Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
435 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк:
Вопрос- что не так?
Центральный впрыск. Да и зажигание?! Смысл форсунки, при штатном зажигании?
Санёк:
Однако, же, куча народу делает...
Сделать свою и изменить калибровки в заводской это разные вещи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Пусть будет так...

Тогда, берем штатный блок управления, перепрошиваем его на отсутствие ДМРВ, все каналы управления форсунками обединяем в один (запаралеливаем через диоды) и подключаем к единственной форсунке.

Достоинства - не надо менять головку блока, и мудрить с трактом воздуховода...

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк, либо выкидываем кастрюлю, ставим нормальный воздушный фильтр от инж и ДМРВ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Про голову забыл [:P]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Санёк
Голову менять не надо! Пусть на плечах стоит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк:
Про голову забыл
а что голова? Голова карбюраторная.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

aborigen:
Как-бэ это не из области фантастики! если только не GDI поставил? за динамику надо платить(расходом топлива)! Новая ШН ест больше старой карбюраторной 213, при худшей тяге на низах!
опять двадцать пять.. Уже миллион раз писали про различие распредвала от карба и от инжа, что момент максимальный у них на разных оборотах.. То что новая ШНГ задушена под классы Евро и имеет бОльшую массу в отличие от 213ой тебя не смущает? Про расход вообще промолчу, почитаешь сам от чего и почему может быть улучшение динамики при более низком расходе у карбовой и инжекторной машине...

Модераторы, снесите эту флудильну.. ДОСТАЛО

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Санёк:
1) ДМРВ - слишком малая его надежность и высокая стоимость.
Что мешало вместо него поставить датчик разрежения (давления)?
почитай в интернете про MAF и МАP и думаю твои вопросы исчезнут сами по себе.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

читал. понравилось. только одно не понял - а их можно поставить вместо штатного ДМРВ?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк, можно только нужна своя прошивка.

Ничто не истинно и все дозволено.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Bask:
имеет бОльшую массу в отличие от 213ой тебя не смущает
Ни сколько, весом она как крок, а те с 213м мотором тоже резво бегают!
Bask:
То что новая ШНГ задушена под классы Евро
А при чем здесь расход? он должен быть ниже тогда, там датчиков напихали как в баллистической ракете! все за составом смеси следят [:P] . европейцы блин!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Всё, давайте со сравнением завязывать. Про него отдельная тема есть.

Тут почистил в первом приближении.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

aborigen
Какой ты наивный... машина не едет, ты начинаешь сильнее "топать", чтобы добиться той же динамики и получаешь соответственно увеличенный расход в городе, на трассе разницы по моим сравнениям толком нет вообще.
yonnex001:
Санёк, можно только нужна своя прошивка.
+индивидуальная калибровка, откатка.
Санёк
Если задаешь такие простые вопросы, то считай что не читал ты ничего. Полазий недельку по разным форума, узнаешь как ставиться, как подключается ДАД и ДТВ, где их брать, как калибровать, кто будет калибровать, узнаешь заодно про Я5.1 И Я7.2, что ДАДы ставят с ними хотя бы. В общем все гораздо сложнее чем кажется. Поставить и подключить легко, а вот заставит хорошо работать на ниве сложнее, нету толком опыта, да и народ как правило чипуется стандартными прошивами, практически никто не катает стоковые нивы в онлайне. Да и есть ли канал в Боше под дад? Я просто этим не интересовался, мне январик ближе по духу, хотя по началу видимо буду подключать МР7.0 за не имением Январика и хорошей прошивки под него.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Сорри за орфографию, пишу с планшета, не оч удобно [:oops]

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Сорри за орфографию, пишу с планшета, не оч удобно [:oops]
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Ладно, движка работает... Щас буду ломать голову - как выставить УОЗ при отсутствии каких либо меток... [:think]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
АвтоАурис

Рег.: 16.04.2013
Сообщений: 5
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
Авто: Нива-2121, 1989 г.в.

Одного не понимаю: зачем покупать движок - карбюратор, чтобы потом переделывать под инж? Прочитал все посты данной темы и прихожу к выводу, что народу просто заняться нечем.
Санек, УОЗ при отсутствии меток вы точно выставить не сможете, думал уже над этим не день и не два [:no]
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

АвтоАурис:
зачем покупать движок-карбюратор, чтобы потом переделывать под инж?
Чтоб жизнь скучной неказалась. Надо ж развлекаться [:D] [:P] [:rotate]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)