Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22046
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22046
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

vld357
У тебя же не е-газ, я именно об этом писал в предыдущем своем постинге. И ты утверждаешь, что пропадания питания ЭБУ нет, это действительно сопровождается соответствующими кодами ошибок. Значит, тебе нужно искать в приводе дроссельной заслонки: педаль, трос, ДПДЗ. БК обычно позволяет проверить ДПДЗ, проверь его.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

vld357

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21310 2006г

Да, БК продолжает без остановки показывать параметры.
Контроллер, вроде, пишет М 7.9.7 посмотрю-уточню.
Распределённый впрыск, езжу на бензине. Какие ещё надо подробности?
Массу ЭБУ и привод дроссельной заслонки я, конечно, проверю, спасибо!
Я больше склоняюсь к версии, что двигателю тяжело разгонять
машину на 4-ой передаче где-то от 2 тыс. оборотов или даже меньше, и что-то в его “мозгах” вышибает.
Тем более что это “лечится” на 100% разгоном на 3-ей со сравнительно большими оборотами, где-то более 3-х тысяч.
Главное теперь не разгонятся на малых оборотах двигателя и всё становится хорошо!
Может всё-таки у меня при этом глохнет двигатель, а потом сразу заводится и встаёт на ХХ. А я этого просто не замечаю? И это уже проблема двигателя, а не инжектора?

Вопрос. При этом БК должен перезагружаться или нет?

Его перезагрузку я точно-бы заметил (по крайней мере, когда я завожу двигатель, БК грузится довольно долго).
Тем более в первые разы (когда загорались лампочки) жена говорит, что вроде двигатель кратковременно глох.
В общем, надо будет снова поэкспериментировать с кем-нибудь, чтобы следил за показаниями, а то в этой ситуации мне уже не до приборов, надо прижиматься к обочине!

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22046
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

vld357
Нет, не должен перегружаться - ключ зажигания ведь никто не крутит, сигнал о включенном зажигании продолжает поступать.

Задолго до того, как перешли на М7.9.7, в самом начале 2000-х было такое с МП7.0, попарно-параллельный впрыск. Двигатель глох, например, при переключении передач.

Если ты знаешь, как ведет себя холостой ход на карбовых 213-х, когда при торможении двигателем отключается подача бензина (экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ), то поймешь. Когда педаль газа отпущена, а двигатель вращают колеса, при снижении оборотов, пока обороты выше некоторого порога, топливо не подается. А когда они становятся ниже 2000 об/мин, топливо вновь начинает поступать.

Такой же порог есть и у инжектора. У первых МП7.0 он был слишком низким - и двигатель глох. Потом прошивку изменили, порог повысили, и дефект больше не проявлялся.

Добавлю, что этих порогов на самом деле два: верхний и нижний. Получается так называемый гистерезис. При падении оборотов подача топлива возобновляется при 1800 об/мин, а при росте вновь прекращается при 2000 об/мин.

Либо сам разберись, либо к диагносту: нужно попробовать повысить обороты этих порогов

Понятно написал? .

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Sa300d

Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 240
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.


vld357:
Может всё-таки у меня при этом глохнет двигатель, а потом сразу заводится и встаёт на ХХ. А я этого просто не замечаю? И это уже проблема двигателя, а не инжектора?

Нет, это проблема инжектора.
ALER правильно заметил, по описаниям похоже, что мотор глохнет на переходном режиме. Если раньше такого не было, то это не проблема прошивки. Давно инжектор не мыли? Попробуйте хорошенько, с разбором, промыть дроссельный узел (со снытием и промывкой клапана добавочного воздуха). Это минимум, почти не требует вложений (балончик очистителя карба). Потом можно подъехать в сервис на промывку Винсом. Но лучше подгадать к заменен масла и свечей, ибо промывка вредит им.

zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 3 / 410
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Ехал ехал и приехал, встал вопрос :)!
Пропала мощность на ходу ~ -30%, ошибка 0270 (замыкание на форсунку 4-ого цилиндра).
Мотор троит, топливо в 4-цилиндр льётся рекой (свеча залита из глушака вонь и поддымливает на прогретом, а на холодную дымит как тепловоз)
Отключаю форсунку, ошибка такая же. Кидаем провод на прямую к форсунке - ошибка такая же. Вердикт - ЭБУ.
Заменил блок управления (Бош 2123-141020-10) все заработало.
Почему это произошло? Можно ли восстановить блок (блок не топил)?

buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 39
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

не могу понять почему так работает? двигатель трясет и хлопки в глушитель!

ctar174

Имя: Алексей
Рег.: 27.12.2016
Сообщений: 7
Откуда: Копейск
Возраст: 25
Авто: Ваз-21214 2001г.в.

buran35321

Буд-то на 3-х цилиндрах, или зажигание нарушено. А запускается как?

buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 39
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

ctar174
запускается хорошо! на холодную ровно работает! когда прогреется так начинает.

evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 93
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 38
Авто: ваз 21214 2004

buran35321
У меня из за гидрики такое было.Не скидывали масло.и клапана поджатые были .

buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 39
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

evgenEKB
у меня их уже выкинули. стоят обычные регулировочные болты.

evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 93
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 38
Авто: ваз 21214 2004

buran35321
Компрессия.свечи,провода,форсунки.в каком состоянии.Показания дмрв на прогретый движок на хх и на 3000.ну и топливо смени.с топливом было такое пару раз.

buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 39
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

evgenEKB
компрессия по 14.свечи провода новые.форсунки не проверял.показания сейчас видео скину. я не понимаю как должно быть.

ctar174

Имя: Алексей
Рег.: 27.12.2016
Сообщений: 7
Откуда: Копейск
Возраст: 25
Авто: Ваз-21214 2001г.в.

buran35321
Попробуй на прогретом моторе проверить модуль зажигания. Сделай пробойник и смотри на разряд, пробивать в атмосфере должно на 10-15 мм. Делается пробойник просто: бутылка пластиковая, в неё ввернуть четыре старые свечки (без минусовых электродов); напротив вкрутить четыре самореза соответственно, соединённых проводом с массой. Один крутит - другой смотрит искру.

buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 39
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214 2007год

ctar174
завтра поэксперементирую [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заглючил инжектор