Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

angtar
тут каждому своё. Если я утоплю свой я5.1.1, я тут же в эту же колодку воткну МР7.0, который лежит про запас.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

BSK
тогда уж лучше переходник сделать, чтобы блок или проводку не курочить...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

angtar
Переходник вещь ненадежная, много случаев сбоя! Вероятность сбоя моего варианта как у стандартного.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Возник еще один вопрос.
Фильтр тонкой очистки бенза у Нивы, как известно, под днищем. А у донора 2107i фильтр около Вут . Да и топливопроводы я использую от семерки. Куда ставить? Если поставлю как на семерке - ничего переделывать не придется. А нормально ли будет для системы? Просто почему сомневаюсь , на Ниве ведь бак другой формы. Может из за этого так установлен фильтр?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yosak
У новых Нив фильтр под днищем, у старых на на брызговике левого крыла он рос. Форма бака тут не причем - ставь как удобнее, но на брызговике он (бензин) хоть самотеком не стекает при смене, как у новых.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Нивер
Пасиб! [:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Нивер:
у старых на на брызговике левого крыла
Именно так и у меня на старой.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Замучался искать топливопроводы 21214. Имеющиеся в наличии от 2107i длиннее на 40-50см . Да и по месту гнуть проблема! Буду ставить медную трубку для Гбо , как раз 8мм . Только концы завальцевать проблема, негде. Решил как на Гбо использовать бронзовые стяжки внутри гайки. Держат ведь до 16 атмосфер. А здесь 3-4 максимум...
Хорошо хоть комплект шлангов 21214 заказал - привезли...[:roll]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

А у меня - обратная переделка назревает... Как показала логика, инжекторные движки с разбора априори имеют больший остаточный ресурс - ибо просто моложе по возрасту. Собираюсь поискать такой с инжекторных семерок или четверок, 1,6 л на замену своему помирающему 2106... Вопрос - что переделать на инжевом сердце?
1. Коллекторы.
2. Снять заглушка и вставить трамблер
3. Заменить звёздочки и цепь ГРМ (у инжевых "паразитка" - звездочка привода вспомогательных агрегатов - зубами поменьше вроде как.
4. Больше ничего.
Я прав?
Не, не так.
1.
2.
3.
4. Поддон со своего
5. Больше ничего.
Я прав?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rocksteady
Щуп 2121,Грибок 2101 и маслозаборник маслонасоса 2121
Храповик,Шкив КВ и переднюю крышку блока для установки зажигания
Подушки жесткие 2121,Кронщтейны ДВС для РПМ(если привязан) с старого

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

nibor
А, ну эти агрегаты я имел в виду по умолчанию. Спасибо, уяснил.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую!
Возник еще вопросик. На моем двигателе шланг сапуна картерных газов был один. А на инж двигателе добавлен еще один тонкий шланг. Можно ли поставить мой с одним сапуном, а штуцер для тонкого на ресивере заглушить???
Просто собираюсь сделать отстойник для картерных газов, для отбора масла..

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

yosak
Нет.Тонкий шланг для х.х. с калиброванным штуцером в карб.после дросселя.
Толстый с пламегасителем внутри (для открытого дросселя)в воздушный фильтр.
Маслопомойки надо ставить РАЗНЫЕ каждую под свой шланг.Подробности на Шнивском форуме.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

nibor
Кажись пламегасителя внутри шланга нет... Завтра повнимательней гляну...
Насчет Маслопомоек. Да, я читал
Шнивофорум. По этой инфе и буду делать...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)