Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Я лишние отверстия отдавал аргоном заварить.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

переделал карб на инжектор с попутными модификациями типа переноса генератора. За основу взят комплект инжектора с классики, попутно поставлена система охлаждения от шнивы, воздушный фильтр от инжекторной бухани. мозги январь 7.2 (без плюса)

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:



Добавлено спустя 53 секунды:



Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:










Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

полный отчет по постройке автомобиля можно почитать здесь http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=3194

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Good_Vin
Сразу видно, что вопросом плотно не занимался, раз допустил две таких простых и глупых ошибки.

1-ая: это расположение насоса, уже не раз писалось, что место под капотом, где температура воздуха под сотку является далеко не самым лучшим (разве что для ленивых) вариантом, который сказывается на сроке службы и может перегреваться. Первое что нашёл http://www.drive2.ru/cars/lada/4…port/journal/288230376152012134/

2ая: это ДМРВ и его расположение. Тебе кто подсказал так его расположить?? Ты в курсе, что УАЗоводы на ЗМЗешных моторах борятся неправильно расположенным с завода ДМРВ.. Он как минимум должен быть жестко закреплен и фишка дмрв должна стоять под определенным углом, потому как лёгкий проворот на малый угол уже даёт погрешность ДМРВ, а отсюда сам понимаешь..
Можешь спросить это у любого мало-мальски понимающего "электроника" (естественно автомобильного) или хотя бы почитать вот здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46676 , это одна из первых тем.
Попробуй выполнить два первых и самых главных условия и потом проверь расход воздуха заново.
Покатав в онлайне, на третьей передаче до отсечки показало максимум расхода воздуха в 320 кг
Возможно тут "кривые" показатели. На стандартном конфиге такое получено?
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

1. расположение насоса было выбрано именно такое и с проблемами перегрева и завоздушивания я знаком. впоследствии возможно перенесу вниз, однако пока каких - либо проблем не обнаружено. хотя наверное доля истины есть. отчет Alex_P об установке читал очень досконально еще до того как начал собирать запчасти.
2. Расположение ДМРВ было взято с инжекторной классики. там ДМРВ стоит под таким же углом и жестко прикручен к фильтру.
3. Конфиг нестандартный - двигатель 84х84, распредвал Эстонец 11,2/11,2 и немного подправлены клапана в головке (совмещены коллекторы, убраны ступеньки)

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1. Хорошо, что в курсе, но проблемы скорее будут летом в жару и поначалу будут заметны на пике производительности.
2. Нехорошо, изучай лучше, стартовую ссылку дал. Опыты ставили на двух патриках, разница ощутима в расходе воздуха. Переделывать по-хорошему или переходить на дад.
3. Очень интересно. А нет всх плсмотреть [:)]
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

ВСХ к сожалению нету.. Расход был в логах, а они в Ярославле у настройщика остались и мне недоступны. Да и прошивку он залил с защитой, не слить.

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Good_Vin
Жаль. До сотки за сколько стрелять стала?

Добавлено спустя 46 секунд:

Ошибки какие-нибудь выдаёт?
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Доработок много, но как-то не эстетично всё расположено, нужен логистик-компановщик! [:D]

ПыСы особенно понравилась доработка фиксатора обдува ног [:RWL]
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

А я теперь с карбюратором!!! [:P] Е-Газ и все что с ним связанно аккуратно лежит в коробке - но желания возвращаться на него нет:
1. Контрольный замер расхода - на 270 км 30 литров АИ-92 (не гнал, 80-90 км/ч в среднем), на инжекторе на том же расстоянии не хватало 43 литров...
2. При нажатии на газ машинко рычит и слегка приседает на один бок при нажатии на газ - чисто визуальное наслаждение...
3. Стала рабочей 5 передача - машин на ней ускоряется (правда медленно) с 80 км/ч, на инжекторе она вообще не работала - скорость падала даже со 110 км/ч на ней...
4. Разгонялся до 140 км/ч - тяжеловато с моими катками и габажником на крыше, но на инжекторе потолок был 120 км/ч.
5. Щас покатаюсь немного, дальше надо будет играться с жиклерами - сейчас немного не хватает эластичности мотору... Но это мы исправим [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

ZreN:
А я теперь с карбюратором!!! Е-Газ и все что с ним связанно аккуратно лежит в коробке - но желания возвращаться на него нет:
жить страшно...

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

а с катализатором что сделал?
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

А почему страшно то?! [:)]
Ничего не делал - стоит, дожигает [:D] Надо будет выкинуть - он килограмма 3 массы добавляет, как и ЭБУ с косой... Моё Ниво начинает "худеть" [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

дак инжектор кажись получше будет [:)]
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

ИМХО, все люди разные - кому то бутылка нравится, кому то содержимое... Так же и с системой питания - мне многие говорили что прокидался я и надо было мне сразу 21213 брать... [:D]
Простой тросовый инжектор много резвее Е-газа (по личным ощущениям), я бы его и собрал бы, но у Е-газа своя коса, своя улитка ресивера (хотя пересверлить 2 отверстия мне не сложно) и самое грустно - свой ЭБУ, который не работает с тросовым приводом дросселя... Менять всю косу, мозги и прочее было откровенно говоря лень и небюджетно...
Тем более летать на квотере, где нужна приемистость и разгонная динамика обеспечиваемая только инжектором, я на ней не собираюсь - мне важна АБСОЛЮТНАЯ надежность и ремонтопригодность в полевых условиях... Грязный, утопленный карбюратор это позволяет, утопленный ЭБУ - увы... [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZreN
а зажигание от чего???
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Зажигание обычная БСЗ - ради этого заменил привод ГРМ на 2-х рядную цепь и, о ужас, пожертвовал ИСАИ в угоду обычному цанговому натяжителю (надо будет снова ИСАИ заказывать)... [:(] Во время переделки больше всего порадовало что АВТОВАЗ не сильно заморачивался переделкой кузовщины и всего остального адаптируя машину к Е-газу - везде установлены просто кронштейны всякие - например педаль 21214 встает на родной крепеж, как и катушка зажигания... Красота!!! А на кронштейн крепления воздушного фильтра в случае войны встанет расширительный бачек от 2121 - и как я раньше этого не замечал... Вообще мало изменений в конструкции авто, они там на ВАЗе просто кронштейны видимо придумывают!!! [:)]
Единственное бак не переделывал пока - просто подключил механический бензонасос к подаче и обратке - а он сосет...
Может будет когда нибудь и МПСЗ, но трамблер с его 3 проводами нравится больше... [:)] Мне щас больше всего хочется с Солексом поиграться "по Травникову"... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)