Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
У меня стоит... и хлеба не прос
Нивер:
А так то да, можно и шайбы/втулки под крыльчатку.
ит!+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

И снова я о своем...
Разобрал я битую 2107i. Снял всё с нее. Снял со своей Нивы кпп и РК, 'голову' двига. Опасения подтвердились, три поршня были белыми - трещина в голове.
Собирался ставить двиг 1.6i с 2107 как есть. И тут начали мучить мысли...
Если счас разберу блок, перегородки окажутся повреждены , расточу свой блок , воткну новые поршня... Всё таки хочется двиг 1.7 ...[:%]
Короче вопросов два. 1.Можно ли будет навесное с инж двига 2106 установить на мой карбовый двиг??? 2.Нужно ли будет менять прошивку в мозгах??? На Ниву другая прошивка? [:think]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yosak
Короче "ДА" по обоим двум вопросам. Только в гбц окна под форсы допилить и герметиком промазать на всякий случай. Ну шпильки махнуть, каналы подогрева карба заглушить.
Ну и так мелочь, но приятная - на нивах стояли только боши, на классиках стояли разные январи и прочие автелы с ителмами. Есть куда руки приложить.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Нивер:
Короче "ДА" по обоим двум вопросам.
Спасибо, дружище! Тогда еще... 1вариант: снимаю голову с ресивером и остальные приблуды с 2106i , ставлю всё это на мой двиг, только ставлю в эту голову свой 1.7 распредвал . 2вариант: ищу голову 21214 , ставлю на него ресивер и остальное с 2106.
Нивер...???
Кстати, да, на мозгах написано 'Автел'. Я так понимаю это лучше чем Бошь. Судя по отзывам на форуме...[:think]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yosak
Можно гбц с инжекторной шестерки шлифануть, чтоб три куба в камере сгорания убрать, там гбц на базе 214ой отливки сделана, только большей высоты.
А лучше или хуже какой ЭБУ - это вопрос антиресный, особенно если понимать что и боши разных видов бывают, и автелы от 5.1 января до какого-нибудь М73..
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Bask:
Топливную магистраль (евро 2, со штуцерами), как выяснилось позже, найти в продаже в Москве не реально.
Блин, у нас найти тоже проблема! Знакомый подал идею , купить медную трубку для газовой магистрали , одеть на нее гайки идентичные тем, что на топливопроводах. Развальцевать концы. Давление бензонасоса , если не ошибаюсь, 4ат.Мед.трубка рассчитана до 16ат . Я прав?
Хотя это крайний вариант. Если не найду...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

yosak
Прав, работать будет даже на хомутах червячных! Проверено, давление в магистрали 3 очка насколько помню на евро 2,0.

Даже не мучайся с поиском, так делают повсеместно. Особенно на старых иномарках.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

BSK
Спасибо![:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

yosak
Можно использовать штатные трубки карбюраторного авто если они в хорошем состоянии.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

fanngorn
+1.[:)]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

fanngorn:
Можно использовать штатные трубки
Проблема в том что на моей система без обратки.... Топливопроводы/трубки от 2107 есть, надо их укоротить . Надо закупить только шланги...
Спасибо!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

yosak:
Проблема в том что на моей система без обратки.
Ну это вообще не проблема, у меня тоже в своё время была без обратки.)
danil999

Рег.: 02.05.2013
Сообщений: 1
Откуда: Барнаул
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1997гв

Приветствую Вас!
У меня проблема. Умер двигатель на моей ниве 21213 97г.в
Купил по случаю ниву 21214 2002 г.в списанную полицейскую(есть все кроме эбу Bosh 7
2123-1411020-10
M7V20L29) мне сказали что именно этот эбу там стоять должен.как в последствии выяснилось стоит конских денег.
Номера на кузове спилены. Решил переставить двигатель в свою и столкнулся с такой фигней как впускной коллектор. Впуски разные. Вот теперь задумался какую переходную прокладку делать между инжекторной головой и карбюраторным впуском/выпуском чтоб не было зазора из за проточки под форсунки заранее благодарен за ответы.[:hello]
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

danil999:
(есть все кроме эбу Bosh 7
2123-1411020-10
Это можно заменить на Я5.1 или Я5.1.1, но необходимо будет делать перекроссировку внутри блока, как сделано у меня, или в самой косе. Ищи по местности, кто занимается чипом и прочем, я платил в своё время за эту процедуру 1500 рублей вроде.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

перекроссировать лучше в разъеме косы, причина банальна: блок МР7.0 вещь сама в себе, его надо хорошо знать, чтобы крутить калибровки, а Январь 5 изучен вдоль и поперек...
http://chiptuner.ru/content/mp7d2/
http://chiptuner.ru/content/mp7death/

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)