Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ошибки сейчас считать нечем
А они есть? Лампочка CE горит? Если есть, то сначала читать ошибки. Если ошибок нет, то можно начать с малого: проверить сеточку в ЭБН, фильтр топливный, а лучше сразу проверить давление в топливной рампе. Форсунки кустарно промыть средством для очистки карбюратора (методы есть в инете). Хуже точно не будет.
Собственно, как учили в СССР: либо нечему гореть, либо негде гореть, либо нечему поджигать. Последнее откидывается (ибо работает). На воздух обычно сразу лезут ошибки ДМРВ. Хотя воздушный фильтр тоже проверить не помешает. Остается грешить на подачу топлива.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ouf

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 20
Откуда: СПб-Калевала
Возраст: 50
Авто: 2131 2010 г.в.

Lomonosov
чек горит. Бывает мигает, когда тяги не хватает. Фильтр воздушный поменял сразу, как и свечи.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

ouf
Может катализатор уже начал "болеть?"
ouf

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 20
Откуда: СПб-Калевала
Возраст: 50
Авто: 2131 2010 г.в.

проверить сеточку в ЭБН
сеточка вряд ли, не так давно менял бензонасос. Может опять он, конечно.
Может катализатор уже начал "болеть?"
нечему там болеть уже, год назад вырезан. Имхо, бензонасос и кат - двигатель должен ровно работать, тут всё-таки чувствуется не совсем ровная работа.
Не так чтобы сильно, но вибрация повышенная.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Также когда трогаешься, чувствуется небольшая потеря мощности, на первой, как будто со второй трогаешься, ну как-то так, может не так явно, но что-то похожее есть.
Свечи поменял,
Было тоже самое, когда подзабилась форсунка 4 цилиндра. Сопровождалось копчением электродов свечи в этом цилиндре и выскакиванием соответствующей ошибкой о пропусках зажигания. Замены свечи хватало на несколько км, потом опять ошибка и потеря тяги...

Надо проверить все замененные свечи...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

чек горит. Бывает мигает, когда тяги не хватает
Тогда подождем:
elm уже заказал
Пока сложно что-то советовать. Раз мозг что-то видит, это нужно видеть и нам.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ouf

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 20
Откуда: СПб-Калевала
Возраст: 50
Авто: 2131 2010 г.в.

Arirang, свечи сегодня только поменял, завтра поезжу посмотрю, если ошибка не сразу вывалится, полезу форсунки чистить после осмотра. Правда никогда этого не делал.))
Всем спасибо за советы! Адаптер придёт, просканирую, сообщу. Может найду кого с адаптером, чтоб не ждать.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Извините за дублеж, но в другой теме мой вопрос не туда завернул... может здесь найдет адекватное понимание

Началось несколько поездок назад, на левом повороте, после светофора, пропала тяга - 1 передача, педаль в пол и меееедленный выезд. Потом резкий рывок вперед и поехала нормально. После первого раз без проблем съездил больше 200 км поменять сцепление в Нива777. Там глюк тоже не проявился.
Но позже Несколько раз повторялось и с каждым разом "тупизм" продолжался все дольше.
В последний раз 2 дня назад
Сначала немного поехала, но на 3 передаче начала "тупить" и дергаться. То неустойчивые обороты на ХХ, то 1200 об/мин. Немного газу - 2400 об/мин, мгновенный расход по БК от 25 до 50 !!!

За последнее время один раз выскочила ошибка 134 - ДК1. Посмотрел показания напряжения на ДК по БК - пока не прогрелся движек 0.40-0.50, потом медленно менялось в диапазоне 0.1 - 0.90 Пробовал отвернуть датчик - стоит насмерть...
Провода ВВ Тесла (синий силикон) и свечи Бриск стоят уже лет 10.

Кода в последний раз заводил машину (почистив провода и свечи (а вдруг) - услышал после прогрева до 60, снизу громкий стук/хлопок и движёк заработал ровнее.

показатели с бк в привязке к температуре прогрева

---30-----63-----65 ----- температура двигателя
-1200----990----980 ----- обороты в мин.
---0,84---0,5----0,13 ---- датчик кислорода
---2,83---2,54---2,56 ---- длительность впрыска
--24,2---19,7---63,0 ----- массовый расход воздуха
на 65 прижал педаль газа...


Где искать дальше??
что могло "стукнуть" снизу??

Понимаю, что лучше бы к мастеру - но у меня нет такого... может подскажите??

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

свечи Бриск стоят уже лет 10
За это время их уже минимум раз 5 поменять нужно было... Экономия на спичках? Энгельсовские А17ДВРМ стоят копейки и качество хорошее. Вы думаете, что если это свечи Бриск, то они вечные? Да и кто в наше время вообще свечи чистит? ВВ провода проверяли измерением сопротивления? Может там уже обрыв на каком?
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

leshak
Как вариант катализатор оплавился.в нем хлопнуло топливо.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

педаль в пол и меееедленный выезд. Потом резкий рывок вперед
Переливает топливо! Датчик кислорода проверять. Даже если ошибок нету, надо показания точнее с него снять. Заедание форсунки в открытом положении?[:think]
Тогда и хлопок может быть из-за этого.
Да и кто в наше время вообще свечи чистит?
Их просто меняют каждую 1000 км![:P]
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

leshak
У товарища на 15ке была похожая байда. Притащил я его на диагностику. Мастер подключил свои сканеры, все показатели в норме! Стал проверять давление в рампе, нажал на клапан... Пол моторного отсека залило, а бензином то не пахнет! Оказалось накануне поставил на чужое место, а бак со штатной крышкой, вот сосед и отблагодарил(воды в бак нафигачил)! Вылечилось полным сливом и заменой топливного фильтра. Я к тому, мож бенз поганый? А ДК-1 ИМХО у Вас в норме.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель перестаёт тянуть