Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

круто, когда пойдет производство в массы? [:)]

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Kram:
круто, когда пойдет производство в массы
посмотрим.. сначало испытания.. а там видно будет ..

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA:
сначало испытания..
К испытаниям готов, почти:о)))

ЗЫ хочу картинку лопаток, скоро буду собирать 4.5 [:oops]

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Дюк:
К испытаниям готов, почти:о)))
я в тебе и не сомневался [:)] .. на прошлой неделе получил металл под "грибки" внешних приводов .. скоро сделаю полноразмерную модель ..
Дюк:
ЗЫ хочу картинку лопаток, скоро буду собирать 4.5
выложу на сайте ..

Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Seргей:
Пока обе живы.
Это я про палки Асва. Уже не обе [:(] Одна (правая) свернулась со стороны внешнего ШРУСа (по границе шлицы-упорный наплыв).
Даже не знаю, что о ней сказать... В минус - ВАЗовский ШРУС оказался прочнее. В плюс - причину поломки вижу лишь в мега-маньячном взятии рельефа на заблокированном дифе. С "ВАЗовскими" палками, думаю, остался б трехколесным намного раньше!
Вобщем, вспоминая, что позволял себе на них делать, буду заказывать ещё! По крайней мере, сейчас у меня палки не расходники, а неожиданная поломка.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Seргей:
буду заказывать ещё!
Закажи лучше в Питере. Те держат любые издевательства. Вазовская, именно заводская, которая идет в комплекте с приводом или с рабочей машины, держит достаточно много. И место слома должно быть не под прямым углом (как отпиленное бревно), а нечто вроде сломанного сучка.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Taifun:
Закажи лучше в Питере.
А поконкретнее?
А то, что "настоящие" именно "скручивает", а не ломает, я в курсе. Хотя Асву сломало под прямым углом! [:think]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Seргей:
А поконкретнее?
Ссылка устарела

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Taifun
Ага, спасибки! Давно там не был, много нового...
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Усилил мост под разгруженные полуоси. Интересно, хватит?


Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Seргей:
Одна (правая) свернулась со стороны внешнего ШРУСа (по границе шлицы-упорный наплыв).
Вторая тоже. Точно так же.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

так там получается самое тонкое место,когда глянул на фото палки сразу не понравились.логично этого и следовало ожидать.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Такое место будет у любой палки. Какой бы ни был ее внешний диаметр, все равно диаметр шлицев будет под гранату. Всегда там будет самое слабое место. Вопрос, насколько слабое. Я надеялся, что Асва будет крепче. Хотя не скажу, что она хуже того, что продается под видом ВАЗовских.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Кстати, у кого ещё есть статистика по данному производителю? В условиях соревнований!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Честно говоря, у меня ещё две Асвы в запасе [:oops]
Вот думаю - их ставить или заказывать Питерские?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Свернул в какой ситуации? Я тут тоже Асвы накупил .. вот сижу думаю .. из-за тебя, между прочим [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИФ:
из-за тебя, между прочим
[:RWL]
То есть ты полностью положился на мои эстетические предпочтения?! ))
Да не, всё не так плохо. Сломал в довольно жестких условиях. Первая вообще удивила тем, что сломалась намного позже того, когда я ожидал. То есть я именно хотел посмотреть, что они выдерживают. Вторая, правда, накрылась в более мягких условиях (не под колесами, а в смысле вождения), но все равно при взятии подъема с диагоналкой. Но ожидал большего. Думал, исчезнет самое слабое место в трансмиссии... Ну, по крайней мере, повторюсь, они лучше магазинных.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси