Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Hione:
на юбке был небольшой участок копати
Это ни есть хорошо... Свечи точно для инжа и проверял зазоры? Посмотри в теме "свечи" как они маркируются, я на память не скажу...

Доброжелатель.
Hione

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 39
Откуда: Татарстан Набережные Челны
Возраст: 54
Авто: Нива 21310 2005г. Инжектор Бош MP.7 Evro 2

Не свечи точно для инжа все в порядке я тоже на память не помню у меня этикетка в гараже еще сохранилась !
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Была у меня похожая фигня (см. Глюк 1500), но прошивку не менял, ездил так. Вылечилось после того, как залезли в мотор и определили, что прогорело 2 клапана из-за того, что гидрокомпенсаторы на этих клапанах вывернулись. После притирки клапанов и установке гидриков на герметик этот самый "Глюк" пропал.

Кстати, рекомендацией герметизировать все и вся надо пользоваться с осторожностью. Наши катализаторы не выносят паров силикона, а 90% герметиков сделано на нем. Поэтому лучше для этих целей искать герметик не на силиконе.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Hione

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 39
Откуда: Татарстан Набережные Челны
Возраст: 54
Авто: Нива 21310 2005г. Инжектор Бош MP.7 Evro 2

Глюк ! исравлен! Все обошлось заменой сетки на бензонасосе! и заменой турбинки! плюс помыл форсунки Но пробратся к бензонасосу в длинной Нивке это не просто пришлось разобрать всю заднюю часть салона теперь вырезал маленький лючек! просто сказка попасть туда можно за 15 минут! чего и советую всем владельцам длинных Нив!!!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Проблемка вылезла, правда не на Ниве, а на 12 моей :(, едешь- разгоняешься, нажимаешь на газ, а машина начинает откровенно тупить, не то что разгоняться, она просто торможит двигателем, как буд-то газ отпускаешь, но... если нажать тапок в пол, то она выстреливает и едет и так на всех передачах, приходится периодически носиться как стритрейсер, иначе оно не едет [:oops] , полная аналогия с карбом, когда засорился жиклер первой камеры и при нажатии тапка в пол машинка летит на второй камере. Что это могет быть? Думаю может ДПДЗ фигню выдает? Попробую отследить по компу как меняется открытие дросселя [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Hione:
Глюк ! исравлен! Все обошлось заменой сетки на бензонасосе! и заменой турбинки! плюс помыл форсунки Но пробратся к бензонасосу в длинной Нивке это не просто пришлось разобрать всю заднюю часть салона теперь вырезал маленький лючек! просто сказка попасть туда можно за 15 минут! чего и советую всем владельцам длинных Нив!!!
Когда полез чистить сетку, тоже не мог развинтить трубки бензопровода и пилил железо пола. А что было с турбинкой ?

Multitronics SL-50V
Hione

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 39
Откуда: Татарстан Набережные Челны
Возраст: 54
Авто: Нива 21310 2005г. Инжектор Бош MP.7 Evro 2

ты про какие трубки именно? турбинка у меня была в норме просто снять с нее гафрированную трубку было тыжело!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Hione:
ты про какие трубки именно? турбинка у меня была в норме просто снять с нее гафрированную трубку было тыжело!
Мет. трубки, что к бензонасосу идут. Не подлезть было развинтить, чтоб насос отключить и вытащить. Удовольствия мало. Что меня еще поразило, там один разъем в бензонасосе в бензине плавает, а на ём элекричество может плохо законтачить . Искра и усе. Электрозапал для бочки с 65 литрами бензина. [:(]

Multitronics SL-50V
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Kesha:
Не подлезть было развинтить, чтоб насос отключить и вытащить
нужно было снять этот черный лист железа. А как ты обратно закрыл обрезанную крышку?

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Kreator:
нужно было снять этот черный лист железа. А как ты обратно закрыл обрезанную крышку?
Я сбоку от лючка в сторону задка выпил сделал. Лючок привернул на место, выпил под ковриком. Весь лист снимать не хотелось.

Multitronics SL-50V
miha_prapor

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 1
Откуда: Башкирия
Возраст: 51
Авто: Шевронива 2007

Добрый день!
У меня шевронива 2007 г.в., пробег 28 тыс.км., только Аи-95.
При работе двигателя на холостых оборотах более 3-4 минут начинает мигать значок неисправности двигателя. Борт.комп. выдает ошибку "многочисленные пропуски зажигания в 4 цилиндре", машина троит, пыхтит, не едет. После перезапуска двигателя - все работает, но не более 5 минут (на холостых). При движении таких проблем нет. Обращался в сервисы. Помыли топливую систему, форсунки, заменили топл.фильтр, свечи, провода выс.напряж. - не помогает. Меняли форсунки местами, ставили другой модуль зажигания - не помогает - пропуски в 4-м. Компрессия на всех цилиндрах одинаковая, масло двигатель жрет умеренно (на 6 тысяч км - 0,5-0,6 литра), средний расход топлива 10 л., по трассе 8,7-9,1 л. Некоторые умельцы предлагают то заменить модуль, то компьютер управления, то разобрать двигатель, то еще чего-нибудь. Гарантия кончилась, не хочется впустую тратить денги. Может Вы что-то посоветуете!
Заранее благодарен за ответ.
mr_danil@ufamail.ru
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

miha_prapor На ниву 214 гарантия до пробега 30т.к., а на шевроле меньше? Если все меняли по кругу и не помогло, то остается одно, вероятно собака в проводке зарылась. То контакт есть, то нет, как будто или провод обломился или клемма закисла-треснула-вывалилась или типо того. Короче ищи грамотного электрика. Почему на иномарках при грамотном подходе не пытаются так упорно устранить несправность перебором комплектующих? Потому, что не пройдет такая колхозная диагностика, ибо нету запчастей или они редкие, дорогие и их ждать несколько месяцев. Так что повторю ищи толкового электрика - пуская прозванивает проводку, а конкретно -жгут системы зажигания.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
romashe1

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: Лунино
Возраст: 62
Авто: ваз 21214, ноябрь 2000

уменя ваз-21214 при работе на холостых более 10 мин. отключается БК , хотя сигнал и свет в порядке. снимаю провода с акамулятора , через час заводится. в июне от нашего бензина забился катализатор ,пробил решоты. посоветуйте почему глохнет на ходу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

romashe1:
отключается БК
Бортовой компьютер, который также именуется маршрутным???? Или все-таки контроллер, управляющий двигателем?
romashe1:
акамулятора
Он называется "аккумулятор".

По описанию проблемы никаких выводов сделать невозможно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romashe1

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: Лунино
Возраст: 62
Авто: ваз 21214, ноябрь 2000

не работает электробензонасос, не светятся комбинация приборов и контрольная лампа
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заглючил инжектор