Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
660 сообщений на предыдущих страницах
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Нивер:
Думаю это не оптимально для нив на медведях..[:hello]
да ладно...
ставишь его под капот...
и по-барабану тебе и медведи и тигры...
Ars-techno:
Под безсливную рампу прошивка нужна ШНивская, и уж больно там, говорят, алгоритмы контроля давления заковыристые, да капризные. ;)
ключевое слов говорят...
все там нормально со всеми алгоритмами!
сколько машин прошито и ездит, сколько прошивок изучено, но никогда не слышал об этих проблемах с алгоритмами...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

angtar:
ставишь его под капот...
Он там завоздушиватся и греется, не зря же выносной ставят ниже уровня бака..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

angtar:
сколько машин прошито и ездит, сколько прошивок изучено,
Устриц я не ел, но много про них читал. ;)
А ничего, что РД на системе с обраткой даёт давление на 20% меньше, чем должно быть на безсливной?
Чем это компенструете?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ars-techno:
26.12.2016 14:44
yosak
Понадобится 2 жгута инжекторные: для ЭБУ и к бензонасосу.
Это всё наверно на доноре уже есть с завода???
Я буду разбирать 2107i.
angtar:
зачем???
ставишь волговский выносной насос, бросаешь обратку и нет проблемы...
Вообще не хочу такой огород городить. Легче наверно б/у бак с насосом купить за 3-4 тыщи, и сделать нормально. На заводах наверно не дураки придумали насос в бак погружать...
Нивер:
Топливные магистрали еще свои. Ну и электровеник надо где-то разместить..
С жигуля подойдут магистрали? что такое Элвеник?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak:
Элвеник?
вентиляторы наверное...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yosak:
Это всё наверно на доноре уже есть с завода???
Я буду разбирать 2107i.
Разумеется.
Бери все что есть комплектом и не забивай голову. Штаны только с датчиками не забудь от 21214 поставить.
И электровеник совершенно не обязателен, если нет особого желания.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ars-Techno,дружище
yosak:
что такое Элвеник?
Карлссоны есс-но буду ставить! Уже заказал за полцены в интернет-магазине из Тольятти...[:super]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yosak:
С жигуля подойдут магистрали?
Нет, ни коим образом. Да еще и не со всех нив подойдут, инжекторных). Смотря на разъёмы бака с насосом и на рампу можно начинать прикидывать.
Ars-techno:
И электровеник совершенно не обязателен, если нет особого желания
Интересно посмотреть на вкрячивание родной мясорубки с демпфером 60-2).
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Нивер:
Интересно посмотреть на вкрячивание родной мясорубки с демпфером 60-2).
- вообще ничего интересного, всё тихо-мирно остаётся на своих местах ,и не обязательно ставить шкив с демпфером, у меня стоит как раз без него (и вентилятор родной на ремне никуда не делся), но первым стоял демпферный "Слон" - то же не мешал, пока по шпонке не лопнул.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Нивер:
Интересно посмотреть на вкрячивание родной мясорубки с демпфером 60-2).
У меня стоит демпфер ШНивский пятиручьевый вместе с мясорубкой. Ноу проблем. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

bayanist:
не обязательно ставить шкив с демпфером
Только проблема в том что без - это подвал или кооператив, да и отказываться от него не стоит.
А так то да, можно и шайбы/втулки под крыльчатку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)