Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель перестаёт тянуть

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 37
Car: 21213 1.7 98г.

4/10/2006, 10:15 PM +04
ALER
Про зима лето понял . карбюратор у меня 2107 озон. Я то же сначала думал на иголку залипшую . Но мастер посмотрел , искра на свече которую но вворачивал в блок через спец. устройство . была нормальная такая синяя. Если при преливах , то искра становится желтая .
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2006, 10:43 PM +04
ASPIRIN52
Игла может не все время быть в открытом положении (как раз при нем булет перелив), а как раз в это время она могла нормально работать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/10/2006, 10:50 PM +04
ASPIRIN52
дык вполне может так и быть из-за заслонки. [:hello]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/10/2006, 10:55 PM +04
Alex A. Bel.
Скорее всего, но тут на днях малец накосячил- когда выезжал с работы не разблокировал РК (ну не горит у меня лампочка и уставший был с работы :oops:) и подсос не убрал (еще прилично его осталось) :oops:. В свою тестовую горку взлетел на 70кмч (на 3ей), т. е. как обычно (кстати на озоне макс на ней 60 и то приходится шаманить педалью [:)] )
Так что резвость не пострадала. [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3291
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

4/13/2006, 1:39 PM +04
Сначала стала падать темперутура охлаждающей жидкости с 90 где-то до 60, хотя шел пот трассе, после этого двигатель стал терять тягу, скорость стала падать.
- если работающий двигатель "замерзает", то обычно глючит термостат (есть там два клапана), а холодный двигатель не тянет. При движении радиатор машины обдувается ещё и встречным потоком воздуха... Неисправность плавающая, то появится, то пропадёт - может "глючить" наоборот на перегрев.
Какое качество смеси на холодном двигателе сами догадывайтесь(зависит от действий водителя), но свечи чернеют.
Все остальные неисправности ухудшающие режим работы двигателя обычно вызывают перегрев.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 48
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

9/17/2007, 6:33 AM +04
ALER:
Т. е. ведет себя нормально. Значит, проблема с подачей бензина (первое из дилеммы "нечему гореть или нечем поджигать"). Если бы стрелка ложилась на ноль, я бы посоветовал тебе трясти зажигание. А так - тряси карб. Если он тоже 1997 года - проще поставить новый.
Всем привет. Не знаю в эту ли тему , но времени нет.. На рыбалку надо [:(] Две недели назад стала глохнуть на сетофоре, при этом стрелка тахометра при езде прыгала как пьяная,показывая всякую чушь. вытаскиваешь подсос - едет. Через км 200 непрерывной езды всё пришло в норму. А после 5 - 6 поездок по городу и по трассе стала вновь глохнуть на перекрёстке, и ехать после подсоса. Топливнный фильтр поменял за 3 дня перед этим. По телефону прокосультировали: поменя провода на крышке тромблёра 1 с 4 и "прочихайся" - стало лучше , то есть перестала глохнуть , но стрелка тахометра, всё ещё не отражает истины

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/17/2007, 6:54 AM +04
Идиот тебе дал такой совет. Я бы даже сказал - круглый идиот. Найди поиском тему "Глохнет..." и читай ее. Если карб стоит 1998 года - выкидывай и ставь новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
сашок (ижевск)

Reg.: 1/20/2006
Posts: 112
From: г.Ижевск
Age: 46
Car: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

9/17/2007, 8:10 PM +04
Андр
проверь провода (не вв) на катушке

суважением
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 48
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

9/18/2007, 5:20 AM +04
АЛЕР:
Идиот тебе дал такой совет. Я бы даже сказал - круглый идиот. Найди поиском тему "Глохнет..." и читай ее. Если карб стоит 1998 года - выкидывай и ставь новый.
Алер, уважаю и зрею как нивовод ,слушая твои советы,но дело было в выходной рано утром ,выхода не было, но ведь помогло [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
сашок (ижевск):
Андр
проверь провода (не вв) на катушке
Сашок,уверен, ты не будешь презрительно смеяться над чайником",но расшифруй ,пожалуйста ,свой ответ.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
сашок (ижевск)

Reg.: 1/20/2006
Posts: 112
From: г.Ижевск
Age: 46
Car: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

9/18/2007, 8:46 AM +04
на катушку идут два провода (внатуре четыре [:D] ) подломанная жила часто дает прыжки тахометра.
Дальше разъем этих проводов + коммутутор, резиновый пыльник стяни,- бывает выползает клемма.

суважением
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 48
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

10/17/2007, 7:29 AM +04
Заменил карб, поставил Солекс ( других не было), тепрь ездит хоть куда, и тахометр работает [:D]

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/17/2007, 6:59 PM +04
Описанный случай со мной произошел перед выездом на соревнования. Все пошатали, продули, потрусили ни хрена...
Разобрали Карб помыли еще раз продули и ЗАМЕТИЛИ, что в одном из жиклеров отсутствует шарик. Заполнили его место тугоплавким оловом, все собрали наместо, завели - проблема пропала. По дороге на базаре купили рем комплект, чтобы в случае чего заменить жиклер, но уже 10 тыс. эта замена не требуется. Буду рад если мой совет поможет кому либо решить проблему неустойчивого ХХ, перерасхода топлива и сэкономит время.
bazik

Reg.: 6/4/2006
Topics / Posts: 2 / 222
From: Москва, САО, м. Аэропорт
Age: 37
Car: Нива 21213

10/17/2007, 10:35 PM +04
Bezobraznik
у меня тож нет этого шарика...холостой нормальный, но вот при интенсивном разгоне подергивается и хуже тянет...видимо проблема в этом шарике, правда, его отсутствие я заметил совсем недавно [:roll]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

10/17/2007, 11:21 PM +04
Об этом шарике неоднократно писалось в форуме. Не надо дублировать это обсуждение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 35
Car: 2123

10/18/2007, 12:13 AM +04
видимо проблема в этом шарике
Далекоооооооо -> нефакт!

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель перестаёт тянуть