Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель перестаёт тянуть

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2255
From: Волгоград (Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/24/2012, 7:13 PM +04
МИХ
Спасибо!
Ехать на другой край Мск реально далеко.
Я лучше токаря порадую праздничной конфеткой. [:D] [:D]
ПыСы Здесь весьма просто: Под сообщением - имя файла - жмакаешь обзор (со своего компа) - вставить вложение - отправить.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

12/24/2012, 7:39 PM +04
попробую:
проставка .jpg
проставка .jpg

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

5/7/2014, 1:01 PM +04
Други, прошу совета! ШН от Нивы вроде не сильно отличается)))

Машинка стала тупее.
В пробках, особенно когда вентиляторы оба работают, вообще с места не едет - хоть обдавись в педаль. Как валенок.
Да и так последнее время туповата стала. Езжу в основном по одной и той же дороге. Так сейчас в гору стала тяжелее заползать. Раньше на 4й под 80 км/ч выходила, сейчас на 3й выползает, а на 4й скорость теряет. Бензин всегда с одной заправки 95й. Сетку смотрел на 65 тыс.км - чистая - почти белая, без следов грязи, в баке всё блестело.
Последнее время часто выдавала 0327 - низкий сигнал ДД. Поменял на калужский ДД - ошибок нет. Появляется периодически 0422 - низкий эффект. катализатора. Но эта ошибка преследует тысяч с 40 км. Сейчас уже 87 тыс.км. Выскакивает часто, ~ 1-2 раза за 500 км пробега. Пробеги больше трассовые.

Sash

Reg.: 2/3/2011
Posts: 365
From: Ульяновск
Age: 40
Car: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

5/7/2014, 2:11 PM +04
ZhekA®, как вариант - забит катализатор или что-то с его датчиками. Я больше склоняюсь к забитому катализатору.
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

5/7/2014, 3:38 PM +04
Sash, а я вот как раз к его датчикам хочу руки приложить)))
Ещё одна Нива знакомая постоянно заливается на той же заправке. Пробег ~100 тыс.км. Проблем вроде нет.
А на что влияют эти ДК ? Разве не на состав смеси?

Sash

Reg.: 2/3/2011
Posts: 365
From: Ульяновск
Age: 40
Car: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

5/7/2014, 4:02 PM +04
ZhekA®, с уверенностью не могу говорить на что влияют датчики кислорода, но по идее на состав смеси должны. Расход в последнее время не увеличился?
Может сейчас кто-то из более опытных коллег подтянется к обсуждению.
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

5/7/2014, 4:09 PM +04
Sash, да ну как его увидишь? Существенно вроде нет.
БК (вроде нормально настроен) показывает на скорости 80-90 на 4й 8,5л/100 км, а при обычной езде 110-120 км/ч по спидометру около 10-11 л/100км.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/7/2014, 4:18 PM +04
ZhekA®, начни с элементарной диагностики. Проверь компрессию, давление в рампе и состояние свечей. Вполне возможно, что катализатор не причем, хотя первое, что приходит в голову это его оплавление или забитие сажей.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/7/2014, 4:26 PM +04
ZhekA®
Я полагаю, что Sash прав был с самого начала:
Sash:
как вариант - забит катализатор или что-то с его датчиками. Я больше склоняюсь к забитому катализатору.
О-о-очень похоже, что забит или треснул катализатор. Почитай: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/kat.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sash

Reg.: 2/3/2011
Posts: 365
From: Ульяновск
Age: 40
Car: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

5/7/2014, 4:33 PM +04
ZhekA®, я бы для начала посмотрел свечи\провода, если все ок с ними, то скинул бы катализатор и посмотрел его.
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

5/7/2014, 4:40 PM +04
ALER, почитал.
Ну вот нет у меня таких симптомов: звук (свист), перегрев, резкое падение мощности....
Только в пробках при включенных обоих вентиляторах и кондее (также и без него).
Попробую начать с малого, как говорит yonnex001 =)
5/12/2014, 11:42 AM +04
Вобщем наблюдения такие:
поменял ДК - заметнее стала тянуть на низах (~ до 3000 об/мин), а на верхах так и осталась туповатой.
на след.день поменял датчик фаз - стала веселее и на верхах (от 3 тыс.об/мин).
Динамика немного изменилась в лучшую сторону и появилась тяга. Далеко не самолёт, но в те горы, в которые заползала при 80 км/ч на 4й передаче, так же на них и ползёт, не теряя скорости, как было до замены.
Осталось погонять её по пробкам, посмотреть на поведение)))
Старые ДК на всякий случай оставил. Ошибок за 200 км пока не вылезало. Раньше б уже раза 2 БК "свистнул" 0422.
Да, кстати гравировка на новых ДК (брал у оф.дилера) - *номер* и CHINA. А ведь раньше была GERMANY.

ИС

Reg.: 2/13/2009
Topics / Posts: 1 / 223
From: г. Ижевск
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

9/15/2014, 10:00 PM +04
Как определить почему недостаточная тяга у двигателя?
Макс скорость 90, если пассажиры то еще меньше.
Компрессия норм - 11-12, бесконтактная система зажигания, клапана, карб, УОЗ отрегулированы.
Говорят что прична может в перетянутых ступицах. Как это проверить?

Всем большое СПАСИБО.
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

9/15/2014, 11:10 PM +04
ИС:
Как определить почему недостаточная тяга у двигателя?
Макс скорость 90, если пассажиры то еще меньше.
Компрессия норм - 11-12, бесконтактная система зажигания, клапана, карб, УОЗ отрегулированы.
Говорят что прична может в перетянутых ступицах. Как это проверить?
Если всё идеально, то очень похоже на клин суппорта. Машина очень тупа на разгон, плохой накат, не достигает максимальной скорости. Может сопровождаться небольшим уводом в сторону при торможении или движении в накат.
Если б ступицы были перетянуты, ты б их уже поменял)))
А там много чего может быть: бензонасос, бензиновый фильтр, плохой бензин... и т.д. и т.п.

Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

9/15/2014, 11:14 PM +04
ИС:
Говорят что прична может в перетянутых ступицах
По накату же видно. Они бы заклинили и подши развалились. Сначала свист стоял бы на всю улицу, а потом гул.
Жиклеры воздушные и топливные в карбе какие? И вообще что за карб?
По-моему дело не в трансмиссии. На вскидку могут быть разные версии:
1 топливная смесь не оптимального качества.
2 фазы газораспределения не оптимально выставлены.
3 зажигание по 3 метке.
4 вакуумный корректор в трамблере плохо работает\не работает.
5 свечи \ вв провода плохие
6 коробка 4-ступка
7 врет спидометр
8 включена пониженная передача\блокировка
9 не отрегулирован шток ВУТа, из-за чего постоянно притормаживаются колеса.
10 и т.д.
Дистанционно точно трудно определить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель перестаёт тянуть