Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Pilott:
Результат после карба фантастический - ровнющий ХХ, заводится с полпинка в любом состоянии. Тянет одинаково во всех погодных условиях, не боится глубоких луж и воды.
У меня такой же результат после установки МПСЗ, плюс тяга дурная. [:)] Мозги однако. Но карб наверное не при чём, или он был плох совсем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Pilott:
Где стоит расширительный бачок? (от этого зависит надо будет менять радиатор или нет).
Людей не обманывай.
Середина 34 страницы.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

rv3dll:
это тот же карбюратор у которого вместо линейного регулятора стоит шим регулятор
Вы о чём? И что общего у моновпрыска с карбюратором?
Pilott:
ну разве ДМРВ обойдется в 2000р.
А в монике его нет... и не надо, вместо него стоит ДАД. Он дешевле и долговечнее.
Похоже на то, что многие не знают о чем говорят. Повторюсь: моновпрыск это инжектор со всеми вытекающими- стабилизация ХХ, корректировка длительности впрыска по температуре, нагрузке (рассходу воздуха), ругулировка УОЗ... Отличие от распределенного впрыска в том, что в моно одна форсунка...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

общего и предпочтительного для меня то, что он узел впрыска стоит на входе в коллектор и не имеет ресивера. а остальное это частности. фазы впрыска там всякие. были и карбюраторы с шим управлением ГДС и фазами эжекции. и инжектора с одновременно открывающимися форсунками и много чего. идея одна - добится соотношения бензина с кислородом воздуха. остальное лишь реализация. включая зажигание, входящие в систему управления двигателем

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

отличий от распределённого впрыска много, в зависимости от типа распределённого впрыска. от распределённого впрыска с одновременным открытием форсунок - да отличается только тем что форсунка одна и стоит на входе в коллектор. только таких инжекторов уже нет лет так 30. от попарника а тем более фазированного по дпрв отличия глобальные!

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack:
моновпрыск это инжектор со всеми вытекающими
Однако весьма примитивный. Если сравнивать карб, моник и современный нивовский инжектор, то моник скорее карб, чем инжектор, имхо.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
это я и хотел сказать. в карбе смешение топлива осуществляется под действием законов природы в чистом виде. в монике под действием техже законов апроксимированных в блоке управления. в современном инжекторе дополнительно всё ещё охвачено множественными цепями обратных связей.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll:
только таких инжекторов уже нет лет так 30.
Заблуждение.. по крайней мере для русских срок так раза в два точно меньше. Не забывай про я5,1-71.

А вот у зарубежных производителей не уверен, но тоже вряд ли 30. Ибо много раз видел те же пассаты и гольфы с мониками, хотя какой тип впрыска на них ставился после я не в курсе.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

гольфы как дешёвый класс оснащались моновпрыском в то время когда большие уже имели более серьёзные системы. типа коммерция. но этот моновпрыск имел и дмрв и лямда зонд. ниссаны типа авенир тоже самое. это другой уровень.

