лояльно к вибрациям и перегреву относится, а вот модуль зажигания 2112 как раз этого и не любит.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4636
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

06.01.2017, 12:48 +03
Нивер
ни один модуль-катушка не любит сильных нагревов, точка [:dntknw]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2146
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

06.01.2017, 13:16 +03
Нивер:
Вот она то как раз очень лояльно к вибрациям и перегреву относится, а вот модуль зажигания 2112 как раз этого и не любит.
Это потому,что Модуль 2112 в отличие от катушки 2111 имеет встроенные транзисторы,которые и дохнут от перегрева[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2106
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

06.01.2017, 15:57 +03
nibor
Я знаю).
Legio
В катушке нет ключей, прилепленных к алюминию на соплях, в отличии от модуля. А больше там нет элементов, подверженных вредным влияниям высокой температуры и вибрации.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заглючил инжектор