Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 31
Car: ВАЗ-21213, 96г

9/12/2012, 6:09 AM +04
круто, когда пойдет производство в массы? [:)]

DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 43
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

9/13/2012, 3:56 AM +04
Kram:
круто, когда пойдет производство в массы
посмотрим.. сначало испытания.. а там видно будет ..

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

9/13/2012, 10:41 PM +04
DEN_NIVA:
сначало испытания..
К испытаниям готов, почти:о)))

ЗЫ хочу картинку лопаток, скоро буду собирать 4.5 [:oops]

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 43
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

9/14/2012, 2:46 AM +04
Дюк:
К испытаниям готов, почти:о)))
я в тебе и не сомневался [:)] .. на прошлой неделе получил металл под "грибки" внешних приводов .. скоро сделаю полноразмерную модель ..
Дюк:
ЗЫ хочу картинку лопаток, скоро буду собирать 4.5
выложу на сайте ..

Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

9/16/2012, 11:45 PM +04
Seргей:
Пока обе живы.
Это я про палки Асва. Уже не обе [:(] Одна (правая) свернулась со стороны внешнего ШРУСа (по границе шлицы-упорный наплыв).
Даже не знаю, что о ней сказать... В минус - ВАЗовский ШРУС оказался прочнее. В плюс - причину поломки вижу лишь в мега-маньячном взятии рельефа на заблокированном дифе. С "ВАЗовскими" палками, думаю, остался б трехколесным намного раньше!
Вобщем, вспоминая, что позволял себе на них делать, буду заказывать ещё! По крайней мере, сейчас у меня палки не расходники, а неожиданная поломка.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

9/17/2012, 7:22 AM +04
Seргей:
буду заказывать ещё!
Закажи лучше в Питере. Те держат любые издевательства. Вазовская, именно заводская, которая идет в комплекте с приводом или с рабочей машины, держит достаточно много. И место слома должно быть не под прямым углом (как отпиленное бревно), а нечто вроде сломанного сучка.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

9/17/2012, 1:14 PM +04
Taifun:
Закажи лучше в Питере.
А поконкретнее?
А то, что "настоящие" именно "скручивает", а не ломает, я в курсе. Хотя Асву сломало под прямым углом! [:think]
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

9/17/2012, 4:53 PM +04
Seргей:
А поконкретнее?
Ссылка устарела

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

9/18/2012, 12:37 AM +04
Taifun
Ага, спасибки! Давно там не был, много нового...
Fedor_Pupkin

Reg.: 5/7/2010
Posts: 105
From: Молдавия
Age: 44
Car: VAZ 2121&1983г.

9/26/2012, 6:33 PM +04
Усилил мост под разгруженные полуоси. Интересно, хватит?


Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

10/31/2012, 7:19 PM +04
Seргей:
Одна (правая) свернулась со стороны внешнего ШРУСа (по границе шлицы-упорный наплыв).
Вторая тоже. Точно так же.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1559
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

10/31/2012, 8:45 PM +04
так там получается самое тонкое место,когда глянул на фото палки сразу не понравились.логично этого и следовало ожидать.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

10/31/2012, 9:41 PM +04
Такое место будет у любой палки. Какой бы ни был ее внешний диаметр, все равно диаметр шлицев будет под гранату. Всегда там будет самое слабое место. Вопрос, насколько слабое. Я надеялся, что Асва будет крепче. Хотя не скажу, что она хуже того, что продается под видом ВАЗовских.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Кстати, у кого ещё есть статистика по данному производителю? В условиях соревнований!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Честно говоря, у меня ещё две Асвы в запасе [:oops]
Вот думаю - их ставить или заказывать Питерские?
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/1/2012, 8:55 AM +04
Seргей

Свернул в какой ситуации? Я тут тоже Асвы накупил .. вот сижу думаю .. из-за тебя, между прочим [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

11/1/2012, 2:18 PM +04
ИФ:
из-за тебя, между прочим
[:RWL]
То есть ты полностью положился на мои эстетические предпочтения?! ))
Да не, всё не так плохо. Сломал в довольно жестких условиях. Первая вообще удивила тем, что сломалась намного позже того, когда я ожидал. То есть я именно хотел посмотреть, что они выдерживают. Вторая, правда, накрылась в более мягких условиях (не под колесами, а в смысле вождения), но все равно при взятии подъема с диагоналкой. Но ожидал большего. Думал, исчезнет самое слабое место в трансмиссии... Ну, по крайней мере, повторюсь, они лучше магазинных.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси