Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Двигатель перестаёт тянуть

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 older posts on previous pages
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 484
From: Москва, Алтуфьево
Age: 55
Car: ШевиНива GLC 2018

7/17/2019, 10:11 AM +03
За это время их уже минимум раз 5 поменять нужно было... Экономия на спичках? Энгельсовские А17ДВРМ стоят копейки и качество хорошее. Вы думаете, что если это свечи Бриск, то они вечные? Да и кто в наше время вообще свечи чистит? ВВ провода проверяли измерением сопротивления? Может там уже обрыв на каком?
Ну наконец-то я узнал, о чем я думаю!!! Свезло!

Сопротивление пока не померил, но быстрее новые провода куплю.
А то я, по старой присказке: "работает - не мешай технике работать!!! ", просто не озадачивался вопросом замены.
Протирал пару раз, нагар смотрел...
Дел других много было...
Переливает топливо! Датчик кислорода проверять. Даже если ошибок нету, надо показания точнее с него снять.
точнее чем показывает БК, я показаний не сниму. просто нечем.
А вот если менять - опять засада - самому открутить, без упорного ключа, не получается -грани слизываются..

Уже Спасибо!
Если правильно понял - надо покупать:
- ВВ провода Слон ( вот только какую модель SLON 21214-3707080-30 или SLON 21214-3707080-10 (для тех кто постарше)
- свечи Энгельс (или БЕРУ? а какие будут аналогичными?)
- воздушный и топливный фильтры
- канистру свежего бензина

-- возможно - регулятор ХХ и ДПДЗ... хотя на них не похоже..но тоже лет 10 не менял... [:hello]

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1223
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

7/17/2019, 12:40 PM +03
свечи Энгельс (или БЕРУ?
"Беру" недёшевы, да велик риск на подделку попасть, берите А17ДВРМ (с предустановленным зазором 1 мм.) производства "APS Приоритет" или "ЭЗ Стандарт" - это продукция компании"Роберт БОШ", также именуемая, как "Завод автотракторных запальных свечей" (ЗАЗС) г.Энгельс.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 322
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

7/17/2019, 2:48 PM +03
-- возможно - регулятор ХХ и ДПДЗ... хотя на них не похоже..но тоже лет 10 не менял...
Вряд ли, они бы провоцировали зависание оборотов, либо бы движок на холостых постоянно колбасило или бы он вовсе глох.

Но вот если по такому же принципу фильтра умудриться долго-долго не менять, в особенности топливный, то очень вероятен Ваш случай.
Теоритечески: вроде все работает нормально, а потом скопившиеся массы вдруг ухудшают прохождение топлива: давление падает и мотор заваливается. Потом бензонасосу удается поднять давление и продавить каки: все приходит в норму. На каких-то этапах этого ассенизаторского процесса "естественной или "автоматической" очистки фильтра" вполне можем получить расколбас из-за нестабильного, цикличного давления топлива в системе.
Прогнозируемая неприятность: часть мусора может попасть не обратно в бензобак, а в форсунки. Далее проблема начинает прогрессировать, форсунки могут начать лить вместо распыления, заклинить. В результате возможны хлопки недогоревшего в циллиндре топлива в выхлопной системе с возникновением ОШИБКИ по датчику кислорода[:dntknw], есть риск гидроудара...

Вывод: иногда все-таки желательно вмешательство человека для превентивной замены топливного фильтра.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 432
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

7/17/2019, 4:30 PM +03
Но вот если по такому же принципу фильтра умудриться долго-долго не менять, в особенности топливный, то очень вероятен Ваш случай.
Теоритечески:
Даже теоретически такой случай невероятен. При забивании фильтра машина просто перестает тянуть на больших нагрузках и дальше больше. А на холостых может хватать производительности. Фильтр надо менять, но это не тот случай.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 322
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

7/17/2019, 6:33 PM +03
Даже теоретически такой случай невероятен.
Чтобы категорически заявлять о невероятности надо иметь представление об исходных. А их нема, то есть все что угодно может быть, в том числе, например, попадание герметика в бензобак при замене прокладки либо ее уплотнении на нем, который расстворился до желеобразной консистенции... Мы, опять же, не знаем о том, что предшествовало возниковению проблемы, по сути, на кофейной гуще гадаем. Поэтому разговор о теории. На истину не претендую, просто гипотеза, один из вариантов. Спорить не собираюсь, упрямство не мой конек[:D].
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 484
From: Москва, Алтуфьево
Age: 55
Car: ШевиНива GLC 2018

8/10/2019, 9:47 AM +03
История с временными припадками "тупизма" нива 21214 вроде бы закончилась
Вчера вечером забрал машину из Нива777восток и по всем пятничным пробкам добрался без неприятностей до Алтушки
Сегодня 60 км до дачи - машинка бодро едет без намеков на прошлые горести
Что было сделано
- отрегулированы зазоры по клапанам.
- замена модуля зажигания
- замена ДМРВ - поставили Bosh, чье производство не смотрел
- масло в двигателе и агрегатах

Жалко продавать...
А еще новое сцепление, ВВ провода, свечи, карлсоны, глушитель, задние барабаны и тормозные колодки, патрубки охлаждения ...
[:weep][:croak]

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 186
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

8/10/2019, 10:02 AM +03
ДМРВ
Думаю он виновник
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4994
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/10/2019, 10:28 AM +03
Леонидыч
модуль...как пить дать [:dntknw]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2917
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/10/2019, 11:25 AM +03
модуль...как пить дать
Недаром его завод сменил на катушку без встроенной электроники.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4994
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/10/2019, 11:42 AM +03
nibor
конечно...а всем у кого модуль советую и делаю зажигание по типу божья искра [:hello][:dntknw]
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 486
From: Ханты-Мансийск
Age: 55
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

8/10/2019, 12:10 PM +03
Недаром его завод сменил на катушку без встроенной электроники.
всем у кого модуль советую и делаю зажигание по типу божья искра
Где про это можно почитать?2131 2016 года явно дохлее моей бывшей 2003 года,хотя на 1 силу пишут больше.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4994
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/10/2019, 12:32 PM +03
Gena
у Вас уже 2111 катушка, е-газ, и т.д. дохлость мотора вызвана прошивками, применением е-газа, катализаторами с е-4,5 и т.д.
мотор его выхлоп просто задушен [:dntknw] неудивительно [:hello]
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2117
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

8/11/2019, 11:04 PM +03
Я тут всё жаловался, что мотор плохо тянет...
А тут по случаю заправился на Статойле (Киркл который), заехал на заправку уже на лампочке. И что-то машина после этого тянуть стала!
Теперь только там и стараюсь заправляться, вот только ехать до заправки далеко и бесят индивиды, которые туда пожрать приезжают [:X].


Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель перестаёт тянуть