шофёр коней - лось
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

rv3dll:
только таких инжекторов уже нет лет так 30.
Моники ставились на Опель, Сеат, Шкода вплоть до 2000-х. Никто и не говорит о том, что это верх инженерной мысли...
yonnex001:
Однако весьма примитивный. Если сравнивать карб, моник и современный нивовский инжектор, то моник скорее карб, чем инжектор, имхо.
Да старенький, может и в какой-то мере примитивный, это инжектор и с карбом ничего общего не имеет. Причём современный нивовский впрыск (е-газ) тупее примитивного моника. Я имею ввиду, что машина не такая динамичная.
rv3dll:
в монике под действием техже законов апроксимированных в блоке управления. в современном инжекторе дополнительно всё ещё охвачено множественными цепями обратных связей.
Так и враспределенном фазированном впрыске, всё также подчиняется тем же законам природы. А обратные связи на всех электронных впрысках (даже на механическом впрыске КЕ jetronik)практически одинаковые. Всё это я пишу к тому, что переделка с карба на моник стоит значительно дешевле и занимает меньше времени. А если моник уже установлен- нет смысла переделывать на распределенный, т.к. на выходе получим практически тоже самое.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
rv3dll:
но этот моновпрыск имел и дмрв и лямда зонд.
Нет на них МДРВ.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Stack
на ниссан авенир точно был. я хочу моник. но не могу купить полный комплект.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack:
А обратные связи на всех электронных впрысках (даже на механическом впрыске КЕ jetronik)практически одинаковые.
Даже банальной корректировки и подстроки уоз нет, уоз ставится исключительно по заложенной модели на основе ДАД. Корректировка впрыска осуществляется по ДК. Итого имеем карбюратор с улучшенным смесеобразованием и слегка улучшенным зажиганием.
Stack:
Причём современный нивовский впрыск (е-газ) тупее примитивного моника. Я имею ввиду, что машина не такая динамичная.
Да ладно?! Жрет мало, разгоняется быстрее и выше, чем написано в паспортных данных. Никаких тупостей не вижу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

yonnex001:
Жрет мало, разгоняется быстрее и выше, чем написано в паспортных данных. Никаких тупостей не вижу.
Если бы я сам не ездил, то поверил бы. И Шкоды и Вольксвагены и тоёты с е-газом тупее свои собратьев без е-газа. По поводу "разгоняется выше"- выше чего? "Отсечки"?
yonnex001:
Даже банальной корректировки и подстроки уоз нет, уоз ставится исключительно по заложенной модели на основе ДАД.
А что в этом плохого и о каких корректировках идет речь? Датчик детонации? корректировки по температуре всасываемого воздуха и ОЖ?
ДД действительно нет и не надо [:)] А всё остальное присутствует. Или речь идёт о других корректировках.
yonnex001:
Корректировка впрыска осуществляется по ДК.
И по ДК тоже, а еще по ДАД, который выполняет роль ДМРВ и датчика температуры ВВ и ОЖ.
yonnex001
А не путаете ли вы моновпрыск с карбюраторами типа Pierburg 2 EE?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack:
И по ДК тоже, а еще по ДАД, который выполняет роль ДМРВ и датчика температуры ОЖ.
Не путай корректировку времени впрыска с самим временем впрыска.
Stack:
Датчик детонации?
При нормальном бензине он не особо нужен.
Stack:
Или речь идёт о других корректировках.
Ага. Алгоритмы современных ЭБУ насыщены разными взаимосвязями, чего не сказать о монике.
Stack:
По поводу "разгоняется выше"- выше чего? "Отсечки"?
Там же написано, что скоростные и динамические параметры выше паспортных. Что в этом непонятного?!

P.s.
Предлагаю закончить офтоп и вообще данное обсуждение, т.к. практического смысла в нем нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001
Какие у тебя динам.параметры? Мне для информации, для сравнения..а также какой бенз и расход [:oops]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

yonnex001:
Не путай корректировку времени впрыска с самим временем впрыска.
Так я и не путаю!
yonnex001:
Ага. Алгоритмы современных ЭБУ насыщены разными взаимосвязями, чего не сказать о монике.
Алгоритмы ЭБУ моника тоже насыщены разными взаимосвязями. Можно конкретней?
yonnex001:
Там же написано, что скоростные и динамические параметры выше паспортных. Что в этом непонятного?!
Так и у меня на Ниве 1985 г.в. скоростные и динамические параметры выше паспортных.
Bask:
Какие у тебя динам.параметры? Мне для информации, для сравнения..а также какой бенз и расход
И мне очень интересно сравнить со своими авто.
yonnex001:
P.s. Предлагаю закончить офтоп и вообще данное обсуждение, т.к. практического смысла в нем нет.
Согласен, но признай, что ты просто не в теме.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)