Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

МИХ
Спасибо!
Ехать на другой край Мск реально далеко.
Я лучше токаря порадую праздничной конфеткой. [:D] [:D]
ПыСы Здесь весьма просто: Под сообщением - имя файла - жмакаешь обзор (со своего компа) - вставить вложение - отправить.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

попробую:
проставка .jpg
проставка .jpg

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Други, прошу совета! ШН от Нивы вроде не сильно отличается)))

Машинка стала тупее.
В пробках, особенно когда вентиляторы оба работают, вообще с места не едет - хоть обдавись в педаль. Как валенок.
Да и так последнее время туповата стала. Езжу в основном по одной и той же дороге. Так сейчас в гору стала тяжелее заползать. Раньше на 4й под 80 км/ч выходила, сейчас на 3й выползает, а на 4й скорость теряет. Бензин всегда с одной заправки 95й. Сетку смотрел на 65 тыс.км - чистая - почти белая, без следов грязи, в баке всё блестело.
Последнее время часто выдавала 0327 - низкий сигнал ДД. Поменял на калужский ДД - ошибок нет. Появляется периодически 0422 - низкий эффект. катализатора. Но эта ошибка преследует тысяч с 40 км. Сейчас уже 87 тыс.км. Выскакивает часто, ~ 1-2 раза за 500 км пробега. Пробеги больше трассовые.

Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

ZhekA®, как вариант - забит катализатор или что-то с его датчиками. Я больше склоняюсь к забитому катализатору.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Sash, а я вот как раз к его датчикам хочу руки приложить)))
Ещё одна Нива знакомая постоянно заливается на той же заправке. Пробег ~100 тыс.км. Проблем вроде нет.
А на что влияют эти ДК ? Разве не на состав смеси?

Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

ZhekA®, с уверенностью не могу говорить на что влияют датчики кислорода, но по идее на состав смеси должны. Расход в последнее время не увеличился?
Может сейчас кто-то из более опытных коллег подтянется к обсуждению.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Sash, да ну как его увидишь? Существенно вроде нет.
БК (вроде нормально настроен) показывает на скорости 80-90 на 4й 8,5л/100 км, а при обычной езде 110-120 км/ч по спидометру около 10-11 л/100км.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ZhekA®, начни с элементарной диагностики. Проверь компрессию, давление в рампе и состояние свечей. Вполне возможно, что катализатор не причем, хотя первое, что приходит в голову это его оплавление или забитие сажей.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ZhekA®
Я полагаю, что Sash прав был с самого начала:
Sash:
как вариант - забит катализатор или что-то с его датчиками. Я больше склоняюсь к забитому катализатору.
О-о-очень похоже, что забит или треснул катализатор. Почитай: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/kat.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

ZhekA®, я бы для начала посмотрел свечи\провода, если все ок с ними, то скинул бы катализатор и посмотрел его.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

ALER, почитал.
Ну вот нет у меня таких симптомов: звук (свист), перегрев, резкое падение мощности....
Только в пробках при включенных обоих вентиляторах и кондее (также и без него).
Попробую начать с малого, как говорит yonnex001 =)
Вобщем наблюдения такие:
поменял ДК - заметнее стала тянуть на низах (~ до 3000 об/мин), а на верхах так и осталась туповатой.
на след.день поменял датчик фаз - стала веселее и на верхах (от 3 тыс.об/мин).
Динамика немного изменилась в лучшую сторону и появилась тяга. Далеко не самолёт, но в те горы, в которые заползала при 80 км/ч на 4й передаче, так же на них и ползёт, не теряя скорости, как было до замены.
Осталось погонять её по пробкам, посмотреть на поведение)))
Старые ДК на всякий случай оставил. Ошибок за 200 км пока не вылезало. Раньше б уже раза 2 БК "свистнул" 0422.
Да, кстати гравировка на новых ДК (брал у оф.дилера) - *номер* и CHINA. А ведь раньше была GERMANY.

ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Как определить почему недостаточная тяга у двигателя?
Макс скорость 90, если пассажиры то еще меньше.
Компрессия норм - 11-12, бесконтактная система зажигания, клапана, карб, УОЗ отрегулированы.
Говорят что прична может в перетянутых ступицах. Как это проверить?

Всем большое СПАСИБО.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

ИС:
Как определить почему недостаточная тяга у двигателя?
Макс скорость 90, если пассажиры то еще меньше.
Компрессия норм - 11-12, бесконтактная система зажигания, клапана, карб, УОЗ отрегулированы.
Говорят что прична может в перетянутых ступицах. Как это проверить?
Если всё идеально, то очень похоже на клин суппорта. Машина очень тупа на разгон, плохой накат, не достигает максимальной скорости. Может сопровождаться небольшим уводом в сторону при торможении или движении в накат.
Если б ступицы были перетянуты, ты б их уже поменял)))
А там много чего может быть: бензонасос, бензиновый фильтр, плохой бензин... и т.д. и т.п.

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ИС:
Говорят что прична может в перетянутых ступицах
По накату же видно. Они бы заклинили и подши развалились. Сначала свист стоял бы на всю улицу, а потом гул.
Жиклеры воздушные и топливные в карбе какие? И вообще что за карб?
По-моему дело не в трансмиссии. На вскидку могут быть разные версии:
1 топливная смесь не оптимального качества.
2 фазы газораспределения не оптимально выставлены.
3 зажигание по 3 метке.
4 вакуумный корректор в трамблере плохо работает\не работает.
5 свечи \ вв провода плохие
6 коробка 4-ступка
7 врет спидометр
8 включена пониженная передача\блокировка
9 не отрегулирован шток ВУТа, из-за чего постоянно притормаживаются колеса.
10 и т.д.
Дистанционно точно трудно определить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель перестаёт тянуть