Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Я на своей после смены мотора, кроме расхода больше ничего не мерил, 6000 накатал, под зад еще не давал.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Bask
Извини, протупил, просто хотел присоедениться к вопросу.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Да брось ты, интерес то здравый! [:)]
yonnex001
Давай делись циырами [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Stack
самая главная взаимосвязь это через лямду. управление количеством смеси исходя из давления и разряжения - это не взаимосвязь - это таблица.

шофёр коней - лось
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Bask:
Где стоит расширительный бачок? (от этого зависит надо будет менять радиатор или нет).

Людей не обманывай.

Середина 34 страницы.
Bask, если ты находишь что ситуация, в которой труба воздуховода лежит на носике радиатора - это норма, то это твое право.
Я считаю, что это риск сломать штуцер, поэтому у себя я купил новый радиатор за 1600р от 214 Нивы, где штуцер развернут на 90 градусов.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Pilott
Риск есть, но очень мал и нет острой необходимости в смене на 214, уже писалось кем-то еще.
Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

ДВС, после переделки на инжектор 2121 (1,6) (установлена гбц и вся система с семерки Жигулей, бак 21214 с погружным ЭБН) появилась проблема : а именно после 80 км/ч такое ощущение, что за зад кто то держит, ошибок нет, раньше были пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндрах, после замены модуля и форсунок ошибка исчезла и динамика заметно прибавилась, но проблема с максимальной скоростью осталась. Что может быть? Заранее спасибо.


Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Erop
Давление в системе топливопровода какое? Как быстро поднимается при включении зажигания?
Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

Bask

Давление не мерял, но литровую бутылку за минуту наливает точно

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

насос выклюается где-то после 10 секунд работы (при влючении зажигания)


Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

[:RWL] литровая бутылка, юморист. Надо бы давление сначала знать, может насос севший, может форсунки. Пробег оборудования какой? Как топливопроводы делал?
Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

форсунки и насос новые, пробег у оборудования 73 тыщи

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

топливопроводы штатные с 214, но б\у


Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Тогда вряд ли бн.
Форсунки какие брал, на ниву? Просто не знаю одинаковые они с классикой или нет..
Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

нет, форсунки брал под рампу т.е. класические, а насос турецкий

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Bask
а какое давление должно быть? очка 3-4?
Pilott:
Проблема может быть с герметизацией впускного коллектора. Дело в том что, во впускных каналах на головке блока на инжекторе сделаны специальные проточки под форсунки, и сможет ли их закрыть карбюраторный коллектор, я не знаю.
всё закрывается, только подогрева коллектора не будет в инжекторной головке нет отлива под антифриз [:hello]


Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Ну хорошо коли так, а отверстие можно и просверлить.
Я когда 213 под инжектор переделывал, приложил прокладку от 214 и проточка под форсунки оставляла всего лишь около 1 мм от привалочной плоскости впускного коллектора. Пришлось сверху "жирок" наваривать.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)